12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина33
Россия

Лэпбук «Времена года»

Лэпбук на тему: «Времена года» предназначен для детей среднего дошкольного возраста.

Цель: Создать условия для применения интерактивной технологии (лэпбук); обобщить и систематизировать знания детей о временах года.

Задачи: Обобщать и систематизировать знания детей о чередовании времён года и их характеристика. Закреплять умение устанавливать причинно–следственные связи между природными явлениями. Развивать внимательность и мышление. Активизировать речевые навыки.

Описание: Лэпбук "Времена года" выполнен в папке формата А4, обшитый тканью и связанными из ниток элементами. Содержимое папки выполнено из распечатанных заламенированных деталей.

В развернутом виде с левой стороны находится дерево, связанное крючком. К нему прилагается комплект листьев на липучках. Ребенок играя может украсить дерево листочками в соответствии с временем года.

 

Внизу лэпбука расположены вагончики, связанные крючком. Каждый вагончик определяет дни недели. В течение недели дети заполняют вагончики карточками с изображением погоды.

В середине лэпбука расположены две картинки. На одной картинке дети определяют время года и месяц, на другой определяют время суток. К обоим дискам прикреплена стрелочка с помощью клепки.

Рядом с картинками расположен термометр. С помощью цветного шнура дети выставляют нужную температуру.

Справа связаны и пришиты кармашки для хранения дидактических игр: «Погода», «Одень Машу на прогулку», «Сюжетные карточки».

"Погода"
"Одень Машу на прогулку"
«Сюжетные карточки»

 

Вывод: Реализация данной методической разработки помогает расширить кругозор детей, закрепить и обобщить знания по теме "Времена года", вдохновить детей на создание самостоятельных проектов.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.