Математический диктант по теме «Модуль числа», 6 класс.
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение использовать свойство модуля при решении задач.
Личностные: формировать готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.
1. Закончите предложение:
1) Модулем числа a называют расстояние от … .
2) Модуль числа принимает только … .
3) Модуль неотрицательного числа равен … .
4) Модуль отрицательного числа равен … .
5) Модули противоположных чисел … .
2. Чему равен модуль числа:
1) 12; 2) – 18; 3) 0; 4) – 0,1; 5) ?
3. Запишите в виде равенства утверждение: модуль числа x равен 8.
4. Запишите положительное число, модуль которого равен 35.
5. Запишите отрицательное число, модуль которого равен 5,4.
6. Вычислите значение выражения: l-0,7l + l-3l : l10l .
7. Известно, что l-xl = 7. Чему равен lxl?
8. Запишите числа 4,6; -8,5; 2,9; 0 и -7,2 в порядке возрастания их модулей.
9. Запишите все целые значения выражения lxl, если -4,5 < x <1.
Используемая литература:
1. Абросимова Т.В. Математика. 6 класс. Промежуточный экзамен. – Саратов: Лицей, 2014.
2. Буцко Е.В. Математика: 6 класс : методическое пособие / - М. : Вента-Граф, 2016.
3. Чесноков А.С. и др. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2007.