12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хозаева Аминат Руслановна366
Россия, Кабардино-Балкарская респ., Кашхатау
Материал размещён в группе «Ментальная арифметика»

Тема: Прямое сложение и вычитание на нижних косточках

Цель: создание условий для формирования у детей быстрого устного счета, развития памяти, внимательности и скорости мышления

Задачи: научить ментальному счету

познакомить с соробаном

формировать навык восприятия информации на слух, зрительно

развить воображение

 

Планируемые результаты: счет ментально 1д2р

Тип занятия: комбинированное

Оборудование: ученическая тетрадь

Этапы занятия

Организационная часть

-приветствие учащихся, знакомство

-сообщение темы и цели занятия

-проверка подготовки необходимых материалов

Основная часть

-теория (объяснение новой темы)

- практическая работа

- работа с дополнительными заданиями

Заключительная часть

-подведение итогов занятия

- оценивание обучающихся

Ход занятия

Здравствуйте! Наша тема Прямое сложение и вычитание на нижних косточках. Сегодня мы научимся прибавлять и вычитать ментально.

Ребята, представим, что мы с вами находимся в хогвартсе и мы все волшебники. Давайте будем передвигать предметы мысленно, стулья и столы не трогаем, а будем поднимать косточки на соробане. Представьте, что злой волшебник украл наши счеты, но мы должны посчитать пример. Вы все видите спицу? У вас на спице есть перекладина, какого цвета у вас соробан? А косточки какого цвета? Поднимите 1 косточку большим пальчиком, какое число мы видим? А теперь ребята посмотрите в окно, что вы видите? Там волшебники играют в квиддич. Теперь посмотрите на свой соробан, косточка на месте? Убираем косточку. И мысленно поднимаем число 2. Почистим соробан. Давайте посмотрим в коридор, Ооо! Дамблдор прошелся! Ну вот мы и научились передвигать предметы. И попробуем след. действие 1+1+2. {смотрим, чтобы ответы соответствовали 0, 4, 9. Диктуем сначала помедленнее, потом побыстрее}

 

Примеры для ментального диктанта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

1

1

2

4

4

3

2

3

4

1

1

3

2

0

-2

-0

-1

-3

-2

                   
Опубликовано в группе «Ментальная арифметика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.