12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кашина Татьяна Викторовна77
Россия, Иркутская обл., Тулун

Лэпбук "Все обо всем" по окружающему миру для детей средней группы. Чтобы научить детей бережному отношению к природе, мы знакомим детей с окружающим миром. Мой увлекательный лэпбук предназначен для закрепления материала: животные (дикие, домашние), птицы, овощи, грибы, фрукты, времена года, части суток, деревья. Его можно использовать как для индивидуальной работы, таки для подгруппы детей. Содержит множество игр и заданий. Надеюсь для многих воспитателей будет полезен.

Для более удобного использования лэпбук разделен на 4 части: 1 животные, 2 овощи и фрукты, 3 деревья, 4 времена года. Дети с удовольствием занимаются.

 

Игры по окружающему миру, используемые в лэпбуке для детей средней группы.

 

 «Что где растёт?»

Цель: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, ягоды, грибы.

«Вершки и корешки».

Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых съедобны и вершки, и корешки.

«Что сажают в огороде?»

Цель: Способствовать умению классифицировать предметы по отдельным признакам (по месту их произрастания).

«Определи на вкус»

Цель: Упражнять в умении определять вкус овощей и фруктов (сладкий, кислый, солёный, горький).

«Найди, о ком расскажу».

Цель: Закрепить умение находить животное по его характерным признакам.

 «Раз, два, три дерево назови».

Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).

«Кто живёт в лесу».

Цель: Закрепление знаний о животных, живущих в лесу.

«Кто знает, пусть продолжает».

Цель: Учить подбирать слова к обобщаемому слову (насекомые - это…).

«Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт?»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят.

«С какой ветки детки?»

Цель: Закреплять знания о деревьях и их плодах.

«Загадки» (о животных, овощах и фруктах).

Цель: Способствовать умению отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова.

 «Сложи картинку»

Цель: Совершенствовать умение собирать из частей целое.

«Да и нет».

Цель: Упражнять детей в распознавании овощей и фруктов.

 «Кто во что одет».

Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).

«Охотник и пастух».

Цель: упражнять детей в группировке диких и домашних животных.

«Когда это бывает?»

Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

«В магазине растений»

Цель: Закрепить знания детей о растениях, умение правильно их классифицировать.

 «Какое время года»

Цель: Способствовать умению детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года.

«Кто, где живёт»

Цель: Закреплять знания детей о животных и месте их обитания.

«Бывает - не бывает»

Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

 «Чьи детки?»

Цель: Способствовать умению называть животных и их детёнышей.

«Когда это бывает»

Цель: Уточнить и углубить знания детей о временах года.

«Кто, что ест»

Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются животные.

 «Что растет».

Цель: Способствовать умению описывать деревья

 «Опиши, мы отгадаем».

Цель: способствовать умению классифицировать деревья по их признакам.

«Кто, где живёт?»

Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по среде обитания.

 «Четвёртый лишний».

Цель: Способствовать умению замечать ошибки, развивать наблюдательность.

 «Чья это тень?»

Цель: Закреплять названия животных, способствовать умению узнавать животных по силуэту.

 «Узнай дерево по ветке».

Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть деревья и кустарники по кроне, ветвям, плодам, стволу. Закреплять название деревьев, произрастающих в средней полосе и на участках ДОУ.

 «Чей хвост и голова?»

Цель: Развивать способность анализировать, закреплять умение называть и различать животных.

«Кого не стало?»

Цель: Развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

 «Съедобные - несъедобные»

Цель: Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Научить различать их по внешнему виду.

«На птичьем дворе».

Цель: Способствовать умению детей узнавать и называть домашних птиц (утка,  курица, гусь, петух, индюк) и их детёнышей.

 «Да и нет».

Цель: Закрепить знания о частях тела животного, и какие звуки он издаёт.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.