12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тырышкина Оксана Владимировна235
Учитель английского языка
Россия, Новосибирская обл., село Нагорное

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Викторина

«ВСЁ ОБО ВСЁМ»

для учащихся

6 – 7 классов

Подготовила и провела:

Тырышкина О.В.,

учитель английского языка

1 квалификационной категории

с. Нагорное, 2016 г

Аннотация

Название мероприятия: Викторина «Всё обо всём»

Предмет: английский язык

Классы: 6 - 7

Автор занятия: Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: МКОУ Куйбышевского района «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Город/поселение: Куйбышевский район, село Нагорное

Краткое описание.

Данное мероприятие является познавательным по разным темам. Разработка позволяет проверить владение языком, навыками чтения, навыками монологического и диалогического высказывания, а также знание страноведческой информации о некоторых англоговорящих странах.

Технологическая карта мероприятия

Описание мероприятия/занятия

Предмет

Английский язык

Класс

6 - 7

Тема

Викторина «Всё обо всём»

Автор урока / должность

Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МКОУ Октябрьская СОШ

Район

Куйбышевский

Город / поселение

село Нагорное

Тип урока (мероприятия, занятия)

Урок активизации полученных знаний и умений

Время реализации урока (мероприятия, занятия) – 45 минут

Цели мероприятия (образовательный, воспитательный, развивающий аспекты):

Образовательный аспект:

систематизировать ранее изученную лексику по теме, активизировать употребление в речи;

читать текст с детальным пониманием и осуществлять поиск конкретной информации;

развивать умения и навыки в монологической, диалогической речи и аудировании на основе изученного языкового материала.

Воспитательный аспект:

формировать уважительное отношение и приобщение обучающихся к культуре и традициям некоторых англоговорящих стран;

учить работать в группах;

способствовать воспитанию чувства патриотизма.

Развивающий аспект:

развивать оперативную память, умение распределять внимание;

развивать социокультурные компетентности обучающихся через приобщение их к культуре традициям и реалиям англоговорящих стран.

Планируемые результаты

 

Знания, умения и навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят. и т.д. ученики в ходя викторины (мероприятия, занятия)

Предметные:

Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках изученных тем.

Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, через схематической изображение основной информации.

Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомленности.

Личностные:

Развитие оперативной памяти, умения распределять внимание. Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

Формирование представлений о мире, о культуре других стран, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Освоение способов решения проблем поискового характера.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Дидактическая структура мероприятия.

Каким образом данное мероприятие (занятие) будет содействовать реализации новых ФГОС?

Мероприятие носит системно - деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие различных качеств личности ребенка.

Дополнительная информация

 

Размер мультимедиа компонента

40,1МБ

Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица и т.д.)

Презентация к викторине, видео физминутка, видео клип

Ресурсы, оборудование и материалы.

Компьютер, проектор, магнитная доска, раздаточный материал

Список учебной и дополнительной литературы

УМК «English 6» и «English 7» Кузовлев В.П.,

Ссылки на использованные Интернет - ресурсы

http://www.arrivo.ru/statii/tradicii/12-interesnyh-faktov-o-dne-blagodareniya.html

http://www.bugaga.ru/interesting/1146729952-10-faktov-o-dne-blagodareniya.html

3) http://inyaz-school.ru/den-blagodareniya-istoriya-prazdnika-ego-tradicii-i-simvoly/

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Диалог культур, коммуникативное обучение частично – поисковый,  словесный метод, подводящий диалог, здоровьесберегающие технологии.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и группах.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Викторина дает шанс поиграть 3 командам. Сначала проходит жеребьевка: каждый участник выбирает кусочек пазла, затем все участники собирают три картинки. Когда картинки готовы, команды сформировались. Они рассаживаются за столы. У каждой команды есть по 2 подсказки: звонок другу и помощь зала. Ведущий так же беседует с игроками, задавая им различные вопросы (на английском языке): “What is your name? What’s your hobby? Why did you decided to take part in this game” etc.

Для подсчета набранной командами суммы выбирается жюри (2-3 человека).

Правильные ответы приветствуются аплодисментами. В конце игры жюри объявляет победителя.

Между раундами проводятся конкурсы и игры со зрителями.

Сформировавшие команды определяют свое название и выбирают капитанов.

Учитель: Hello, boys and girls. Today we have an unusual event. Today is a quiz “I want to know everything”. There 3 teams, a lot of students and teachers. First of all I’d like to represent our serious jury….

Let’s start and the first task is to give a tittle to your team and choose the leader.

 

The 1-st round "Warm-up"

(1 раунд «Разминка»)

Проверим словарный запас команд. Условия: каждой команде будут задаваться по 10 слов. Они должны отвечать сразу, времени на раздумья нет. 1 слово = 1 балл. Болельщики - не подсказывают!

Let’s check your vocabulary. Conditions: to each team will be given 10 words. They must answer at once, there is no time to think. 1 - word = 1 point. Fans - do not suggest!

1 команда:

1) добрый

2) тетрадь

3) окно

4) машина

5) лошадь

6) понедельник

7) диван

8) стул

9) лиса

10) желтый

11) орел

12) умный

13) улица

14) друг

15) вилка

2 команда:

1) чашка

2) дерево

3) яблоко

4) мяч

5) терпеливый

6) зеленый

7) кошка

8) дедушка

9) вторник

10) карандаш

11) четверг

12) сестра

13) вода

14) синий

15) гора

3 команда:

1) пятница

2) болтливый

3) цветок

4) дом

5) красный

6) папа

7) комната

8) книга

9) нож

10) рыба

11) ленивый

12) воскресенье

13) тарелка

14) черный

15) волк

The 2 –d round "Countries"

(2 раунд «Страноведение»)

Look at the screen. There several names and flags of the countries. (На экране помещены названия и флаги англоговорящих стран). During 2 minutes you must match them.

Wales;

Northern Ireland;

Scotland;

Russia;

England;

the UK.

The USA

Australia


The 3-d round “Work with the text”

(3 раунд «Работа с текстом»)

Task: to translate into Russian texts on pieces of paper that lay before you. You are given 7 minutes. During this time you must translate the text. Then you need to read the text with its translation. The jury evaluates the work: a maximum of 10 points. The clock is ticking!

Задание: перевести на русский язык тексты на листочках, которые лежат перед вами. Вам дается 5 минут. За это время вы переводите текст. Затем вы должны прочитать текст со своим переводом. Жюри оценивает работу: максимум 10 баллов. Время пошло!

And while participants are working on the translation, we appeal to the fans. Correct answer - 1 point (you can give any team).

А пока участники трудятся над переводом, мы обращаемся к болельщикам. Правильный ответ – 1 балл (можно подарить любой команде).

1) Name days of the week, quickly, without mistake. (Назовите дни недели – быстро, без запинки. А теперь наоборот.)

Sunday Saturday

Monday Friday

Tuesday Thursday

Wednesday Wednesday

Thursday Tuesday

Friday Monday

Saturday Sunday

2) Name subjects you study at the school. (Назовите по-английски школьные предметы):

Математика Maths

Русский язык Russian

Литература Literature

География Geography

Физкультура Physical education

Биология Biology

Немецкий German

3) Name the seasons and the months of the year. (Назовите сезоны и 12 месяцев по-английски.)

Winter. Spring. Summer. Autumn.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Now let’s remember the poems and limericks in English. (Вспомните и расскажите стихи на английском языке.)

Good of you. GREAT! (Молодцы!)

The 4th round "Battle of the Masters"

(4 раунд «Битва магистров»)

We invite captains. They will gain as much points as possible by answering more questions. Each leader will have 2 minutes to answer. If a participant does not know the answer, he says, "pass." But if he says “pass” 3 times he will fail.

Приглашаются капитаны. Им предстоит набрать, как можно больше баллов, ответив на как можно большее количество вопросов. Каждый капитан будет отвечать в течение 2 минут. Если участник не знает ответ, он говорит «пасс». Сказав три раза подряд «пасс» капитан выбывает.

What is the official language in Great Britain? (English)

Что в переводе на русский язык обозначает «Double-decker”. (двухэтажный)

The capital of Great Britain is…(London)

England is in…(Europe)

Translate the word “tube” (туннель)

The name of the river in London is… (The Thames)

Объединенное королевство Великобритании находится на островах на северо-западе Европы? Да или Нет? (Да)

Who is the head of England? (the Queen)

Big Ben is…(a clock)

What is a Piccadilly…? (circus)

Say the forms of the verb “to go”. (go – went – gone)

The head of America is … (president)

St. Valentine’s Day is celebrated on … (14 февраля)

Традиционный английский напиток. (чай)

What can you see in Trafalgar square? (Nelson statue)

Where is London’s zoo? (Regent’s park)

Where can you tell everything you want? (Hyde park)

Where you can see pelicans and ducks? (St. James’ park)

Say the forms of the verb “write”. (write – wrote – written)

What color is phone box in the UK? (Красного)

Английский фунт – это сколько пенсов? (100)

What color are double-decker buses in New York? (blue)

Piccadilly Circus is the meeting point of … (six streets)

What is the Tower of London now? ( a museum)

Name this sight. (Red Square)

The legend says that without them the Tower will fall. They are…(the ravens)

The Raven Master is the person who…(feeds the ravens)

Westminster Abbey is… (the famous Royal Church)

The name of the Palace where the Queen lives is… (the Buckingham palace)

What color are double-decker buses in Ireland? (green)

Выделите лишнее слово в цепи: Washington DC, London, Canada. (Canada)

Where you can see the flag over the Queen’s Palace? (When she is at home)

Sir Christopher Wren built …(St. Paul’s cathedral)

This is the famous character of English Literature. Name. (Sherlock Holmes)

In what city was the 1st tube opened? (in London)

This flower is an icon of … (London)

In what country do men wear skirts? (Scotland)

What is America’s national sport? (baseball)

Where can you see wax figures of many famous people? (Madam Tussaud’s)

What is the symbol of the Republican Party in the USA? (The donkey)

Действительно ли то утверждение, что в Гайд парке высказаться за трибуной? Да или нет? (да)

When the child is ill parents call him. Whom? (doctor, pediatrician)

The official language in the UK is … (английский)

What products are made in Silicon Valley? (medical tools)

When do the British celebrate Guy Fawkes’ Day? (the 5th of November)

This is a symbol of Russia. It has two heads. What is it? (eagle)

The American capital is named for (George Washington)

What is the largest American state? (Alaska)

Кто изобрел телефон? (A.Белл)

A gift from what country was the Statue of Liberty? (France)

How many stripes are there on the American flag? (13)

Cleopatra was a queen or a president? (a queen)

What is the longest river in the United States of America? (the Mississippi)

Where is the oldest Zoo in the world situated? (in London)

В каком городе находится Статуя Свободы? (в Нью-Йорке)

Доктор Флеминг, который изобрел пенициллин, был немцем или американцем? (немцем)

George Washington. Who was he? (the 1st president of America)

Назовите самую известную английскую группу. В переводе на русский язык это «жуки». (Биттлз)

On the post boxes in London you can see two letters. What are they (VR)

Who created the best animated cartoons in the USA? (Walt Disney)

Sport time” ФИЗМИНУТКА

While the jury counts the points in the last contests participants and spectators, we offer a fun warm up.

Пока жюри подсчитывает баллы за прошедшие конкурсы участникам и зрителям предлагаем размяться под веселую видео песенку http://wikibit.me/video/5hn61z3FlMQ (The Gummy Bear Song (Wii Rip))

The 5th round “Sayings and proverbs”

5 раунд “Пословицы поговорки”

Соотнесите английские и русские пословицы.

1. Сколько стран, столько и обычаев.

2. Везде хорошо, а дома лучше.

3. У каждой страны свои традиции.

4. Тише едешь дальше будешь.

5. Дом, милый дом.

На экране:

1. Every country has its traditions.

2. Home, sweet home.

3. East or west home is best.

4. So many countries, so many customs.

5. Haste makes waste.


The 6th round “Brainstorming”

6 раунд «Мозговой штурм»

Make in 3 minutes as many words from the English word “Sportsmen”.

Составьте за 3 минуты как можно больше слов из английского слова “Sportsmen”

(Sport, port, or, men, sort, to, ten, rose, nose, stop, pot, post, most, on, no, not, pet, more, rest, pen, note, top).

The 7th round “Video question”

7 раунд “Вопрос магистра”

Этот тур проводит учитель (или старшеклассник, член жюри).

Участники вытягивают по одному листочку, на которых написаны номера видео вопросов. Если правильно отвечают, получают 5 баллов.

Учитель задает три вопроса на английском языке.

There are many holidays in different countries. Many people like them. So there are a lot of symbols of them. Tell me please, what holiday is celebrated in winter last month? And what icon have I got in my hands? (St. Valentine’s Day, the heart)

I like to eat. Especially I like berries. There are many of them. All they are full of different useful vitamins. So how do you think, to what shop must I go to buy strawberries? (greengrocer’s)


I like travelling. My friends say I’m crazy about travelling. I like to see sights, to learn their culture, traditions. I’d like to see Red Square and the Kremlin. Say in what country will I go? (Russia)

 

OK. Our event has come to the end. The jury work very hard. While count the balls let’s listen the songs of the most popular group from Liverpool. Name it… Of cause, The Beatles.

http://www.youtube.com/watch?v=TBiLhQpaUaM

 

Подведение итогов, награждение победителей и самых активных зрителей.  

/data/files/o1476011652.rar (Презентация к викторине "Все обо всем")

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.