Презентация «Люблю природу русскую. Зима»

2
0
Материал опубликован 24 April 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Презентация - тест. 


Люблю природу русскую.Зима
PPTX / 904.65 Кб

 

Фрагмент урока литературного чтения по теме: Обобщение по разделу: «Люблю природу русскую. Зима»

 

Цель: обобщить и систематизировать знания по теме: «Люблю природу русскую. Зима»

Задачи:

1) Обучающие:

 - знать содержание произведения, уметь определять и находить в тексте средства выразительности, применяемые автором;

 - уметь сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков;

 - уметь применять логические операции: сравнения, анализа, выделения главного, обобщения.

2) Развивающие:    - развивать общеучебные умения и навыки;

                              - развивать мыслительную деятельность;

                              - развивать творческие способности учеников.

3) Воспитывающие: - прививать интерес к чтению и желание читать самостоятельно;

                               - воспитывать дисциплинированность, ответственность.

Предварительный просмотр презентации

Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» Тема: Люблю природу русскую. Зима Работу выполнила: Учитель начальных классов МКОУ «Рогачёвская СОШ» Манжурина А.П. Тест № 8

Цели и задачи: Цель: обобщить и систематизировать знания по теме: «Люблю природу русскую. Зима» Задачи: 1) Обучающие: - знать содержание произведения, уметь определять и находить в тексте средства выразительности, применяемые автором; - уметь сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; - уметь применять логические операции: сравнения, анализа, выделения главного, обобщения. 2) Развивающие: - развивать общеучебные умения и навыки; - развивать мыслительную деятельность; - развивать навык беглого выразительного чтения; - развивать творческие способности учеников. 3) Воспитывающие: - прививать интерес к чтению и желание читать самостоятельно; - воспитывать дисциплинированность, ответственность.

1. Подбери рифму к слову рассыпает. А) морозит Б) зимовать В) блестит Г) гуляет

2. Какое из этих произведений не является стихотворением? А) «Зимним холодом пахнуло…» Б) «Берёза» В) «Два мороза» Г) «Поёт зима – аукает»

3. Укажи, кому принадлежат эти произведения: А) «Утром кот принёс на лапках…» 1) Тютчев Ф. Б) «Поёт зима – аукает…» 2) Есенин С. В) «Чародейкою Зимою…» 3) Аким Я.

4. Какие слова пропущены в стихотворении? Поёт _________ - аукает, Мохнатый _____ баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с ________ глубокою Плывут в ________ далёкую Седые облака. А) Зима, лес, снег, село. Б) Зима, лес, тоской, страну. В) Зима, деревья, тоской, страну. Г) Весна, лес, тоска, город.

5. В каком стихотворении можно встретить эти слова: принакрылась, каймой, бахромой. А) «Светло – пушистая Снежинка белая…» Б) « Чародейкою Зимою…» В) « Берёза» Г) «Поёт зима – аукает…»

6. К какому жанру относится произведение «Два Мороза»? А) сказка Б) пословица В) стихотворение Г) загадка

7. Какая пословица была использована в произведении «Два Мороза»? А) Береги нос в большой мороз. Б) В здоровом теле – здоровый дух. В) Топор лучше шубы греет. Г) Где тепло, там и добро.

Ключ к тесту: 1 2 3 4 5 6 7 Г В А-3 Б-2 В-1 Б В А В

Молодцы!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.