Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя музыки в Забайкальском крае

8
0
Материал опубликован 19 June 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Должность: Учитель музыки и Искусства (ОРКС, ОДНК, дополнительное образование).

Квалификация: Высшая квалификационная категория.

Регион: Забайкальский край.

Населённый пункт: с. Знаменка

Последняя аттестация:  2015 год

Прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).


ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ


Образец заявления
DOC / 36.5 Кб

 ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
PDF / 9.84 Мб

Лист самооценки
DOC / 137 Кб

Приказ Министерства образования и науки РФ
PDF / 111.33 Кб

Методические рекомендации
PDF / 1.37 Мб

1. Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?

  1. ˜Заявление педагогического работника на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
  2. Лист самооценки педагогической деятельности учителя
  3. Портфолио

2. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов? (наименование учреждения, адрес, телефоны для справок)

ГУ КЦОКО Забайкальского края
Телефоны:
+7(3022)35-83-14
+7(3022)35-68-85
+7(3022)35-86-94 – Аттестация

3. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и  психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?

– Точно не знаю, ни разу не слышала о каких- либо семинарах, курсах для аттестующихся в нашем районе.
Помощь никем оказана не была. Лично позвонила, скачала документы для заполнения, и сама всё отправила на сайт КЦОКО.

4. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?

– Заявление было рассмотрено за 1 месяц.

5. С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?

– Проблем не было, т.к на аттестацию было отправлено всего 2 документа.

 

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание! Компьютерного тестирования не было.
Считаю, если педагог умеет ориентироваться в Интернет-пространстве и создавать электронное портфолио или сайт, то такой учитель автоматически подтверждает свою компетентность в ИКТ-технологиях.

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

1. Каким был формат портфолио:

– Электронный (в 2015 г. допускалось портфолио и в бумажном варианте).

2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?

  • Общие сведения о педагоге
  • Результаты педагогической деятельности (Достижения учащихся, воспитанников).
  • Нормативные документы.
  • Повышение квалификации.
  • Научно-методическая деятельность
  • Внеурочная деятельность по предмету (Дополнительное образование).
  • Учебно-материальная база.
  • Выполнение функции классного руководителя (воспитателя).
  • «Моё педагогическое кредо».
  • Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах.
  • Общественная деятельность учителя (педагогического работника).
  • Обратная связь

 

3. Каковы требования к оформлению портфолио?

– Специальных требований нет, оформляется произвольно.
Примечание: в заявлении на аттестацию была указана только часть награждений и достижений, т.к. было поясненье аттестационной комиссией, что портфолио отражает всю деятельность, результативность, награды и грамоты, участие учителя и учеников, и т.д.

4. Перечислите разделы вашего портфолио?

  1. ГЛАВНАЯ
  2. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
  3. НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ И УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА .
  4. УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ, ГРАМОТЫ ,СЕРТИФИКАТЫ...
  5. УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ.
  6. СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ, ВЕБИНАРЫ, МЕДИАНАРЫ
  7. СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
  8. УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ
  9. САМООБРАЗОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО
  10. УЧАСТИЕ ШКОЛЫ В КРАЕВОМ КОНКУРСЕ «НАША ШКОЛА – НАШ УСПЕХ»!
  11. РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ
  12. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  13. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  14. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
  15. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ
  16. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МХК и ИСКУССТВУ
  17. МАТЕРИАЛЫ ПО «ОДНК нР» и «ОРКС»
  18. РУКОВОДСТВО МО И ТГ
  19. «КАЗАЧЬЕМУ РОДУ НЕТ ПЕРЕВОДУ!»
  20. КОНЦЕРТЫ, ПРАЗДНИКИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
  21. КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
  22. РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
  23. МОИ СТАТЬИ НА УЧПОРТФОЛИО
  24. МОИ МАСТЕР-КЛАССЫ
  25. МОИ БЛОГИ
  26. ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ, УЧАЩИХСЯ О ПЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРТФОЛИО
  27. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
  28. МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
  29. НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
  30. УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ И СЕЛА
  31. ЭТО ТЫ- МОЯ ГЛУБИНКА ,СЕЛО ЗНАМЕНКА
  32. МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
  33. ЖИВИ И ПОМНИ
  34. ВСЁ ПРИХОДЯЩЕЕ, А МУЗЫКА ВЕЧНА!
  35. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  36. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

5. За какой срок было собрано и оформлено портфолио?

– Портфолио было оформлено за 1,5 месяца.

6. С какими проблемами вы столкнулись во время составления и оформления портфолио?

– Проблем не возникало. https://uchportfolio.ru/29061967

 

 ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)

1. Проводили ли вы в рамках аттестации открытый урок (занятие)? Для какого класса проводился урок? Тема урока, форма урока.

– Был проведён 1 урок. Урок музыки в 6 классе на тему «Смеётся вальс над всеми модами века...»
Форма урока - комбинированная

2. Кто присутствовал на открытом уроке:

– Аттестация проходила на курсах повышения квалификации в г. Чита. На открытом уроке присутствовали учителя – слушатели курсов. Замечаний не было.

 Материалы открытого урока на аттестацию:


Разработка урока музыки
DOCX / 28.02 Кб

Презентация к уроку
PPT / 7.56 Мб

К сожалению, собственная нарезка видео не загружается- предлагаю некоторые видео с 
YouTube.

 

 

 
 
 

 АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

1. Состав и численность аттестационной комиссии:

Экспертная группа из ИРО Забайкальского края:

  • Председатель экспертной комиссии, методист , заведующая центром гуманитарного образования.
  • Преподаватель музыкального училища, член экспертного совета по аттестации учителей музыки

2. Какие замечания были по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио?

– Замечаний не было

3. Какие вопросы задавали члены аттестационной комиссии?

– Вопросов не было. Решение комиссии было положительным.

4. Выдали ли документ об аттестации, или квалификация (должность) подтвердили только в форме приказа? Если выдали документ, то в каком формате: бумажном или электронном?

– Решение аттестационной комиссии было оформлено приказом и опубликовано на сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и на сайте ГУ КЦОКО Забайкальского края. Приказ об итогах аттестации лично скачала, отпечатала и принесла в школу секретарю. После этого администрация ознакомилась с документом об аттестации на сайтах, перечисленных выше.

5. Сколько всего времени прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии?

– С момента подачи заявления до решения экспертной комиссии прошло три месяца.

Предварительный просмотр презентации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя Общеобразовательная Казачья К школа с. Знаменка» Нерчинский район Забайкальский край Презентация к уроку музыки на тему «Смеётся вальс над всеми модами века» Составила: Учитель музыки Трушина Светлана Юрьевна

« Смеётся вальс над всеми модами века…»

Слушаем… Какое настроение вызывает музыка? Как считается вальс? Вы умеете танцевать вальс? Это современ ный танец?

. . .

Возникновение вальса Вальс возник на рубеже 2-х веков – XVIII и XIX. Прародителем вальса является старинный австрийский танец «лендлер». Это парный круговой танец, а своё название получил от австрийской области Ландль. Вальс в переводе с немецкого – “вращать”. Как же танцевали лендлер? Кавалер выбирал партнершу, выводил в круг, вращал вокруг себя, оба постепенно продвигались по кругу за другими парами.

Распространение вальса Говорили, что обществу и религии грозит «вальсовая зараза». Вальс сравнивали с холерой и проказой. Критика только увеличивала тягу к танцам. Ломая все преграды, вальс распространился по всей центральной Европе. Позднее появился вальс в Англии и России. Танец начал быстро распространяться в странах Европы: Германии, Австрии, Чехии И получил новое название – вальс.

И.Штраус- отец. (1804-1849) И.Штраус –сын (1825—1899)

Вальс, начинавший программу, по просьбе публики был повторён 4 раза, а заключительный вальс- 19 раз! Как вы думаете, почему вальсы на концерте повторялись многократно?

«Король венского вальса» Огромное влияние на развитие вальса оказало творчество прославленного австрийского композитора Иоганна Штрауса. Он написал ок. 500 танцев.(168-вальсов) Его оркестр исполнял Вальсы с огромным успехом. Лучшие шедевры композитора: «На прекрасном голубом Дунае», «Сказки Венского леса».

Групповая работа 1 группа- подобрать цвета в соответствии с характером музыки. 2 группа- определить эмоциональные термины 3 группа- выбрать музыкальные инструменты, которые подходят для исполнения музыки.

«Вальс о вальсе» Э Колмановский 1 группа- найти 2 строчки в песне, которые рассказывают о первых чувствах человека. 2 группа- строки о военном вальсе 3 группа- строки, которые подтверждают мысль о том , что вальс современен и дошёл до наших дней

И в сентябрьский день погожий, И когда метёт февраль, Школа, школа, ты похожа На корабль, бегущий вдаль. Сейчас наша вахта у школьной доски, Так значит, немного мы все моряки. Нам жажда открытий знакома, Дороги у нас далеки.

2. Каждый год мы входим вместе В новый класс, как в новый порт. И свои мечты и песни, Как всегда берём на борт 3. Моряками ли мы станем, Звездолёт ли поведём – Никогда мы не оставим Человека за бортом.

СИНКВЕЙН Ваше отношение к рассматриваемой проблеме 1 ГРУППА- 1 строка- одно ключевое слово , содержание синквейна 2 строка- 2 прилагательных, характеризующих данное понятие. 2 ГРУППА 3 строка- 3 глагола, обозначающих действие в . рамках заданной темы 3 ГРУППА 4 строка- короткое предложение, раскрывающее суть темы. 5 строка- синоним ключевого слова (существительное)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации