Мастер-класс на тему «Творческий английский»
Мастер-класс «Творческий английский»
Цель мастер-класса – продемонстрировать развитие творческих способностей воспитанников на интегрированном занятии английского языка и лепки.
Основные задачи мастер-класса:
- познакомить педагогов с игровыми методами, помогающими в работе с воспитанниками;
- создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления и фантазии;
- рассмотреть интеграцию лепки и английского языка как составляющую творческого развития воспитанников.
- рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
Структура мастер-класса:
Вступительная часть.
Практическая часть.
Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.
Ход мастер класса
Вступительная часть.
Дошкольный возраст самый благоприятный для изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Именно в возрасте старше 3 лет, у ребенка формируются все основные речевые навыки и его мозг наиболее восприимчив для изучения любых языков.
Позже рецепторы мозга, отвечающие за восприятие и развитие речи, ослабевают, по этой причине взрослым намного сложнее изучать новые языки, нежели детям.
Ученые доказали, что мозг детей в возрасте от 4 до 10 лет работает более чем в 2 раза активнее мозга взрослого человека.
Но существуют различные методики развития памяти, давайте проверим насколько развита ваша память.
Я считаю, самое главное, это устойчивый интерес ребенка к изучению иностранного языка. Нужно развивать лингвистические способности дошкольников посредствам активации их творческой деятельности.
На наших занятиях происходит интеграция английского языка с предметами художественно-эстетического цикла. Эта интеграция поддерживает интерес к изучению английского языка у дошкольников. Такое комбинированное обучение языку приобретает объективный характер.
На занятиях нами активно используются игры, считалки, рифмовки, песенки.
Практическая часть.
А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру: «Magic ball». Я буду подходить к вам с мячом, и задавать вопросы, а вы мне должны будете на них правильно ответить. Вопросы будут следующие: What is your name? How old are you? How are you? Are you Boy (girl)? Are you strong (weak)?
Молодцы, а теперь я предлагаю вам вспомнить названия цветов на английском.
- red
-green
- blue
- yellow
- orange
- brown
- black
- white
- violet.
Зарядка Do like this – Делай так (swim, hop, run, dance, climb, jump, fly, сlap your hands, stamp your feet, touch your nose)
We will model with a playdough. Unit a tablecloth. This is for you (раздаю картон, на котором будем лепить). Today we will make a yellow sun, a blue cloud, a butterfly, and a snail. What is a snail? Look, it’s a playdough, repeat with me playdough (повторите со мной). Let’s look what color is this playdough? (Какого цвета пластилин?). Look, I take a big piece of playdough with a modeling knife. And I will cut a small piece, and you will make a sun. Take please a playdough and warm it, press it. Good, very good. OK, make a small ball, and now put it here and press. Press it, make a circle. It’s a yellow sun. Let’s make eyes and mouth. Eye, eye and mouth. Now make a cloud, a blue cloud. Just press it, warm it up. And we will make a cloud. Roll and roll, stop, now put it here, stick it. We will make a butterfly. Take a small piece a brown playdough and press, warm it. Roll and roll, stick it, do this. We will make wings of butterfly. What color do you want? Take please, and make 4 little balls. 2 balls on every sides. Put it here and press. Are you ready? Okey. It was great, good for you.
А теперь, давайте с вами немного разомнемся (warm up). Video «my balloоn».
Рифмовки
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Подведение итогов. Рефлексия.
Уважаемые педагоги, скажите, пожалуйста, что нового вы узнали? Было ли вам интересно, и хотели бы вы применить полученные знания.
Спасибо за внимание.