СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Тихонова Елена Владимировна20
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург

Листы самооценки по результатам выполнения контрольных работ

В работе предложены листы самооценки по результатам контрольных работ для обучающихся 5 класса по УМК С.Н.Никольского.

Лист самооценки дает возможность ученику определять свои личные достижения в предмете и достижения метапредметных результатов, выстраивать свои действия по коррекции работы.

Учитель получает информацию об успехах и проблемах обучающихся,имеет возможность проанализировать способности ребенка к адекватной самооценке.

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 1 по теме: « Сложение и вычитание натуральных чисел»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их

         

Складывать и вычитать натуральные числа

         

Применять законы умножения для нахождения значения числового выражения

         

Решать текстовые задачи арифметическим способом

         

Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия

         

 


 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Умножать и делить натуральные числа

         

Выполнять совместные действия с натуральными числами

         

Делить

с «остатком»

         

Решать текстовые задачи арифметическим способом

         

Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия

         


 

 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 3 по теме: « Прямая. Луч. Отрезок»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Построить заданную геометрическую фигуру

         

Выражать одни единицы измерения через другие заданные

         

Построить точки по их координатам на числовом луче

         

Решать геометрическую задачу

         

Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия

         



 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 4 по теме: « Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Задачи на движение»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Вычислить площадь геометрическую фигуру, выразить результат в заданной единице измерения

         

Вычислить объем геометрическую фигуру

         

Выразить заданную единицу площади и объема через другую

         

Решать текстовую задачу на движение арифметическим способом

         

Решать текстовую задачу на движение по реке арифметическим способом

         



 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 5 по теме: « Делимость натуральных чисел»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Применять признаки делимости натуральных чисел

         

Раскладывать на простые множители натуральное число

         

Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел

         

Решать текстовые задачи с применением свойств делимости

         

Использовать признаки делимости для воссоздания первоначального вида числа

         



 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 6 по теме: « Сложение и вычитание обыкновенных дробей»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Сокращать обыкновенные дроби

         

Сравнивать

обыкновенные дроби

         

Находить сумму и разность обыкновенных дробей

         

Решать текстовую задачу арифметическим способом

         

Решать текстовую задачу арифметическим способом

         

Решать текстовую задачу с практическим содержанием

         



 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Умножать обыкновенные дроби

         

Делить обыкновенные дроби

         

Возводить обыкновенные дроби в степень

         

Выполнять совместные действия с обыкновенными дробями

         

Выполнять совместные действия с обыкновенными дробями (степень дроби)

         

Находить часть от числа

         

Находить число по его части

         

Находить дробь по заданным условиям

         



 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Контрольная работа № 8 по теме: « Смешанные дроби»


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

 

Складывать смешанные дроби с разными знаменателями

         

Вычитать смешанные дроби с разными знаменателями

         

Складывать и вычитать смешанные дроби с разными знаменателями

         

Умножать смешанные дроби

         

Делить смешанные дроби

         

Умножать и делить смешанные дроби

         

Выполнять совместные действия со смешанными дробями

         

Решать текстовые задачи «на работу»

         

Решать текстовые задачи «на работу»

         


 

Лист самооценки обучающегося________класса

___________________________________________________МАОУ СОШ №_____

Дата:______________________

Итоговая контрольная работа № 9


 

Умение


 

Номер задания

из к/р

Уровень усвоения


 

Возникшие

трудности

не умею

решаю с трудом, допускаю ошибки

умею

Построить угол заданной величины, провести луч с заданными условиями. Вычислить величины получившихся углов.

         

Выполнять совместные действия с числами

         

Находить число по его части

         

Решать текстовую задачу «на части»

         

Решать задачу с применением признаков делимости

         
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.