Предварительный просмотр презентации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида «Антошка» с.Зудилово Методы воздействия воспитателя на детей дошкольного возраста, стимулирующие детей к творчеству Подготовила :Серебренникова Т.А. Село Зудилово 2020 .

Дошкольный возрос фундамент творческого потенциала Обществу нужны личности инициативные, способные нестандартно мыслить, готовые к активности творческого характера, создающие креативные продукты своей деятельности.

Стимулирующие методы К методам воздействия воспитателя, которые стимулируют детей к творчеству относятся прежде всего наглядные словесные практические.

Этапы детского творчества Формирование замысла Осуществление идеи 3. Анализ творческой работы

Условия, методы приемы развития детского творчества. У детей необходимо формировать представление о различном подходе в передаче образа и поэтому желательно, во время бесед, разговоров рассматривать разные варианты изображения

Организация наблюдений в природе У детей развивается наблюдательность, они начинают замечать, что в природе цвета очень различные (не просто белый, синий, красный, а есть многообразие оттенков).

«Творческие задания» Содержанием могут быть явления действительности, общественные события, сказочные образы

Нетрадиционные способы рисования Необходимым для развития творчества детей является их работа с разнообразными материалами (цветными мелками, восковыми мелками, красками, карандашами, гуашью), знакомство ребят с разнообразными нетрадиционными приёмами рисования.

«Направления развития познавательных интересов» Постепенное обогащение опыта ребенка, насыщение опыта новыми знаниями о различных областях деятельности; постепенное расширение и углубление познавательных интересов внутри одной и той же сферы действительности.

Предметно- пространственная развивающая среда

2.Игровой сюжет НОД 3.Создание ситуации успеха

4.Создание ситуации творческого поиска 5.Готовые творческие задания

6.Создание атмосферы вдохновения

7.Выбор художественных материалов и техник

8.Самостоятельная творческая деятельность

Радость знания; Радость открытия; Радость творчества; Удовлетворенность похвалой

«Принуждение – враг творчества» Помощь педагога должна быть ненавязчивой, умной, доброжелательной. Но: свободу не следует превращать во вседозволенность, а помощь в подсказку

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.