Методическая разработка нестандартного домашнего задания по русскому языку «Плетёнка «Растения»» для 3 класса по теме «Безударные гласные в корне слова».

0
0
Материал опубликован 13 November в группе

Методическая разработка

нестандартного домашнего задания по русскому языку

«Плетёнка «Растения»» для 3 класса

по теме «Безударные гласные в корне слова».


Составитель: Майорова Любовь Александровна, учитель начальных

                            классов высшей квалификационной категории

                            Государственного бюджетного общеобразовательного

                            учреждения «Специальной коррекционной начальной 

                            школы детского сада № 144»

                            г. Дзержинска Нижегородской области                                                         

Пояснительная записка

    Методическая разработка нестандартного домашнего задания по русскому языку предназначена для учителей начальной школы. Может быть использована при работе с детьми с нарушением зрения.

    Выполнение данного задания способствует развитию познавательной активности обучающихся, лучшему запоминанию учебного материала, формированию орфографической грамотности, а также помогает тренировать и активизировать зрительные функции детей. Поэтому данный материал полезный, интересный и необходимый для педагогической деятельности.

    Представленное нестандартное домашние задание разработано в соответствии с установленным учебным программным материалом по русскому языку на основе УМК «Школа России», с учетом требований ФГОС НОО.


Тема домашнего задания «Безударные гласные в корне слова».


Аудитория: обучающиеся 3 класса.


Цель: совершенствование орфографического навыка при работе со

словами с безударными гласными в корне слова.


Задачи:


-  упражнять в написании слов с безударными гласными в корне слова,

повторять написание словарных слов;

развивать орфографическую зоркость, способствовать формированию навыков грамотного письма;

- развивать произвольное зрительное внимание, навыки зрительного анализа и синтеза;

-  развивать познавательный интерес, мышление;

-  контролировать и корректировать собственные действия по ходу

выполнения задания.


Степень сложности: высокий.


Тип задания: индивидуальное.


Время выполнения: 20 минут.


Способ проверки: взаимная проверка выполнения задания в классе.


Информационные источники

Полякова А.В. Превращения слов. Книга для учащихся начальных классов. \

М.: Просвещение, 1991


Плетёнка «Растения»

t1763141746aa.png

Инструкция к выполнению:

1. Найди в плетёнке 12 названий растений. Часть букв в каждом слове закрыта. Попробуй отгадать по открытым буквам. Шесть названий растений ты прочитаешь слева направо по горизонтали, остальные шесть слов найдёшь, читая вниз по вертикали.

2. Запиши слова в тетрадь. Подчеркни в записанных словах непроверяемые безударные гласные, написание которых нужно запомнить.

 3*. Догадайся, какое слово может быть лишним. Почему?


Ключ к заданию:

По горизонтали: жасмин, ландыш, огурец, рябина, щавель, сирень.

t1763141746ab.png

По вертикали: малина, мимоза, берёза, тополь, яблоня, клевер.

t1763141746ac.png

Лишнее слово: ландыш (с парным согласным на конце слова).

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации