Методическая разработка к уроку: «Оборот There is/There are» (Английский язык, 3 класс)
Методическая разработка урока по теме: Оборот «There is/ There are»
Педагог: Карпенко Юлия Николаевна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тип урока: усвоения новых знаний.
Цель: Формирование грамматического навыка по теме «Конструкция There is, there are».
Задачи:
Образовательные
1) изучить «Конструкция There is, there are»;
2) формировать полноту, оперативность и прочность знаний
Развивающие
1) развивать лексические, навыки аудирования и говорения на английском языке;
2) развивать логическое мышление и личность учащихся.
Воспитательные
1) воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия;
2) воспитывать постоянный интереса к изучению английского языка.
Оборудование урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал, картинки.
Форма организации работы: групповая, фронтальная.
Технологии: личностно-ориентированные.
Методы: фронтальный, индивидуальные упражнения.
Межпредметные связи: музыка, русский язык.
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. Организационный этап | Приветствует учащихся (Hello, children.! (How are you today? Are you OK?) Let’s start our English lesson. | Здороваются с учителем (Hello, )садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you) | |
1.2 Фонетическая зарядка | Закрепляем и формируем навыки фонетики у детей. Работа над произношением звуков и слов (w, s, k r t) Reapit after me/ Say Hello Say Good Say Are there any lamps in the room? Say Hello Say Good Sing songs all together | Дети повторяют за педагогам звуки и слова | |
2.Постановка целей задач урока. Мотивация учебной деятельности | Сегодня на нашем уроке мы будем изучать новую тему. Конструкция «There is/ There are». Конструкция показывает, что что-то, где-то находиться. При помощи нее мы можем описать, что находится: на столе, в доме, в квартире, в рюкзаке и т.д. | | |
3.Актуалищзация знаний | Повторим пройденное на прошлом занятии правило - глаголы have got/ has got. Какое значение имеет - глаголы have got/ has got? С какими местоимениями используются? Как образуется утвердительное предложение? Как образуется вопросительное и отрицательное предложения? Приведите примеры? | Ответы детей | |
4. Первичное усвоение новых знаний | Конструкцию «There is/ There are» используют, чтобы описать, что что-то, где-то находиться. There is- используем, если при перечислении предметов, первое слово стоит в единственном числе. There is a bed in my room. There are- используем, если при перечислении предметов, первое слово, после конструкции стоит во множественном числе. There are five birds in the sky. Эти предложения переводим с конца. 1. В утвердительных предложениях после There ставится глагол is, затем идет существительное в единственном числе. There is a dog on the street There ставится глагол are, затем идет существительное во множественном числе. There are children at the school. 2. В вопросительных предложениях надо is или are поставить на первое место перед there. 1. There are children at the school? 2. Are there children at the school? 3. В отрицательных предложениях, надо после is или are поставить отрицательную частичку not. There is not a dog on the street There are not children at the school. 4. Краткие ответы: Yes/No В кратких ответах сначала стоят слова Yes или No, затем идет There is или There are в зависимости от ответа. Is there a dog on the street? 1. Yes,There is 2 No, There isn’t Are there children at the school?1. Yes. There are 2. No, There aren’t | Дети записывают правило в тетрадь | |
5.Первичная проверка понимания | Посмотрите на парту, какие школьные принадлежности на ней лежат? Опишите их, используя конструкцию «There is/ There are». | 1. There is a pen on the desk. 2. There are books on the desk. 3. There are pencils on the desk. | |
6. Физкультминутка | Повторяем за мной Daddy Daddy where are you? Here I am. How are you? Mummy Mummy where are you? Here I am. How are you? Sister Sister where are you? Here I am. How are you? Brother Brother where are you? Here I am. How are you? Baby Baby where are you? Here I am. How are you? | Дети повторяют за педагогом движения и поют песню | |
7. Первичное закрепление | Задание в раздаточном материале 1. Fill in is /are. Вставьте is или are 1. Тhere ... a pen in the room. 2. There ... apples on the tree. 3. There ... many museums in Moscow. 4. There ... some milk in the fridge. 5. There ... students in the park. 6. There ... a car in the garage. 2. Make up negative and question sentences (Сделайте отрицательные и вопросительные предложения) 1. There is daddy in the a garage. 2. There is a tasty cake on the table. 3. There are red dresses in my room. 4. There is a guitar in my bag. 5. There are many new bikes in the shop. 6. There are many foxes in the forest. 7. There is a big brother in my family. 3. Listen to the recording and answer the questions on. Прослушайте запись и ответьте на вопросы. 1. Are there 2 beds in my room? 2. Are there 4 rooms in my house? 3. Are there 4 rooms in my house? 4. Is there a fridge in my kitchen? 5. Are there vase in my living room? 6. Are there tables in my bedroom? 3. Make sentences. Составьте предложения. 1. at/ the /There / school/ children/ are 2. bag /There/ a /guitar/ in/ my / is 3 is /a /in /the /room /Тhere /pen 4. are /in /the /park/ There/ students 5. foxes/ are/ in/ the /forest /many /There 6. a/ car /in /the/ There/ garage /is 4. Describe your apartment or house Опишите свою квартиру или дом. | Дети выполняют задания Дети отвечают на вопросы Дети описывают свою квартиру или дом | |
8. Итоги. Домашнее задание. | - And now write down your homework for tomorrow. You have to learn the rule. | Дети записывают домашнее задание | |
9. Рефлексия | - What does There is/ There are» mean? - Was the lesson interesting or uninteresting for you? Good-bye children! | The lesson was interesting -Урок был интересным или нет? Good-bye! | |
5