12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Юрьевна Зель89
Зель Галина Юрьевна. Моя профессия воспитатель. Работаю с 2014 года в детском саду.
Россия, Иркутская обл., Ангарск

Зель Г. Ю., воспитатель

МАДОУ детский сад №12.


Мастер класс по изготовлению открытки для мамы на 8 марта.

«Цветик - семицветик!»


Подготовка к самому женскому празднику в году идёт полным ходом. И какой же праздник без красивой открытки, сделанной своими руками. 


Цель: создание условий для незавершенной фоновой композиции изображениями листьев и цветов, созданных самостоятельно детьми, до появления органичной целостности (по образцу, условиям, собственному замыслу).

Образовательно-развивающие задачи. Развитие:

- художественного восприятия и эстетического вкуса (понимать разные проявления красоты в природе и живописи);

- воображения, освоение действий «опредмечивания» («видеть» в разноцветных бумажных полосках реальные «листья» и «цветы»;

- действий замещения и конструирования незавершенной фоновой композиции, отображающей вазу с цветами;

- конструировать – дополнять незавершенную фоновую композицию изображениями листьев и цветов до появления органичной целостности;

- художественной деятельности, умение использовать изобразительные и композиционные средства создания выразительной композиции;

- технических приемов работы с бумагой (изготавливать бумажные полоски для изображения цветов и листьев; отрабатывать навыки аккуратного и точного соединения деталей между собой при построении изображения цветов).

Участники: дети 4-5 лет, воспитатель.

Материалы: незавершенная аппликация ваза с цветами. Для каждого ребенка семь полосок разного цвета (цвета радуги), полоски зеленой бумаги для изготовления листьев с надрезами.

Взаимодействие педагога с детьми.

Показывает детям фоновую картинку (изображение вазы), предлагаю наполнить ее цветами, спрашиваю, как сделать красивый букет.

t1586250910aa.jpg

Последовательность работы (сначала из цветных полосок сделаем лепестки, затем разорвем зеленые полоски для стеблей и листьев), закрепляем приемы работы (рвать бумагу на длинные узкие полоски, ориентируясь на надрезы на ней).

t1586250910ab.jpgt1586250910ac.jpg

Дети под руководством педагога, конструируют изображение букета вазе.

Сначала располагают стебли и листья, распределяют цветы, затем – наклеивают на фоновую поверхность.

t1586250910ad.jpg


t1586250910ae.jpg

Педагог организует обсуждение художественной композиции, которая выставляется в рамку. Дети рассказывают, какие поздравительные слова скажут своим мамам, какие стихи прочитают им. Открытки дарятся мамам на празднике 8 марта.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.