Предварительный просмотр презентации

Составитель : Педагог – дефектолог Сморгун Галина Константиновна МАОУ СШ№53 «Математика без трудностей».

Счет до 10 Цель: потренировать умение ребенка называть последовательность чисел первого десятка, соотносить число с количеством предметов. Помоги зайчикам добраться до морковок. Проведи дорожку через все числа от 0 до 9 на первом рисунке и от 9 до 0 – втором рисунке.



Посчитай, сколько домашних животных каждого вида. Раскрась фигуры с правильными ответами в нижней части рисунка.

Состав числа Перед тобой 6 плюшевых мишек и 2 скамейки. Как можно рассадить мишек разными способами ?

Сложение и вычитание в пределах 10 Цель: развивать умение ребенка складывать и вычитать числа с опорой на рисунок, пользоваться математическими знаками: + (плюс), - (минус), = (равно) Рассмотри рисунок, составь по нему задачу и реши ее. Решение запиши. Девочка решила купить ручку за 8 рублей. Она отдала в кассу магазина 10 рублей и …

Каждому кораблику нужно забрать с острова животное. Ответ примера должен совпадать с числом около животного. Соедини линией каждое животное с его корабликом.

Величина Цель: развивать умение ребенка сравнивать предметы в порядке увеличения и уменьшения длины, высоты и ширины. Распредели цветы от самого низкого до самого высокого. Поставь подходящий номер каждому цветку.

Сравнение Цель: развивать умение ребенка сравнивать количество предметов, числа в пределах 10 при помощи знаков: > (больше),< (меньше) и = (равно)

Геометрические фигуры Цель: развивать умение ребенка узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах.