12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вершинина Лариса Александровна320
Работаю учителем-логопедом, педагогом-психологом в общеобразовательной школе более 20 лет. Помогаю детям с нарушением устной и письменной речи. Имею семилетний опыт работы в центре дополнительного образования с детьми-инвалидами (ДРА).
Россия, Саратовская обл., Энгельс
9

Маршрут прохождения аттестации учителя-логопеда.

Маршрут прохождения аттестации учителя-логопеда.

Я, Вершинина Лариса Александровна, работаю в должности учителя-логопеда в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №32» в городе Энгельсе Саратовской области. Прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям в 2015 году. В аттестационную комиссию нашего региона необходимо представить заявление за три месяца до срока аттестации. Организационное, учебно-методическое сопровождение аттестующихся осуществляют педагоги Саратовского областного института развития образования (СОИРО) через курсы повышения квалификации, консультации. В течение месяца после подачи заявления было необходимо представить портфолио в аттестационную комиссию. Компьютерного тестирования не проходила. Формат портфолио: бумажный и электронный. Критерии и показатели оценки профессиональной деятельности  учителей-логопедов в нашем регионе следующие:

 

Критерий I «Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией».

Показатель 1. «Динамика достижений обучающихся, воспитанников с ОВЗ»:

Показатель 2. «Результаты коррекционно-развивающей деятельности педагогического работника»

Критерий II. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий и трансляция опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

Критерий III. «Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной».

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».

 

Педагогический работник, набравший от 43 до 57 баллов может претендовать на первую квалификационную категорию.

Педагогический работник, набравший 58 и более баллов может претендовать на высшую  квалификационную категорию.

Я начала собирать материалы для  портфолио за год до сдачи. За это время критерии были изменены и мне пришлось срочно переделывать некоторые справки. По сравнению с предыдущими критериями значительно были увеличены баллы на высшую категорию. До высшей категории мне не хватило два балла.

В рамках аттестации открытый урок я не проводила. Аттестационная комиссия рассмотрела портфолио без моего присутствия. Замечаний, вопросов не было. Документ об аттестации на первую категорию (приказ МО) выдали в электронном виде. С момента подачи заявления до получения решения комиссии прошло шесть месяцев.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.