Методическая разработка викторина к спектаклю «Белоснежка и 7 гномов»
Методическая разработка
викторина к спектаклю «Белоснежка и 7 гномов»
Цель: воспитывать интерес к авторскому и театральному искусству, к звучащему слову и художественному творчеству.
Задачи:
- развитие фантазии и творческих способностей детей;
- воспитание любви искусству и чтению;
- обучение театральному искусству.
Форма занятия: спектакль-викторина.
Спектакль «Белоснежка и 7 гномов» представлен Санкт-Петербургским ТЮЗ им. А.А. Брянцева, ссылка: https://vk.com/im?peers=522037116&sel=c186
1. После просмотра спектакля обучающиеся получают вопросы викторины к спектаклю.
2. После ответов на вопросы викторины обучающиеся знакомятся с правильными ответами и сверяют их со своими ответами.
3. После в группе определяются самые внимательные ребята, которые ответили правильно на вопросы викторины и получили максимальные результаты. Их можно наградить символическими призами (например: золотой, серебряной и бронзовой маской из голографического картона за 1,2 и 3 места).
Викторина к музыкальному спектаклю «Белоснежка и 7 гномов»:
1. Назовите самого веселого рассказчика сказки в спектакле «Белоснежка и 7 гномов».
2. Как зовут персонажей живущих 2000 лет и имеющих тайник?
3. Кому Королева подарила медаль «За преданность»?
4. Что решила утаить Королева от Белоснежки?
5. Кто рассказал Белоснежке о ее дне рождении?
6. Какое растение ссорилось с Ромашкой?
7. Что отыскал слуга для Королевы, чтобы сохранить вечную красоту?
8. Закончите фразу Королевы: «Давай не будем о грустном, от этого портится…» выберите правильный вариант из предложенных:
А) цвет лица Б) молоко В) настроение
9. Королева получила письмо из соседнего Королевства, о чём в нем шла речь?
А) Принц просит руки Королевы
Б) Принц просит руки Белоснежки у Королевы
В) Принц разыскивает Белоснежку
10. Назовите персонажа сказки, который говорил, эти слова:
«Посмотрю я вправо, посмотрю я влево
И прекрасней всех на свете наша Королева,
Но соврать мне будет грех,
Белоснежка краше всех!»
11. Для чего Королеве необходимо сердце Белоснежки?
12. Какие куклы-марионетки Вы видели в сказке?
13. Кто из персонажей произносил эту клятву: «Все для всех, все на всех, и горечь, и счастье на равные части!»
14. Разговор каких персонажей (назовите их) , подслушал егерь и узнал где и с кем живет Белоснежка?
15. Как сказал слуга: «Если бы Королева не вышла замуж за Короля, то ей пришлось бы выходить замуж за ___________ (назовите профессию), чтобы стать актрисой»
16. Что приготовила Белоснежка Гномам в дорогу?
17. Как готовила Белоснежка пирожки с раной начинкой для 7 гномов?
18. Назовите персонажей, которые Вам больше всего понравились в спектакле?
Ответы к спектаклю «Белоснежка и 7 гномов»:
1. Ворон.
2. 7 гномов.
3. Слуге.
4. День Рождение Белоснежки, ее 16-летие.
5. Ромашка.
6. Кактус.
7. Рецепт эликсира вечной красоты.
8. а) цвет лица.
9. б) Принц просит руки Белоснежки у Королевы.
10. Зеркало.
11. Чтобы создать для себя эликсир вечной красоты.
12. Зайцы-кролики.
13. Белоснежка и семь гномов.
14. Ромашки и Кактуса.
15. Режиссера.
16. Пирожки.
17. Одновременно на семи сковородках.
18. Ваш ответ (Белоснежка, Зеркало, Слуга, егерь, Королева, Гномы, Ромашка, Кактус…).
Вопросы для обсуждения:
1. Понравился ли Вам спектакль «Белоснежка и 7 гномов»?
2. Чему учит данный спектакль?
3. Назовите персонажей, которые в спектакле олицетворяли добро и справедливость?
4. Назовите персонажей, которые олицетворяли зло и жестокость?
5. Назовите персонажей, которыми легко можно было манипулировать (управлять) в своих корыстных целях?
6. Каким бы Вы хотели быть человеком?
7. Для чего детям показывают спектакль «Белоснежка и 7 гномов»?