Логическое упражнение на тему «Грибы»

20
2
Материал опубликован 15 November 2020 в группе

ЛОГИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

на тему «ГРИБЫ»

КАРТОЧКА 1

(Подчеркните названия съедобных грибов, отметьте картинки несъедобных грибов)

БЕЛЫЙ ГРИБ, СЫРОЕЖКА, МУХОМОР, ПОДБЕРЕЗОВИК

t1605460836aa.jpg

КАРТОЧКА 2

(Подчеркните названия съедобных грибов, отметьте картинки несъедобных грибов)

ГРУЗДЬ, БЛЕДНАЯ ПОГАНКА, ЛИСИЧКА, ПОДОСИНОВИК

t1605460836ab.jpg



КАРТОЧКА 3

(Подчеркните названия съедобных грибов, отметьте картинки несъедобных грибов)

РЫЖИК, БЕЛЫЙ ГРИБ, ОПЯТА, БЛЕДНАЯ ПОГАНКА

t1605460836ac.jpg

КАРТОЧКА 4

(Подчеркните названия съедобных грибов, отметьте картинки несъедобных грибов) МУХОМОР, ПОДБЕРЕЗОВИК, ОПЯТА, РЫЖИК, ГРУЗДЬ



t1605460836ad.jpg

Источники:

Картинки https://yandex.ru/search/?text=грибы%20картинки%20для%20детей%20цветные&lr=193&clid=2270456&win=287&src=suggest_B 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный и яркий практический материал! Хотелось бы взглянуть на пояснение по применению ресурса, которое повысит ценность ресурса!

16 November 2020

В следующий раз учту пожелание. Спасибо за комментарий. Просто не хотелось занимать много внимания чтением. Использую в 1 классе в период ОГ, для отработки навыка чтения и межпредметные связи реализую, на уроке окружающего мира - с целью проверки усвоения материала по теме "Грибы"(съедобные и несъедобные).

16 November 2020