12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бирагова Альбина Черменовна79

Тема: «Счет предметов».

t1638194550aa.jpg



Цель:

Отрабатывать умение вести счет различных объектов

Довести до сознания детей, что результат не зависит от порядка счета, в котором пересчитываются предметы .

Развитие психических процессов.

Оборудование у учителя-рисунок с изображение озера,предметные картинки с яблонями.

ХОД УРОКА

Отчитайте 7 кружков

Отчитайте 5 квадратиков

Упражнение в ответах на вопросы «Сколько»

Учитель просит посчитать :

Сколько книг у него на столе

Сколько карандашей в пенале

Сколько дверей в комнате

Сколько шкафов в комнате.

Загадка

Щиплет за пятки-беги оглядки (гусь).

Задача в стихах(на доске рисунок с изображением озера).

Сколько маленьких гусят

Плавать и нырять хотят?

Три уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду?

Сосчитать я не могу

Давай вместе подсчитаем гусят( наглядный материал).

Учитель повторяет стихотворение и по ходу вставляет картинки с изображением гусят и прорезы картины озера. Затем ученик пересчитывает гусей, после чего учитель пересчитывает и допускает ошибку, подсчитав одного гусенка дважды. Ребенок следит за счетом .



Учитель просит пересчитать гусей слева направо, справа-налево.

Учитель просит ребенка внимательно рассмотреть рисунок и спрашивает у них:

Сколько детей на рисунки

Сколько вы видите яблок, изображенных на рисунки

Сколько больших кубиков

Сколько маленьких?

Сколько кубиков всего?

Работа с тетрадью

а)Знакомство с тетрадью

б)изобразить в тетради столько точек, сколько гусят на пруду.

в)выполнение по образцу учителя.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.