12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Постникова Анжела Александровна1388
Россия, Рязанская обл., Рязань
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»



План проведения методической недели начальных классов, t1590584531aa.jpg

посвященной Году Театра.


п/п

Дата проведения мероприятия

Мероприятие

Класс

Время проведения

Место проведения

Ответственные



Понедельник

3 февраля

Понедельник

«Театр начинается с вешалки»

Я (ученик)- актер, режиссер.

Открытие методической недели, посвященной году театра

Линейка «Театр начинается с вешалки»

Начальная школа

1-4 кл

1 смена-

09 ч. 00 м.

2 смена-

12 ч. 40 м.

Актовый зал

Постникова А.А


Подведение итогов исследований: Я - режиссер «Как поставить театральный спектакль?»

Конкурс видеороликов: «Театр глазами детей»

Работы победителей сдаём не позднее 27.01 Постниковой А.А. на раб стол в каб 8 в папку «Театр» с заявкой


Начальная школа

1-4 кл

1 смена-

09 ч. 20 м.

2 смена-

13 ч. 20 м.

Кабинеты

начальной школы

Классные руководители, Постникова А.А.



Фотовыставка «Театральный журнал» по следам посещения театральных спектаклей, создания собственных домашних постановок сдаём до 30.01

Начальная школа

1-4 кл

С 30.01.

2 этаж

Черноусова Л.В

Классные руководители



Театральный дождь (семейный вечер актёрского мастерства)



2 А

18.30

8 каб

Постникова А.А.


Вторник

4 февраля

День театральной культуры

t1590584531ab.jpg

Я – зритель.

Знакомство с интересными людьми

t1590584531ac.gif

Театральная постановка В. Ольшанского

Сказка «Маленькая бабушка»

Начальная школа

1-4 кл

1 смена-

11 ч

2 смена-

13 ч



Актовый зал


Максимова Н.В. Классные руководители


Я – актер.

Театральные гастроли с детскими премьерами постановок по мотивам русских народных сказок, авторских сказок, рассказов и сказок собственного сочинения.

Театральный репертуар:

Русская народная сказка «Репка».

Исполнитель: Цыпулина Ксения, ученица 2 А класса. Теневой театр.


Шарль Перро сказка «Красная Шапочка»

Исполнители: Шарапова Полина, Сарычева Кира, ученицы 2 А класса. Кукольный театр.


Виктор Сутеев рассказ «Мышонок и карандаш»

Исполнитель: Лавриненко Софья, ученица 2 А.

Театр рисунков.


Сказка собственного сочинения «Как Бин и Пин готовились к Новому году».

Исполнители: Кухарчук Мария, Цыпулина Ксения,

ученицы 2 А класса. Театр варежек.




Сказка собственного сочинения «Как на Старый Новый год»

Исполнители: Потапова Вера(ученица 2 А класса) и её мама Никерина И.Ю. Кукольный театр.


Русская народная сказка «Теремок»

Исполнитель: Девяткин Никита, ученик 2 А класса.

Театр бумажных актеров.


Сказка «Три медведя» Л.Н. Толстого

Исполнитель: Таргоня Анастасия, ученица 2 А класса. Театр игрушек.


Сказка «Три медведя» Л.Н. Толстого

Исполнители: ученики 1 В класса. Кукольный театр.


Русская народная сказка «Маша и медведь»

Исполнитель: Пизнюр Анастасия, ученица 3 В класса


Евгений Чарушин «Страшный рассказ»

Исполнитель: Васильев Кирилл, ученик 2 Б класса

Пластилиновый театр.



Русская народная сказка «Репка»

Исполнители: Паршина Екатерина, Аборина Ульяна, Рысина Анастасия, ученики 3 Б класса.

Театр ложек.


Русская народная сказка «Волк и семеро козлят" Исполнитель: Нестерович Дарья, ученица 3 А класса. Театр бумажных актеров.

Идем в эти классы

3 А



1 Б



1 А



1 В





Идем в эти классы

4 А



1 Г



3 В



4 В


2 А


3 Б,

3 Г



2 В, 4 Б,

2 Г, 2 Б


2 А




с8 ч- до 9ч



с8 ч- до 9ч



с8 ч- до 9ч



с8 ч- до 9ч





с8 ч- до 9ч



с8 ч- до 9ч


с8 ч- до 9ч



с8 ч- до 9ч


с 9ч


с 15 ч





с 13.20

с 15 ч


с8 ч- до 9ч




каб. 4



каб.5



каб.6



каб.7





каб.10



каб. 9



каб. 3



каб. 2


каб. 8


каб. 6,5





каб. 9 , 2

каб. 8 , 7



каб. 8




Постникова А.А.



Постникова А.А.



Постникова А.А



Постникова А.А






Постникова А.А.



Постникова А.А




Постникова А.А



Чистякова Н.В.


Шуклина М.И.



Вольская В.В.



Юшина Л.Е.


Киреева М.Н.


Среда

5 февраля

Театральный квест

Театральный квест: «Путешествие в мир театра»

t1590584531ad.gif

Названия театральных станций выбирают классные руководители и согласовывают с Киреевой М.Н.

В этот день учителя на станциях проводят открытое мероприятие со всеми учениками начальной школы

С классами будут передвигаться по маршруту ответственные родители, которых ставят классные руководители заранее(1-2 человека, не более). Обозначаем названия станций.

1 смена

« Кукольный театр» Постникова А.А.

«Музыка в театре» Максимова Н.В.

«Театральные маски» Чистякова Н.С.

«Театральный танец» Киреева М.Н.

«Театры Рязани и рязанской области»

Шуклина М.И.

2 смена

«Театральные загадки» Вольская В. В.

«Математика в театре» Белошапкина Н.А.


«Театральный калейдоскоп» Юшина Л.Е

«Театры Рязани и рязанской области»

Шуклина Н.В.

Начальная школа



















1 В, 2 А,

3 А, 4 А,

3 В кл






2 Б, 2 В,

3 Б,3 Г












1 смена-

8 ч. 50 м.

2 смена-

14 ч. 05м.












Актовый зал

Кабинеты

начальной школы












Киреева М.Н. Классные руководители


6 февраля

Четверг

Театральные жанры.

Я – сценарист.


Конкурс почерка и орфографии

Работы победителей сдаём не позднее 4 февраля Жуковой С.В. для подведения итогов по параллелям.

t1590584531ae.gif

Начальная школа

1-4 кл

1 смена-

08 ч. 50 м.

2 смена-

14 ч. 05 м.

Кабинеты

начальной школы

Жукова С.В. Классные руководители


Творческий конкурс «Театр в моей жизни».

(ученики используют различные театральные жанры постановок, представляют литературно-творческие

работы в виде сочинения, стихотворения, сценария пьесы)

Работы победителей сдают не позднее 4 февраля Максимовой Н.В. для подведения итогов по параллелям.

Начальная школа

1-4 кл

1 смена-

09 ч. 00 м.

2 смена-


14 ч. 15 м.

Кабинеты

начальной школы

Максимова Н.В. Классные руководители


Пятница

7 февраля

Театральное закулисье.

Я - костюмер, гример, художник, декоратор.

Выставка работ учащихся «Театр своими руками».

t1590584531af.gifНоминации:

«Театр: разные виды театра» - кукольный, варежковый, перчаточный, настольный и др.

«Театральная маска»

«Театральная кукла»

«Театральный атрибут: декорации»

Работы принимаются с 05.02 по 06.02

Вольской В.В. в каб 7


Начальная школа

1-4 кл

1 смена,

2 смена

2 этаж

Вольская В.В. Классные

руководители



Закрытие недели начальных классов, посвящённой Году Театра в России


Начальная школа

1-4 кл

1 смена-

09 ч. 00 м.

2 смена-

12 ч. 40 м.

Актовый зал

Чистякова Н.С.

Козлова М.К.

Юшина Л.Е.

2019/2020 учебный год


Отчет по проведению
DOCX / 162 байт

3 февраля прошло Открытие методической недели начальных классов, посвященной Году Театра в России.

Цели проведения Недели Театра:

  • Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста,
  • формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и
  • личностных качеств детей.

Задачи Недели Театра:

  • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности.
  • Дать детям представление о театре.
  • Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству.
  • Укрепление культурных связей между педагогами и семьями      
  • воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города.
  • Выявление и поддержка талантливых педагогов.
  • Организация в школе  условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театров.

В рамках недели театра в каждой смене разрабатывался план работы  Недели  Театра, который включил в себя различные виды  деятельности  по данной тематике.

С декабря ученики начальных классов работали над исследованиями:

«Я - режиссер» и  «Как поставить театральный спектакль».

Цель исследования: узнать, как поставить, сыграть, снять на видео собственную историю или вовсе не собственную при помощи самых простых предметов. Лучше всего некоторым ребятам подошли произведения, которые знают все.

Дети начальных классов узнали, что маленький театр может быть устроен как кукольный дом — большие зрители, то есть люди, подглядывают за спектаклями этого кукольного театра через окна.

Героями и декорациями - стали любые предметы, которые дети нашли дома и в классе: карандаши и ручки, учебники и тетради - что угодно

Вовлеченность в сочинительский процесс, идеи и предложения - это и стало  результатом видео конкурса «Театр глазам детей». Места распределились следующим образом.

1 место:

  • Коллективная работа учеников 1 В класса за постановку сказки «Три медведя»

( учитель Чистякова Н.С.)

  • Марамзина Злата ученица 1 А класса за постановку сказки «Лиса, заяц и петух»
  • Самохина Раисаученица 1 А класса за постановку сказки «Кот, петух и лиса»

(учитель Жукова С.В.)        

  • Груша Александр ученик 2 А класса  за постановку «Три поросёнка»
  • Кухарчук Мария и Цыпулина Ксения ученицы 2 А класса  за постановку спектакля собственного сочинения «Как Бин и Пин готовились к Новому году»
  • Потапова Вера ученице 2А класса за постановку сказки собственного сочинения «Как на Старый  Новый год»

(учитель Постникова А.А.)

  • Васильев Кирилл ученик 2 Б класса за постановку произведения Е. Чарушина «Страшный рассказ»

(учитель Вольская В.В.)

  • Нестерович Дарья ученица 3 А класса за постановку сказки «Волк и семеро козлят»

(учитель Киреева М.Н.)

  • Пизнюр Анастасия ученица 3 В класса за постановку сказки «Маша и Медведь»

(учитель Шуклина М.И.)

  • Коллективная работа учеников 4 А класса за постановку сказки «Теремок» и «Колобок»

( учитель Максимова Н.В.)

2 место:

  • Гомзякова Полина ученица 1 А класса за постановку сказки «Снегурушка»
  • (учитель Жукова С.В.)        
  • Девяткин Никита ученик 2 А класса за постановку сказки «Теремок»
  • Лавриненко Софья ученица 2 А класса за постановку сказки «Мышонок и карандаш» В. Сутеева
  • Глухов Петр ученик 2 А класса за постановку сказки Колобок»
  • Попов Ефим ученик 2 А класса  за постановку сказки собственного сочинения

(учитель Постникова А.А.)

  • Азимова Лейла ученица 2 Б класса за постановку сказки «Репка»

(учитель Вольская В.В.)

  • Волохо Мария ученица 3 А за постановку сказки собственного сочинения
  • Бальцер Яне и Горащик Полине ученицам 3 А класса за постановку сказки собственного сочинения «Про Петю»
  • Ивановым Виктории и Валерии ученицам 3 А класса за постановку сказки «Колобок на современный лад»

(учитель Киреева М.Н.)

  • Тюленева Екатерина ученица 3 В класса за постановку сказки «Теремок»
  • Морозова Алёна за постановку сказки «Золушка»

(учитель Шуклина М.И.)

3 место:

  • Таргоня Анастасия ученица 2 А класса  за постановку сказки «Три медведя»

учитель Постникова А.А.)

  • Грущин Никита ученик 2 Б класса  за постановку сказки собственного сочинения

(учитель Вольская В.В.)

  • Зенина Наталья ученица 4 А за постановку сказки собственного сочинения

(учитель Максимова Н.В.)

  • Назарова Анастасия и Близнак Виктория ученицы 4 В класса за постановку сказки собственного сочинения

(учитель Дианова А.С.)

  • Коллективная работа учеников 3Б класса за постановку сказки «Репка»

(учитель Юшина Л.Е.)

Во 2 А классе 3февраля  прошел семейный вечер актерского мастерства под названием «Театральный дождь». В теплой дружеской обстановке семьи поделились плодами своих театральных постановок и были награждены дипломами различных номинаций.

А еще ученики начальных классов сделали собственные декорации, кукол и так вовлеклись в творческий процесс, что не заметили, как исследование вылилось в большие театральные гастроли, которые прошли 4 февраля в начальной школе. Ребята почувствовали себя в роли самых настоящих актеров. Юные гастролёры познакомили своих сверстников с видами кукольных театров:

  • Теневым театром
  • Пальчиковым театром
  • Театром игрушек
  • Настольным театром
  • Театром картинок
  • Театром варежек
  • Театр ложек и другими.

Театральные гастроли с детскими премьерами постановок прошли по мотивам русских народных сказок, авторских сказок,  рассказов и сказок собственного сочинения.

Театральный репертуар:

  • Русская народная сказка «Репка».

Исполнитель: Цыпулина Ксения, ученица 2 А класса. Теневой театр.

  • Шарль Перро сказка «Красная Шапочка»

Исполнители: Шарапова Полина, Сарычева Кира, ученицы 2 А класса. Кукольныйтеатр.

  • Виктор Сутеев рассказ «Мышонок и карандаш»

Исполнитель: Лавриненко Софья, ученица 2 А.

Театр рисунков.

  • Сказка собственного сочинения «Как Бин и Пин готовились к Новому году».

Исполнители: Кухарчук Мария, Цыпулина Ксения,

ученицы 2 А класса. Театр варежек.

  • Сказка собственного сочинения «Как на Старый Новый год» Кукольный театр

Исполнители: Потапова Вера (ученица 2 А класса) и её мама Никерина И.Ю.

  • Русская народная сказка «Теремок»

Исполнитель: Девяткин Никита, ученик 2 А класса.

Театр бумажныхактеров.

  • Русская народная сказка «Три медведя»

Исполнитель: Таргоня Анастасия, ученица 2 А класса. Театригрушек.

  • Русская народная сказка «Три медведя»

Исполнители: ученики 1 В класса. Кукольный театр.

  • Русская народная сказка «Маша и медведь»

Исполнитель: Пизнюр Анастасия, ученица 3 В класса. Кукольныйтеатр.

  • Евгений Чарушин «Страшный рассказ»

Исполнитель: Васильев Кирилл, ученик 2 Б класса.

Пластилиновыйтеатр.       

  • Русская народная сказка«Репка»

Исполнители: Паршина Екатерина, Аборина Ульяна, Рысина Анастасия, ученики 3 Б класса. Театр ложек.

  • Русская народная сказка «Волк и семеро козлят" Исполнитель: Нестерович Дарья, ученица 3 А класса. Театр бумажных актеров.

     Некоторые постановки уже выложены на видеохостингеYouTube и им присвоены QR-коды. В начальной школе идет работа по созданию электронной картотеки детских постановок по итогам недели начальных классов, посвященной Году Театра в России.



06.02.2020 года в рамках методической недели начальных классов прошёл конкурс каллиграфии и орфографии. Жуковой С. В. разработано Положение о конкурсе, где прописаны цели, условия проведения, основные требования и критерии оценивания работ.

   Для каждой параллели классов подобраны тексты, соответствующие навыку письма и разные по сложности. Первоклассники списывали текст из двух предложений, а ученики 3 и 4 классов - текст, насыщенный орфограммами, знаками препинания.

   Все ученики начальной школы приняли участие  в конкурсе. В каждом классе определён победитель, а затем общим голосованием учителей - победитель и призёры в каждой параллели. В заключительный день методической недели лауреаты конкурса награждены дипломами.

    Победители и призёры конкурса каллиграфии и орфографии «Театр глазами детей».

1 классы

Диплом I степени –   Колодникова Дарья  1А

Диплом II  степени – Малашонков Кирилл 1Б

                                        Михеева София 1В

2 классы

Диплом I степени –   Груша Александр 2А

Диплом II  степени – Гимишли Серафим 2Б

Диплом III степени – Галицына Вероника 2В

                                        Никитин Даниил 2Г

3 классы

Диплом I степени –  Журжиу София 3Г

Диплом II  степени – Баданова Светлана 3А

Диплом III степени – Морозова Алёна 3В


4 классы


Диплом I степени –    Близнак Виктория 4В

Диплом II  степени – Волохов Дмитрий 4Б

Диплом III степени – Маркова Екатерина 4А


           В рамках методической недели начальных классов прошёл творческий Конкурс «Театр в моей жизни». Положение о конкурсе  разработано  Максимовой Н. В. Участники представили литературно-творческие работы по тематике Конкурса. Эти работы были в виде сочинения, стихотворения, сценария пьесы. Были созданы условия для творческого обмена и сотрудничества, самовыражения детей и активизации творчества всех участников конкурса.

Выявлены и поощрены художественно и литературно одаренные дети.

Итоги творческого конкурса «Театр в моей жизни»

2-е классы

2 А Кузьмичев Матвей за победу в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучший сценарий театральной постановки»;

2 А Потапова Вера в творческом конкурсе «Театр в моей жизни» в номинации «Лучший сценарий театральной постановки в стихах»;

2 АЦыпулина Ксения за 1 место в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучшее сочинение»;

2 Г Миронова Олеся за 2 место в творческом конкурсе «Театр в моей жизни» в номинации «Лучшее сочинение»;

3-и классы

3 А Биктимиров Глеб  за победу в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучший сценарий театральной постановки»;

3 А Горащик Полина за 2 место в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучший сценарий театральной постановки»;

3 Б Подрез Анастасия  за 1 место в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучшее сочинение»;

4-е классы

4 А Озеров Дмитрий  за победу в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучшее эссе»;

4 АРезцова Варвара за победу в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «И пусть мечты сбываются»;

4 Б Бычков Захар за 1 место в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучшее сочинение»;

4 Б Волохов Дмитрий за 2 место в творческом конкурсе «Театр в моей жизни»

в номинации «Лучшее сочинение».

         7 февраля подведены итоги творческого конкурса «Театр своими руками» направленного на формирование познавательного интереса к театральному искусству, художественно-эстетического вкуса и творческих способностей учащихся в процессе создания театральных кукол, масок и атрибутов.

Организатором конкурса стала Вольская В.В.

Номинации конкурса:

«Театр: разные виды театра» - кукольный, варежковый, перчаточный, настольный и др.

«Театральная маска»

«Театральная кукла»

«Театральный атрибут: декорации»


ФИ участника

класс

Награда


Номинация: Настольные театры

1

Кухарчук Мария

Диплом 1ст.

2

Васильев Кирилл

Диплом 2 ст.

3

Азимова Лейла

Диплом 2 ст.

4

Бабкина Василиса

Диплом 2 ст.

5

Девяткин Никита

Диплом 2 ст.

6

Груша Александр

Диплом 2 ст.

7

Ветлужских Катя

Диплом 1 ст.

8

Ветлужских Лиза

Диплом 1 ст.

9

Чекан Егор

Диплом 1 ст.

10

Миронова Олеся

Диплом 2 ст.

11

Самохина Раиса

Диплом 1 ст.

12

Базылева Люба

Диплом 3 ст.

13

Панин Демьян

Диплом 2 ст.

14

Ерастова Кира

Диплом 2 ст.

15

Цыпулина Ксения

Диплом 2 ст.

16

Кочетова Ангелина

Диплом 3 ст.

17

Стешенко Ксения

Диплом 2 ст.

18

Глухов Пётр

Диплом 1 ст.

19

Таргоня Настя

Диплом 2 ст.

20

Потапова Вера

Диплом 2 ст.

21

Кузьмичёв Матвей

Диплом 1 ст.

22

Шахворостова Таня

Диплом 3 ст.

23

Нестерович Дарья

Диплом 3 ст.

24

Давыдова Юлия

Диплом 2 ст.

25

Ушакова Мария

Диплом 2 ст.

26

Хрущелева Анфиса

Диплом 2 ст.

27

Луканина Елизавета

Диплом 2 ст.

28.

Михеева София

Диплом 2 ст.

29

Иванова Валерия

Диплом 2 ст.

30

Иванова Виктория

Диплом 2 ст.

31

Плотникова Виктория

Диплом 1 ст.









Номинация: Театральные маски

1

Логинова Настя

Диплом 2 ст.

2

Минеев Николай

Диплом 1 ст.

3

Певина Ольга

Диплом 3 ст.

4

Волохо Мария

Диплом 1 ст.

5

Першина София

Диплом 3 ст.

6

Резцова Варвара

Сертификат уч.

7

Краевая Стефания

Сертификат уч.

8

Печёнкин Сергей

Диплом 3 ст.

9

Луканина Елизавета

Диплом 3 ст.

10

Щетинская Ева

Диплом 1 ст.

Номинация: Театральные куклы

1

Логинова Настя

Диплом 2 ст.

2

Шахворостова Татьяна

Диплом 2 ст.

3

Маркова Катя

Диплом 2 ст.

4

Година Катя

Диплом 1 ст.

5

Ситкина Елизавета

Диплом 1 ст.

6

Мурадова Сабина

Диплом 3 ст.

7

Максимова Ольга

Диплом 2 ст.

8


Диплом 1 ст.

9

Борисов Лев

Сертификат уч.

10

Кривоносова Нина

Диплом 2 ст.

11

Зотов Иван

Сертификат уч.

12

Воробьёва Альбина

Диплом 3 ст.

13

Базылева Дарья

Диплом 3 ст.

14

Гимишли Серафим

Диплом 2 ст.

15

Иванова Яна

Диплом 2 ст.

16

Кокорев Артём

Диплом 2 ст.

17

Баданова Света

Диплом 2 ст.

18

Демин Кирилл

Диплом 1 ст.

19

Мартынова Настя

Диплом 2 ст.

20

Семёнов Иван

Диплом 2 ст.

21

Земенов Илья

Диплом 2 ст.

22

Черенков Денис

Диплом 2 ст.





Номинация: Декорации и бутафория

1

Озеров Дмитрий

Диплом 1 ст.

2

Назарова Анастасия

Диплом 3 ст.

3

Близнак Виктория

Диплом 3 ст.

4

Кармашкин Владимир

Сертификат уч.

5

Куприкова Любовь

Сертификат уч.

6

Биктимиров Глеб

Сертификат уч.

7

Извеков Саша

Диплом 3 ст.

8

Требко София

Диплом 3 ст.

9

Гомелаури Ульяна

Сертификат уч.

7 февраля в День Театрального закулисья прошло Закрытие "Недели начальных классов, посвящённому году Театра в России"

Мероприятие в первой смене провела Чистякова Наталья Сергеевна, а во  второй смене: Козлова Марина Константиновна и Юшина Любовь Евгеньевна. В подготовке также приняли участие обучающиеся 1 В, 4 Б и 2 Г классов.

Театр неразрывно связан с актёрами. Их игра, эмоции, талант помог детям окунуться в историю и почувствовать себя не просто зрителями, а активным участниками театральной недели. Ребята получили награды за участие в творческих конкурсах,  и ещё долго будут вспоминать самые яркие театральные моменты.


Театральные гастроли начальной школы
DOCX / 4.14 Мб
​​​​​​​
s1590591751.jpg
Варежковый театр
i1590591707.jpg
Ведущие мероприятия
t1590591641.jpg
Победители конкурса Каллиграфии
h1590591582.jpg
Конкурс Каллиграфии и Орфографии
o1590591518.jpg
Театральный квест. Изготовление театральных масок.
c1590591469.jpg
Великий сказочник ОЛЕ ЛУКОЙЕ у нас на открытии недели
q1590586129.jpg
Фотовыставка и выставка поделок.
a1590586079.jpg
Театральная остановка "Кукольный спектакль". Постановка сказки "Колобок".
n1590586033.jpg
Театр у нас в гостях.

​​​​​​​
k1590592754.jpg
Театр кукол "Три медведя" на гастролях.
w1590592717.jpg
Театр ложек "Сказка Репка".
a1590592672.jpg
Знакомство с актерами
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Толстолуцкая Ирина Игоревна, 28.05.20 в 10:43 1Ответить Пожаловаться
Очень необычная неделя. Чаще бывают недели русского языка, математики или других предметов. А здесь целое направление - театр. Молодцы!
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.05.20 в 15:42 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный опыт работы!!! Здорово!!!
Толстолуцкая Ирина Игоревна, 05.06.20 в 21:51 1Ответить Пожаловаться
Полностью поддерживаю!
Толстолуцкая Ирина Игоревна, 29.05.20 в 22:18 1Ответить Пожаловаться
Очень заинтересовал театральный квест: «Путешествие в мир театра». Может у автора будет возможность поделиться идеей проведения.
Постникова Анжела Александровна, 01.06.20 в 22:35 1Ответить Пожаловаться
Все просто, названия станций в плане недели обозначены. Открытие проводит куратор в актовом зале, он же вручает капитанам команд путевые листы, по которым родители двигаются вместе с детьми по обозначенному маршруту.
Учителя готовят задания зараннее и ждут ребят на станциях. Задача педагогов выдать интересную информацию и получить обратную связь от детей. Время нахождения учеников на каждой станции одинаковое, не более 5 минут. Команды зарабатывают очки, которые прописывают в путевых листах учителя. Кроме очков, ребята получают кусочек пазла. Из полученных пазлов, после прохождения крайнего этапа, складывается картинка с фото театра нашего города Рязани.
На подведение итогов все команды собираются снова в актовом зале. Капитаны команд показывают фото театра и рассказывают то, что знают о нем. В это время работает жюри Театрального Квеста. Дети получают грамоты.
Содержание станций может быть разным, это зависит от пожеланий и способностей педагогического коллектива.

Отредактировано 01-06-2020 22:36

Толстолуцкая Ирина Игоревна, 05.06.20 в 21:50 1Ответить Пожаловаться
Ваш ответ ещё больше заинтересовал меня. Если вернёмся к нормальной работе можно будет попробовать провести подобное.
Толстолуцкая Ирина Игоревна, 05.06.20 в 21:47 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.