Метапредметный урок для студентов экономических специальностей на тему «Проценты»

Понятие «процент» для студентов экономических специальностей является метапредметным. Математические навыки вычисления процентов для будущих экономистов являются фундаментальными, почти такими же, как навыки чтения и письма для любого человека. На основе математического содержания понятия «процент» строится дальнейшее изучение основ финансовой математики, статистики, а также профессиональных модулей. Поэтому обращение к данной теме в рамках курса профильной математики считаю необходимым.
В колледже формирование представления студентов о проценте должно происходить с одновременным применением знаний из дисциплин «математика», «статистика», «финансы, денежное обращение и кредит», что создаст предпосылки для дальнейшего эффективного изучения МДК профессионального цикла.
Считаю особенно важным на таких уроках создать условия для практического осмысления значения полученных знаний в будущей профессиональной деятельности, развития интереса к предмету и к будущей профессии.
Предлагаю вашему вниманию методическую разработку метапредметного урока по теме «Проценты» для студентов экономических специальностей.
Методическая разработка урока и приложения:
Презентация к уроку:
Файлы для распечатки:
Распечатываются так же приложения 3 (подборка задач) и 5 (справочный материал) из основного файла.