12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Колесник Валентина Павловна404

Мероприятия в старшей группе  к месячнику по безопасности

Неделя

Мероприятия

1 неделя -

дорожная безопасность

1. Беседа «Где должны играть дети».

Цель: объяснить детям, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь. Добиться осознанности понимания опасности игр на проезжей части.

2.Дид. игра «Найди пешехода – нарушителя»

Цель: продолжать знакомить с различными видами автомобилей (грузовые, легковые), их назначением, формировать понятие о том, что движение машин на дороге может быть односторонним и двусторонним.

3.Чтение произведения: «Три сигнала светофора» Т.Ф.Саулина «Авто городок во дворе» В.А.Стрелков

Цель: Дать понятия о зебре, дорожных знаках для пешеходов, о работе светофора и т.д.

4. Экскурсия к пешеходному переходу. «Прогулка пешехода».

Цель: Закрепить знания о частях дороги, о правилах перехода через улицу.

2 неделя -

пожарная безопасность

1. Беседа «Огонь – друг, огонь – враг».

Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня; развивать понятие быть всегда осторожными с огнем.

2.Составление рассказа «Откуда может прийти беда? ».

Цель: Учить детей составлять продолжение или начало рассказа, развивать логическое мышление детей, умение спрогнозировать ситуацию.

3. П. игра «Тушим пожар»

Цель: Закрепить правила поведения при пожаре.

4. Проблемная ситуация «Если в доме что-то загорелось»

Цель: формировать умение использовать элементарные правила пожарной безопасности. Формировать умение осторожно обращаться с пожароопасными предметами.

5. Аппликация «Пожарная машина»

Цель: познакомить с изображением пожарной машины; активизировать познавательный интерес к окружающему миру; формировать представления об орудиях труда пожарного.

3 неделя -

неделя антитеррористических мероприятий

1. Беседы «Об опасности контакта с незнакомыми людьми».

«Если чужой приходит в дом».

Цель: на примере литературных произведений объяснить детям, что опасность их может подстерегать дома, поэтому нельзя открывать дверь чужим, даже если у незнакомого человека ласковый голос, или он представляется знакомым родителей (народные сказки «Волк и семеро козлят», «Лиса, заяц и петух»).

2. Чтение И. Гурина «Если дома ты один»

Цель: учить детей правилам поведения при общении с неизвестными людьми.

 

4 неделя -

неделя защиты от ЧС

1.Беседа «Контакты с животными могут привести к травмам, укусам».

2.Чтение произведения: сказки «Красная шапочка», «Снегурочка и лиса», «Колобок».

Цель: используя иллюстрации, рассказать о животных, которые могут быть опасны. Можно кормить животных, ухаживать за ними, но трогать их нельзя (гладить, ласкать, играть с ними). Каждое животное имеет свой характер, к тому же оно может оказаться больным.

3.Д. игры «Так или не так? », «Сто бед».

Цель: закреплять правила поведения детей при ЧС.

4.Чтение И. Гурина «Осторожным надо быть».

Цель: развивать внимание, память, воспитывать осторожность у детей.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.