12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
8912393745531
Россия, Тюменская обл., п. Прииртышский
1

Мастер-класс по педагогической коррекции для детей с синдромом РДА по развитию мелкой моторики

Занятие по педагогической коррекции для детей с синдромом РДА по развитию мелкой моторики

Цель:

развитие мелкой моторики

Задачи:

Развивать с использованием нестандартного оборудования (прищепок) мелкую моторику ребенка, пространственное воображение

Учитель начинает разговор о наблюдениях за погодой

Читает стихотворение «Летний дождик»

Предлагает помочь детям спрятаться от дождя:

«прошагать» пальчиками правой руки по кружкам к зонтику: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

Учитель рассказывает сказку про «Солнышко»

На небе жило-было солнышко. И вот однажды оно потеряло свои лучики. С тех пор оно стало грустным-грустным. Чтобы развеселить солнышко нужно прицепить ему лучики.

Показывает, как с помощью прищепок можно сделать лучики.

Игра «Солнышко»

Затем, когда все лучики будут на месте, повернуть солнышко другой стороной и посмотреть, какое оно стало веселое.

Итог занятия

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.