12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19286
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Математический диктант по теме «Модуль числа», 6 класс.

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение использовать свойство модуля при решении задач.

Личностные: формировать готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

1. Закончите предложение:

1) Модулем числа a называют расстояние от … .

2) Модуль числа принимает только … .

3) Модуль неотрицательного числа равен … .

4) Модуль отрицательного числа равен … .

5) Модули противоположных чисел … .

2. Чему равен модуль числа:

1) 12; 2) – 18; 3) 0; 4) – 0,1; 5) ?

3. Запишите в виде равенства утверждение: модуль числа x равен 8.

4. Запишите положительное число, модуль которого равен 35.

5. Запишите отрицательное число, модуль которого равен 5,4.

6. Вычислите значение выражения: l-0,7l + l-3l : l10l .

7. Известно, что l-xl = 7. Чему равен lxl?

8. Запишите числа 4,6; -8,5; 2,9; 0 и -7,2 в порядке возрастания их модулей.

9. Запишите все целые значения выражения lxl, если -4,5 < x <1.

Используемая литература:

1. Абросимова Т.В. Математика. 6 класс. Промежуточный экзамен. – Саратов: Лицей, 2014.

2. Буцко Е.В. Математика: 6 класс : методическое пособие / - М. : Вента-Граф, 2016.

3. Чесноков А.С. и др. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2007.


 

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.