12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михалёва Светлана Владимировна376
Россия, Краснодарский край, Ейск

Источники потенциальной опасности для детей

1. Предметы, которыми ребенку категорически запрещается пользоваться:

спички;

газовые плиты;

печка;

электрические розетки;

включенные электроприборы.


 

2. Предметы, с которыми детей нужно научить обращаться (зависит от возраста):

иголка;

ножницы;

нож.


 

3. Предметы, которые необходимо хранить в недоступных для детей местах:

бытовая химия;

лекарства;

спиртные напитки;

сигареты;

пищевые кислоты;

режуще-колющие инструменты.

 


 

Министерство труда и социального развития Краснодарского края

Государственное казенное учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Ейский социально-реабилитационный центр развития для несовершеннолетних»


 

Безопасность

ребенка дома

(рекомендации для детей и их родителей)


 


 


 


 

Разработала социальный педагог С.В. Михалёва

г.Ейск

2017


 


 

Ребенок должен запомнить:

Когда открываешь воду в ванной или в кухне, первым отворачивай кран с холодной водой. Чтобы не обжечься, добавляй горячую воду постепенно.

 

Никогда не прикасайся к электрическому прибору (стиральная машина, чайник, фен и т.д.), когда у тебя мокрые руки, потому что вода – хороший проводник электричества, и ты можешь получить сильный удар током.

 

Не трогай экраны включенного телевизора или компьютера. На экране может скопиться статический электрический заряд, и тогда тебя ударит током.


 

Уважаемые родители!

Помните, что от качества соблюдения вами профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка!

Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания. Необходимо предпринимать меры предосторожности от получения ребенком травмы, потому что дети в возрасте до 7 лет проявляют большой интерес к окружающим их предметам, в частности электроприборам, аудио- и видеотехнике, и взрывоопасным предметам. Обеспечение безопасности ребенка дома – это комплекс мер предосторожности, который включает в себя безопасность всех составляющих вашего дома (кухни, ванной комнаты, спальни, зала и т. д.)!

Ребенок-дошкольник должен находиться под присмотром взрослых (родителей, воспитателя, няни). Не оставляйте ребенка дома одного на длительное время!


 

Оставляя ребенка одного дома:


 

Проведите с ним профилактическую беседу. Объясните, какие из окружающих его предметов способны причинить ему травму, пользование какими приборами для него категорически запрещено.

Займите ребенка безопасными играми.

Закройте окна и выходы на балконы, при необходимости открытыми можно оставить форточки или фрамуги.

Перекройте газовый вентиль на трубе.

 Уберите с плиты кастрюли и чайники с горячей водой – опрокинув их, ребенок может получить ожоги.

Проверьте правильность размещения игрушек. Они не должны находиться на высоте, превышающей рост ребенка, так как, пытаясь достать игрушку со шкафа, он может получить травму при падении.

Если малыш боится, а тем более плачет, ни в коем случае нельзя насильно оставлять его дома одного. Иначе понадобится очень много времени, чтобы избавить его от страхов (в т.ч. боязни оставаться в одиночестве даже в соседней комнате)!

Выключите и по возможности изолируйте от ребенка все электроприборы, представляющие для него опасность.

Изолируйте от ребенка спички, острые, легко бьющиеся и легковоспламеняющиеся предметы.

Уберите в недоступные для ребенка места лекарства и медицинские препараты (таблетки, растворы, мази), средства для мытья посуды и уборки помещения. Они могут вызвать раздражение слизистой глаз, ожоги поверхности кожи, отравление.

Следите за тем, чтобы ваш ребенок был под присмотром, ухожен, одет, накормлен и вместе с вами познавал мир через окружающие его предметы, а не самостоятельно, через травматизм и опасность жизнедеятельности

Литература для составления буклета:
1.Веракса Н.Е. и др. Познавательное развитие. – М.: Мозаика-синтез, 2014. 
2. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: «Просвещение», 2000, издание 2, – 94 с. 
3. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Твоя безопасность.- М.: «Просвещение», 2000, 2-е издание, – 48 с. 
4. К.Ю.Белая «Формирование Основ безопасности у дошкольников»- – М.: Мозаика-синтез,
5. Авдеева Н.Н., Стёркина Р.Б. «Безопасность». - СПб.: «Детство - Пресс», 2004. – 144 с. 

Интернет источники:

www.nsportal.ru www.yandex.ru/images

Опубликовано


Комментарии (1)

Михалёва Светлана Владимировна, 21.03.18 в 20:22 0Ответить Пожаловаться
Литература для составления буклета:
1.Веракса Н.Е. и др. Познавательное развитие. – М.: Мозаика-синтез, 2014.
2. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: «Просвещение», 2000, издание 2, – 94 с.
3. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Твоя безопасность.- М.: «Просвещение», 2000, 2-е издание, – 48 с.
4. К.Ю.Белая «Формирование Основ безопасности у дошкольников»- – М.: Мозаика-синтез,
5. Авдеева Н.Н., Стёркина Р.Б. «Безопасность». - СПб.: «Детство - Пресс», 2004. – 144 с.

Интернет источники:
www.nsportal.ru
www.yandex.ru/images

Отредактировано 21-03-2018 20:24

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.