Методы обучения
Тест по теме «Методы обучения»
Метод это –
2. Выбрать несколько вариантов ответа
Метод направлен на:
А) Подведение итогов;
Б) Усвоение знаний;
В) Привитие умений и навыков;
Г) Решению задач
Д) Развитию познавательной активности
3. Перечисли методы обучения
1)
2)
3)
4. Заполни схему
………
Рассказ Беседа
Инструктаж
5. Беседа – это
А) словесное изложение учебного материала педагогом или учащимися для последующего, доходчивого, эмоционального преподнесения знаний
Б) Воспроизведение учеником учебных действий по заранее определённому алгоритму
В) Диалоговая форма общения
Г) Речь действующего лица
6. Какой из перечисленных видов относятся к практическому методу?
а) Описание
б) Инструктаж
в) Карты
г) метод проектов
7. Какие из перечисленных видов относятся к наглядному методу?
а) иллюстрации
б) наблюдение
в) карты
г) инструктаж
д) натуральные пособия
е) метод проектов
ж) экранно – звуковые схемы
8. Установи соответствие:
1. Наблюдение | 1. Совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации, реализацию полученных результатов в конкретном продукте |
2. Эксперимент | 2. Целенаправленное восприятие объектов и явлений природы всеми органами чувств |
3. Моделирование | 3. Процесс, в котором идёт создание продукта и одновременно его познание |
4. Метод проектов | 4. Создание условий, в которых проявляются свойства объектов или явлений природы |
Ответ:
9. Установи правильную последовательность
План применения моделирования:
а) построение мыслительной модели;
б) выбор формы представления модели;
в) ознакомление с объектом
г) самостоятельное моделирование;
д) нахождение существенных признаков;
е) сравнение с оригиналом;
ж) использование созданной модели в учебном процессе.
10. Заполни таблицу
Метод проектов | |
Подготовительный этап | |
- … -… -... -… | - работа обсуждается, корректируется; - дети защищают свои проекты; - учащиеся выступают с проектами; - демонстрируют результаты; - определяют дальнейшие перспективы; - отвечают на вопросы; - производят самооценку; - награждение учащихся.
|
Ключ:
1 – Способ взаимосвязанной деятельности учителя и обучающихся
2 – б, в, д
3 – Словесный, практический, наглядный.
4 – Словесный
5 - в
6 - г
7 – а, в, д, ж
8 – 1- 2, 2 – 4, 3 – 3, 4 – 1
9 – 3, 4, 1, 5, 2, 6, 7.
10. Практический этап
- выбирается тема проекта
- ставится проблема
- определяется задание конкретной направленности
- определяются группы учащихся и распределяются роли.