Листы самооценки по результатам выполнения контрольных работ для 5 классов
Листы самооценки по результатам выполнения контрольных работ
В работе предложены листы самооценки по результатам контрольных работ для обучающихся 5 класса по УМК С.Н.Никольского.
Лист самооценки дает возможность ученику определять свои личные достижения в предмете и достижения метапредметных результатов, выстраивать свои действия по коррекции работы.
Учитель получает информацию об успехах и проблемах обучающихся,имеет возможность проанализировать способности ребенка к адекватной самооценке.
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 1 по теме: « Сложение и вычитание натуральных чисел»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их |
||||||
Складывать и вычитать натуральные числа |
||||||
Применять законы умножения для нахождения значения числового выражения |
||||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом |
||||||
Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Умножать и делить натуральные числа |
||||||
Выполнять совместные действия с натуральными числами |
||||||
Делить с «остатком» |
||||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом |
||||||
Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 3 по теме: « Прямая. Луч. Отрезок»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Построить заданную геометрическую фигуру |
||||||
Выражать одни единицы измерения через другие заданные |
||||||
Построить точки по их координатам на числовом луче |
||||||
Решать геометрическую задачу |
||||||
Использовать состав числа для воссоздания первоначального вида чисел и действия |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 4 по теме: « Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Задачи на движение»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Вычислить площадь геометрическую фигуру, выразить результат в заданной единице измерения |
||||||
Вычислить объем геометрическую фигуру |
||||||
Выразить заданную единицу площади и объема через другую |
||||||
Решать текстовую задачу на движение арифметическим способом |
||||||
Решать текстовую задачу на движение по реке арифметическим способом |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 5 по теме: « Делимость натуральных чисел»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Применять признаки делимости натуральных чисел |
||||||
Раскладывать на простые множители натуральное число |
||||||
Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел |
||||||
Решать текстовые задачи с применением свойств делимости |
||||||
Использовать признаки делимости для воссоздания первоначального вида числа |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 6 по теме: « Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Сокращать обыкновенные дроби |
||||||
Сравнивать обыкновенные дроби |
||||||
Находить сумму и разность обыкновенных дробей |
||||||
Решать текстовую задачу арифметическим способом |
||||||
Решать текстовую задачу арифметическим способом |
||||||
Решать текстовую задачу с практическим содержанием |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Умножать обыкновенные дроби |
||||||
Делить обыкновенные дроби |
||||||
Возводить обыкновенные дроби в степень |
||||||
Выполнять совместные действия с обыкновенными дробями |
||||||
Выполнять совместные действия с обыкновенными дробями (степень дроби) |
||||||
Находить часть от числа |
||||||
Находить число по его части |
||||||
Находить дробь по заданным условиям |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Контрольная работа № 8 по теме: « Смешанные дроби»
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Складывать смешанные дроби с разными знаменателями |
||||||
Вычитать смешанные дроби с разными знаменателями |
||||||
Складывать и вычитать смешанные дроби с разными знаменателями |
||||||
Умножать смешанные дроби |
||||||
Делить смешанные дроби |
||||||
Умножать и делить смешанные дроби |
||||||
Выполнять совместные действия со смешанными дробями |
||||||
Решать текстовые задачи «на работу» |
||||||
Решать текстовые задачи «на работу» |
Лист самооценки обучающегося________класса
___________________________________________________МАОУ СОШ №_____
Дата:______________________
Итоговая контрольная работа № 9
Умение |
Номер задания из к/р |
Уровень усвоения |
Возникшие трудности |
|||
не умею |
решаю с трудом, допускаю ошибки |
умею |
||||
Построить угол заданной величины, провести луч с заданными условиями. Вычислить величины получившихся углов. |
||||||
Выполнять совместные действия с числами |
||||||
Находить число по его части |
||||||
Решать текстовую задачу «на части» |
||||||
Решать задачу с применением признаков делимости |