12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Хайрулина Олеся Игоревна55
стаж работы 19 лет
Россия, Сахалинская обл., село Ильинское

Предметная область: английский язык

Возрастная категория: 2-4 классы

Мероприятие, реализуемое в рамках предметного дня (викторина).

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

- обучать навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

- развивать внимание и память учащихся;

- развивать умение работать в группе.

Воспитательная

- вырабатывать умение работать в сотрудничестве с другими;

- воспитывать уважение к другой культуре.

 

Ход занятия

Организационный момент. Приветствие.

Good day! Glad to see you!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем / Let’s play. Are you ready? Для этого мы поделимся на 2 команды / Make up two groups. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Итак, для начала познакомимся.

Игра “Снежный ком”

Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник называет имя первого и говорит свое «Her / His name is…. And my name is…». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is» И так далее. Команды выполняют задания по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.

Mistakes

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке / Find the odd word. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

orange, sweet, apple, banana (sweet)

tail, cat, mouse, rabbit (tail)

red, sun, green, white, brown (sun)

cold, warm, windy, sky, cloudy (sky)

Riddles”

Командам даётся задание – отгадать загадки / Guess the riddle.

1) Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it? (sugar)

2) There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)

3) I am a purple, yellow, red, and green

The Kind cannot reach me and neither can the Queen.

I show my colors after the rain

And only when the sun comes out again (a rainbow)

4) Look at my face and you somebody

Look at my back and you see nobody (a mirror)

Poems

Придумайте рифму к каждому слову / Find the rhyme. Например, cake – lake

book –

bad –

cat –

pen –

fox –

Crossword “Sports”

Командам даётся задание – отгадать кроссворд / Solve the crossword.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Horizontal:

2. Катание на санках (sledging). 5. Короткий, непродолжительный взлёт в воздух, путь в воздухе после отталкивания от какой-нибудь точки опоры (jumping). 7. Бывает фигурное...(skating) 8. Игра с ракетками и воланом (badminton). 10. Спортивная игра с мячом (football). 13. Спортивная командная игра с мячом и битой на травяной площадке (baseball). 14. Движение, при котором быстро и резко отталкиваются ногами от земли (running). 15. Игра в мяч с клюшками (golf). 16. Настольная логическая игра со специальными фигурами (chess). 17. Вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания (athletics).

Vertical:

1. Игра с двумя корзинами и мячом (basketball). 2. Катание на плоских деревянных полозьяхv(skiing). 3. Упражнения для физического развития организма (gymnastics). 4. Зимняя игра с шайбой (hockey). 6. Вид борьбы на ринге (boxing). 9. Вид спортивной игры с сеткой, через которую кидают мяч (volleyball). 11. Игра с мишенью и дротиками (darts). 12. Игра с ракетками и мячиком (tennis).

Заключение. Итог викторины (рефлексия).

На этом наша викторина подошла к концу / Our quiz is over! Подводим итоги: выиграла команда …! Поздравляем вас! / The … group is winner! My congratulations!

Понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения? / Do you like the quiz? What tasks were difficult?

Thanks a lot for your work! Good bye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.