12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Буковцова елена николаевна193

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ общеобразовательное учреждение «общеобразовательная школа  № 30» г. белгорода\

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

клубного спортивного часа

мЫ – БУДУЩИЕ СОЛДАТЫ!

в 5 специальном классе

для детей со сложной структурой  дефекта

 

                            

Буковцова Е.Н.

воспитатель ГПД 5с класса

 

 

г. Белгород, 2018 г.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.

Задачи:

1.     Развивать у учащихся двигательные навыки, умения, знания с помощью различных форм двигательной активности.

2.     Обучать разнообразным видам спортивно-оздоровительной деятельности во внеурочное время, способствующих приобщению школьников к здоровому образу жизни.

3.     Воспитывать у учащихся высокие нравственно-поведенческие качества: взаимопомощи, чувства коллективизма и товарищества.

Место проведения: спортзал.

Участники: обучающиеся 5 спец. класса.

Ход мероприятия:

I. Под звуки марша команды выходят на площадку.

Воспитатель:

Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.

Дорогие, друзья! Замечательно, что сегодня мы с вами собрались здесь. Большинство людей на планете прекрасно понимают, что физическая культура и спорт, играют важную роль в нашей жизни. А особенно они важны для будущих защитников Отечества. Впереди вас ждут подвижные игры, эстафеты, викторина и интеллектуальный этап. Желаю вам успехов, честной борьбы и «пусть победит сильнейший!»

II. Представления команды. (Воспитатель).

Команда строится в определенном месте и показывает свое представление (название, девиз, эмблему команды).

III. Соревнования, конкурсы, викторина (игровая площадка).

  • Игра-упражнение «Класс, становись!»  Воспитатель (стойка участников команды  в определённом месте, около классного уголка)).
    (По команде  учителя, состав команды должен быстро построиться в определенном месте и принять стойку «Смирно!». Игра повторяется несколько раз и оценивается жюри-воспитаталем)
  • Командная эстафета (коррекционные модули).  Участники команды, по одному проходят по модулям. Воспитатель (жюри – кл. руков.)
  • Катание мяча. Дети садятся по кругу, раскрыв ноги, и катают мяч. Выигрывает тот, кто не пропустил мяч.  Воспитатель.(жюри-воспит.)
  • Сбивание кеглей. Воспитатель (жюри-кл. рук.)
  • Спортивная викторина. Воспитатель. (жюри-воспит.)


Проводится с целью небольшого отдыха команд . В предложенных заданиях, необходимо найти правильный ответ. Участники также получают жетоны за правильный ответ. Детям предлагается най ти правильный ответ.

1.В чём должен быть спортсмен?

2. Предмет в школе, на котором дети бегают, прыгают, играют?

3. Что необходимо соблюдать во время занятий физической культурой?

4. Что необходимо делать по утрам, после сна?

5. Что больше всего нравится детям на уроках физкультуры и на перемене?

Вызов номеров (стойки).
(После построения команды в колонну и расчета по порядку номеров, воспитатель дает команду: «Внимание!» и называет номер. Участник под этим номером бежит до поворотной  стойки, обегает её и возвращается на свое место в строю).

  • Прыжки через препятствие  «Кирпич» (листы бумаги перед каждым участником, которые стоят по кругу.
    (Участники по очереди, стоя по кругу, стараются избежать ошибок, при выполнении прыжков через препятствие).
  • Музыкальная игра «Кто быстрее».

Участвуют по3 человека . Под музыку дети бегают вокруг стула. Как только закончится музыка, нужно сесть на стул. Победитель получает жетон.

IV. Подведение итогов мероприятия.

По команде воспитателя дети садятся на свои места, подсчитывают жетоны с помощью воспитателя.

По команде воспитателя участники соревнований строятся для оглашения итогов мероприятия.

Жюри объявляет окончательные результаты всех состязаний.

V. Награждение победителей, призеров состязаний.

Всех участников награждают ценными призами и подарками.

Воспитатель:

Ребята! Вот и подошел к концу наш с вами праздник. Сегодня вы приобрели на нашем мероприятии новые знания, навыки и умения, которые помогут вам правильно проводить свое свободное время. Кроме того, праздник в котором вы участвовали, придал вам уверенности в своих силах, помог найти новых друзей. Мы взрослые верим в вас и надеемся, что наш с вами труд не пройдет даром. В добрый путь!

Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйся, детвора,
В добрый путь
Физкульт – УРА!!!

Под звуки марша команды участников уходят с площадки.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.