Статья «Методы обучения в современном образовании с привлечением мультимедийных технологий»
«Методы обучения в современном образовании с привлечением мультимедийных технологий».
В настоящий момент я работаю в специальной коррекционной школе (для детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР). Являюсь классным руководителем 7 «Б» класса, в своей профессиональной деятельности стараюсь использовать современные мультимедийные технологии.
Мультимедиа не только обеспечивает множественные каналы подачи информации, но и создает условия, когда различные среды дополняют друг друга. Перед учениками открываются огромные возможности в творческом использовании каждой индивидуальной среды, обладающей своим языком.
Стараюсь на всех уроках применять мультимедийные технологии, но чаще всего я использую их на следующих предметах:
- Окружающий природный мир;
- Человек;
- Окружающий социальный мир;
- Речь и альтернативная коммуникация;
В классе есть интерактивная доска, ноутбук, с их помощью показываю детям различные презентации, видеоролики, а так же использую интерактивные игры.
Считаю, что мультимедийные методы обучения имеют хорошую перспективу, могу выделить массу достоинств мультимедийных технологий:
- Детям очень интересен данный формат обучения, они с удовольствием работают на уроках;
- Технологии позволяют повысить эффективность обучения т.к. очень хорошо сочетается устное изложение материала учителем вместе с наглядным материалом;
- Возможность обучать детей работе с компьютерными технологиями, учить их самостоятельно решать задачи;
- У детей развивается абстрактное, логическое мышление.
Подводя итог, хочу отметить, что мультимедиа помогают развиваться детям, делают процесс обучения более продуктивным и интересным, повышают у детей мотивацию.