12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дёмшина Ирина Петровна1440
Педагог-человек, который обязан все успеть.
Россия, Крым респ., Армянск
Материал размещён в группе «Кружок "Театральная деятельность"»

Методическая разработка

викторина к спектаклю «Белоснежка и 7 гномов»


Цель: воспитывать интерес к авторскому и театральному искусству, к звучащему слову и художественному творчеству.

Задачи:

-  развитие фантазии и творческих способностей детей;

- воспитание любви искусству и чтению;

- обучение театральному искусству.

Форма занятия: спектакль-викторина.


Спектакль «Белоснежка и 7 гномов» представлен Санкт-Петербургским ТЮЗ им. А.А. Брянцева, ссылка: https://vk.com/im?peers=522037116&sel=c186


1. После просмотра спектакля обучающиеся получают  вопросы викторины к спектаклю.


2. После ответов на вопросы викторины обучающиеся знакомятся с правильными ответами и сверяют их со своими ответами.


3.  После в группе определяются самые внимательные ребята, которые ответили правильно на вопросы викторины и получили максимальные результаты.  Их можно наградить символическими призами (например: золотой, серебряной и бронзовой маской из голографического картона за 1,2 и 3 места).


Викторина к музыкальному спектаклю «Белоснежка и 7 гномов»:

1. Назовите самого веселого рассказчика сказки в спектакле «Белоснежка и 7 гномов».

2. Как зовут персонажей живущих 2000 лет и имеющих тайник?

3. Кому Королева подарила медаль «За преданность»?

4. Что решила утаить Королева от Белоснежки?

5. Кто рассказал Белоснежке о ее дне рождении?

6. Какое растение ссорилось с Ромашкой?

7. Что отыскал слуга для Королевы, чтобы сохранить вечную красоту?

8. Закончите фразу Королевы: «Давай не будем о грустном, от этого портится…» выберите правильный вариант из предложенных:

А) цвет лица Б) молоко В) настроение

9. Королева получила письмо из соседнего Королевства, о чём в нем шла речь?

А) Принц просит руки Королевы

Б) Принц просит руки Белоснежки у Королевы

В) Принц разыскивает Белоснежку

10. Назовите персонажа сказки, который говорил, эти слова:

«Посмотрю я вправо, посмотрю я влево

И прекрасней всех на свете наша Королева,

Но соврать мне будет грех,

Белоснежка краше всех!»

11. Для чего Королеве необходимо сердце Белоснежки?

12. Какие куклы-марионетки Вы видели в сказке?

13. Кто из персонажей произносил эту клятву: «Все для всех, все на всех, и горечь, и счастье на равные части!»

14. Разговор каких персонажей (назовите их) , подслушал егерь и узнал где и с кем живет Белоснежка?

15. Как сказал слуга: «Если бы Королева не вышла замуж за Короля, то ей пришлось бы выходить замуж за ___________ (назовите профессию), чтобы стать актрисой»

16. Что приготовила Белоснежка Гномам в дорогу?

17. Как готовила Белоснежка пирожки с раной начинкой для 7 гномов?

18. Назовите персонажей, которые Вам больше всего понравились в спектакле?

Ответы к спектаклю «Белоснежка и 7 гномов»:

1. Ворон.

2. 7 гномов.

3. Слуге.

4. День Рождение Белоснежки, ее 16-летие.

5. Ромашка.

6. Кактус.

7. Рецепт эликсира вечной красоты.

8. а) цвет лица.

9. б) Принц просит руки Белоснежки у Королевы.

10. Зеркало.

11. Чтобы создать для себя эликсир вечной красоты.

12. Зайцы-кролики.

13. Белоснежка и семь гномов.

14.  Ромашки и Кактуса.

15. Режиссера.

16. Пирожки.

17. Одновременно на семи сковородках.

18. Ваш ответ (Белоснежка, Зеркало, Слуга, егерь, Королева, Гномы, Ромашка, Кактус…).


Вопросы для обсуждения:

1. Понравился ли Вам спектакль «Белоснежка и 7 гномов»?

2. Чему учит данный спектакль?

3. Назовите персонажей, которые в спектакле олицетворяли добро и справедливость?

4. Назовите персонажей, которые олицетворяли зло и жестокость?

5. Назовите персонажей, которыми легко можно было манипулировать (управлять) в своих корыстных целях?

6. Каким бы Вы хотели быть человеком?

7. Для чего детям показывают спектакль «Белоснежка и 7 гномов»?


Опубликовано в группе «Кружок "Театральная деятельность"»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.