Материал на проверке

Образец логопедического представления на ребёнка школьного возраста

1
0
Материал опубликован 2 October 2015


 

Фамилия, имя ребенка _____________________________________________________________________                                                                  Дата рождения____________________________________________________________________________

МОУ СОШ  № ____________  Класс  __________________

Краткий анамнез раннего речевого развития __________________________________________________

_________________________________________________________________________________________Занятия с логопедом в дошкольном возрасте (где? с каким результатом?)__________________________

Речевая среда и социальные условия _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Слух ____________________________________________________________________________________

Зрение __________________________________________________________________________________

Общая и мелкая моторика___________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

Устная речь:

Общее звучание речи ______________________________________________________________________

Понимание речи___________________________________________________________________________

Активный словарь_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамматический строй речи_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слоговая структура речи____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звукопроизношение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез___________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Связная речь______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп и плавность речи______________________________________________________________________

Письменная речь:

Письмо______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Логопедическое заключение _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Рекомендации ____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

 

«________» _________________ 20____ г.   Учитель-логопед __________/_____________________/

 

               МП                                                      Руководитель ОУ _________/_____________________/   

Комментарии

Урок - игра по географии, включает в себя и игровые элементы и тестовые задания, несет элементы творческого урока, доступные для студентов 1 курса СПО.

17 September 2020

Добрый день, Валентина Евгеньевна. Вы хотите узнать подходит ли описанная разработка для участия в данном конкурсе? Ответ - нет. Согласно регламенту, в качестве конкурсной работы принимаются печатные тесты, а также интерактивные тесты, разработанные в программе PowerPoint. Это значит, что вы можете отправить на этот конкурс только тестовые задания из всего конспекта выше описанного урока. С уважением, администрация.

21 September 2020

Завершён этап подачи заявок на участие в конкурсе. Всем успевшим подать заявки напоминаем, что приём работ продолжается до 19 ноября 2020 включительно. Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке. С уважением, администрация.

6 November 2020

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ: Кудрина Екатерина Михайловна – Итоговая контрольная работа по географии для обучающихся 7-х классов Панов Егор Игоревич – Тест по теме «Углеводороды» Никитенко Елена Васильевна – КИМ (годовой) Биология В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

10 December 2020