12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Bekchanova Shoira Bazarbaevna19

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН



ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ НИЗАМИ



 

«Утверждаю»

Проректор по учебной работе

________________ Д.Е. Эргашев

2019 _____ _____________





WEB - ДИЗАЙН

Рабочие учебные планы предмета

(5-летняя переписка за 2-й год)




Область знаний: 100000 - гуманитарные науки

Сектор образования: 110000 - Педагогика

Направление образования: 5110700 - Методика обучения информатике






Тип занятий

Часы

Семестр

IV

V

VI


1.

Теоретические (лекции)

12

4

4

4


2.

Практическое обучение

18

6

6

6


3.

Учебная лаборатория

18

6

6

6


4.

Самостоятельное образование

184

62

60

62


5.

Курсовая работа

-

-

-

-


Общее количество часов аудитории

48

16

16

16


Всего учебные часы

232

78

76

78











Tашкент2019



Рабочий учебный план разработан на основе научной программы «Алгоритмы», утвержденной приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от ___ __________ 20 ___.

 




Рабочая учебная программа по предмету была утверждена на заседании Координационного совета по учебно-методической деятельности высших учебных заведений, который учредил специальные заочные отделения по педагогическим направлениям в Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами.

    Выписка из «____» от ______________ 2019 года «____»


Составляли:



М.М.Мамараджабов

ТГПУ, методика преподавания информатики Доцент

Ш.Б.Бекчанова

ТГПУ, преподаватель кафедры «Дистанционное образование»


Рецензенты:


Закирова Ф.М.

директор Центра РПК и Сети УМО при ТУИТ им.

Д. Таштемиров

доцент кафедры прикладной математики и информатики Гулистанского государственного университета, кандидат педагогических наук





Специальное заочное(заочное) отделение

Начальник отделение:

2019 «___»_______________ ________________________________ Ш.Абдураимов

(Подпись)



Кафедра “Дистанционное образование”

Зав кафедра :

2019 «___» __________________________________________________ Маматов Д.Н

(Подпись)









По учебного пособие методические указания

«Веб-дизайн» дает студентам теоретические знания, практические навыки, виды компьютерной графики, умение работать в графических редакторах и формулировать научные взгляды.

Знания, навыки и умения студентов-естественников заключаются в следующем.

Студент:

- Знание основ веб-дизайна, HTML-тегов, программного обеспечения веб-сайтов и языков программирования, флеш-и динамических сайтов и их создания, серверов Apache, ServerGo, основ тестирования и оценки сайтов;

- Веб-дизайн, работа с веб-языками программирования и языками программирования, создание веб-сайтов с использованием готовых шаблонов, размещение информации на сайте, отображение графической информации, анимации и баннеров, их отображение. Возможность работать с серверами Apache, ServerGo, оптимизировать размер, создавать флэш-сайты, создавать динамические сайты;

- Возможность работать и создавать программное обеспечение для веб-сайтов, постоянно обновлять данные, достигать постоянного обновления данных, создавать интерактивные анимации, работать с серверами Apache, ServerGo, тестировать и оценивать сайт.



2. Конспект лекций

1-таблица

Темы лекции

Часы

4-семестр

Основные понятия веб-технологий

2

Введение в HTML, его основные элементы. Понятие тега.

2



4

5-семестр

Создавайте анимацию на страницах

2

Основные окна, меню, компоненты Dreamwear. Создание веб-узла в Dreamwear

2



4

6-семестр

1.

Создавайте простые анимации и баннеры во Flash.

2

2.

Создание динамических сайтов

2



4


Всего:

12 ч


Лекции будут проводиться в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами для потоковой передачи академических групп. Занятия проводятся с использованием интерактивных методов. Он включает в себя «Мозговой штурм», «BBB», «Диаграмма Венна», «T-граф», «Вставка», «FSMU», «Кластер», «Бумеранг», «Как?», «Вставка». »,« SWOT »анализ и« Blueprint ». Визуальные материалы и информация передаются с использованием мультимедийных инструментов.


Практические занятия

2-таблица

Темы практических занятий

Часы

4-семестр

Введение в HTML, его основные элементы

2

Работа с текстом в HTML, создание таблиц.

2

Создание фреймов и форм в HTML

2



6

5-семестр

Главные окна, меню, компоненты Dreamvesr. Создание структуры кадра.

2

Работа с шаблонами в программном обеспечении Dreamwear

2

Создание веб-списков в Dreamwear

2



6

6-семестр

Использование HTML и Java Script

2

Создавайте интерактивные анимации во Flash

2

Работа с серверами Apache, ServerGo

2



6



Всего:

18 ч


На практических занятиях студенты смогут применять полученные на лекциях знания непосредственно к компьютерным технологиям, а также смогут делать выводы и делать выводы о том, как описывать практические вопросы на компьютере. Практические занятия проводятся отдельно для каждой академической группы в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами. В курсе используются информационные (презентационные, мультимедийные технологии) и современные технологии обучения, а также интерактивные методы с использованием наглядных пособий и мультимедийных устройств.


4. Лабороторные работы

3-таблица

Темы лабороторных работ

Часы

4-семестр

Технологии разработки сайтов

2

Создание таблиц в HTML, работа с текстами

2

HTML гипертекстовые теги размещения. анимация

2



6

5-семестр

Основные окна программного обеспечения Dreamwear. Работа с мастером и шаблонами

2

Создание гипертекстовых веб-страниц в Dreamwear

2

Работа с дизайном сайта в Dreamwear.

2



6

6-семестр

Создание веб-страниц на языке программирования PHP

2

Использование HTML и Java Script

2

Создавайте простые анимации во Flash

2



6



Всего:

22 ч


Во время лабораторных занятий студенты смогут применять полученные на лекциях знания непосредственно к компьютерным технологиям, а также смогут делать выводы и делать выводы по компьютерной практике. Аудитория оснащена мультимедийным оборудованием для каждой академической группы. В курсе используются информационные (презентационные, мультимедийные технологии) и современные технологии обучения, а также интерактивные методы с использованием наглядных пособий и мультимедийных устройств. Студенты готовят рефераты и презентации по отдельным темам.






5. Самостоятельные работы

4-таблица

Темы самостоятельных работ

часы

4-семестр

Основные понятия веб-страницы

2

Возможности разработки веб-страниц

2

Структура веб-страницы

2

Возможности разработки веб-страниц

2

Введение в HTML, его основные элементы.


Концепция тега

2

Создание таблиц в HTML

2

HTML-теги изображений

2

HTML гипертекстовые теги

2

Создание и обработка фреймов в HTML

2

Создание и обработка форм в HTML

4

Создавайте анимацию для HTML-страниц

4

Программное обеспечение Front Page

2

Работа с шаблонами на главной странице

2

Работайте с мастером в Front Page и создайте веб-страницу

4

Главные окна Dreamwear

2

Главное меню Dreamwear

2

Основные компоненты гнезда deramvear

2

Работа с мастером в Dreamwear

2

Работа с шаблонами в программном обеспечении Dreamwear

2

Создание веб-страницы в Dreamwear

4

Основной синтаксис PHP

2

Работа с PHP

4

Работа с операторами в PHP

4



62

5- семестр

Методы отображения графических данных

4

Отображение анимации и баннеров

4

Требования к источникам

4

Установите Flash на свой ПК

2

Создать анимацию в технологии Flash

4

Баннер в технологии Flash

4

Создание управляемых объектов в технологии Flash

4

Создание объектов запроса в технологии Flash

4

Создание интерактивных ресурсов во Flash

4

Создавайте интерактивные анимации во Flash

4

Оптимизируйте их размер при отображении данных

4

Веб-серверы и их конфигурация

4

Создание и настройка форм

4

База данных

2

Тестирование сайта

4

Оценка сайта

4

60

6-семестр

Основы интернет-дизайна

4

Программы развития сайта: Dreamwear

8

Программы разработки сайтов:: HomeSite

4

Программы разработки сайтов:: Microsoft FrontPage

4

Программное обеспечение для веб-сайтов: HTML

6

Программы разработки сайтов:: PHP

4

Программы разработки сайтов:: Java Script

4

Программное обеспечение для веб-сайтов: XML

4

Программы разработки сайтов:: CSS

4

Программы разработки сайтов:: Gif Animator

4

Программы разработки сайтов:: Perl

4

Программы разработки веб-сайтов: ASP

4

Программы разработки сайтов: Веб дизайн

4

Программы разработки сайтов:: Hot potato

4



62


Всего:

184 ч


Изучите все темы, используя учебники и учебные пособия. Освоение раздаточных материалов по раздаточным материалам. Самостоятельная работа студентов организована по теме каждой лекции. Следующие формы должны использоваться при разработке самостоятельной работы студента с учетом специфики конкретного предмета:

Изучение глав и тем учебников и учебных пособий;

Освоение раздаточных материалов на раздаточных материалах;

Работа с автоматизированными программами обучения и контроля;

Работа над конкретными разделами или темами литературы;

Углубленное изучение предметов и тем, связанных с исследовательской работой студента;

Несколько видов самостоятельной работы используются при изучении науки: работа с литературой творческая работа; работать в электронном виде; подготовка рефератов на определенные темы. Интернет и информационные ресурсы регулярно используются для организации самостоятельного обучения. Независимое обучение основано на каждой теме лекции. В результате самостоятельного обучения учащиеся представляют свои творческие работы (электронные и бумажные) учителю.


Курсовая работа по науке. В учебной программе по науке нет курсовых работ.


6. Рекомендуемые временные контрольные вопросы

1. Понятие веб-технологий

2. Программное обеспечение браузера

3. WWW и веб-технологии

4. Технологии Web 2.0 и Web 3.0

5. Работа с системой WWW

6. Инструменты веб-дизайна

7. Размещение веб-страницы в Интернете

8. Этапы разработки и проектирования спецификаций сайта

9. Языки Razer: HTML, XML, XHTML, WML

10. Языки сценариев: технология «клиент-сервер»

11. Сайт и его структура

12. Структура страницы HTMl

13. Понятие тега и атрибута в HTML

14. Теги заголовка в HTML

15. Текстовые навыки в HTML

16. Перечислено в HTML

17. Работа с цветами в HTML

18. Вставьте изображения в HTML

19. Табличные теги в HTML

20. Работа с гипертекстом в HTML

21. Работа с видео материалами в HTML

22. Работа с HTML-анимацией

23. Работа с фреймами в HTML

24. Элемент формы ввода в HTML и его работа с

25. Элемент формы Textarea в HTML и работа с ним

26. Элемент формы Radiobox в HTML

27. Флажок элемента в HTML и работа с ним

28. Вставьте файл movie.jpg в центр страницы в формате HTML на ширину 250 на 200.

29. Вставьте файл movie.jpg слева от страницы в HTML с шириной 250 на 200

30. Вставьте файл movie.jpg справа от страницы в HTML с шириной 250 на 200

31. Вставьте файл movie.jpg в верхнем 250-200 размере в левом верхнем углу страницы в HTML

32. Вставьте файл movie.jpg на верхнюю страницу HTML-страницы, справа - 250 страниц в правой части страницы.

33. В HTML введите текст слева и справа

34. Напишите текст слева и справа от текста в HTML

35. В HTML введите гиперссылку, которую вы можете открыть на www.dastur.uz в отдельном окне.



7. Рекомендуемые итоговые контрольные вопросы


1. Понятие веб-технологий

2. Программное обеспечение браузера

3. WWW и веб-технологии

4. Технологии Web 2.0 и Web 3.0

5. Работа с системой WWW

6. Инструменты веб-дизайна

7. Размещение веб-страницы в Интернете

8. Этапы разработки и проектирования спецификаций сайта

9. Языки Razer: HTML, XML, XHTML, WML

10. Языки сценариев: технология «клиент-сервер»

11. Сайт и его структура

12. Структура страницы HTMl

13. Понятие тега и атрибута в HTML

14. Теги заголовка в HTML

15. Текстовые навыки в HTML

16. Перечислено в HTML

17. Работа с цветами в HTML

18. Вставьте изображения в HTML

19. Табличные теги в HTML

20. Работа с гипертекстом в HTML

21. Работа с видео материалами в HTML

22. Работа с HTML-анимацией

23. Работа с фреймами в HTML

24. Введите элемент в HTML и работайте с ним

25. Элемент формы Textarea в HTML и работа с ним

26. Элемент формы Radiobox в HTML

27. Флажок элемента в HTML и работа с ним

28. Вставьте файл movie.jpg в центр страницы в формате HTML с шириной 250 на 200.

29. Вставьте файл movie.jpg слева от страницы в HTML с шириной 250 на 200

30. Вставьте файл movie.jpg справа от страницы в HTML с шириной 250 на 200

31. Вставьте файл movie.jpg в верхнюю часть 250 страницы 200 в левом верхнем углу страницы в формате HTML.

32. Вставьте файл movie.jpg в правом верхнем углу страницы. 250 HTML в верхнем правом углу страницы.

33. В HTML введите текст слева и справа

34. Напишите текст слева и справа от текста в HTML

35. В HTML введите гиперссылку, которую вы можете открыть на www.dastur.uz в отдельном окне.

36. Dreamwear интерфейс датури

37. Dreamwear главное окно и элементы

38. Dreamwear меню и компоненты

39. Создание интерактивных эффектов в Dreamwear

40. Создание таблиц в Dreamwear

41. Создание веб-узла в Dreamwear

42. Создание каркасной структуры в Dreamwear

43. Работа с шаблонами в Dreamwear Software

44. Работа с цветами в Dreamwear

45. Работа с формами и рамами в Dreamwear.

46. ​​Программа Flash и ее особенности

47. Создание простых анимационных анимаций во Flash

48. Программирование на Java Script: свойство, метод и событие

49. Язык PHP. Программирование на стороне сервера.


8. Критерии оценки и контроля знаний студентов в области науки


Методы оценки

Экспресс-тесты, письменные работы, устные запросы, презентации

Критерии оценки

5 оценка «отлично»

физические основы полупроводниковой микроэлектроники, концепция интегральных микросхем, принципы работы микросхем, микроэлектронных устройств и устройств, принципы организации и работы устройств быстрой и постоянной памяти, микропроцессоров, микропроцессоров в качестве компьютерных микропроцессоров, работа и эксплуатация компьютеров технология и ее развитие, поколение компьютеров и их классификация, компьютерная архитектура и принципы работы, концепция машинного языка, базовые и периферийные устройства компьютера и их характеристики, разработка систем каналов и шин, микропроцессорная и компьютерная память, система регистров и памяти. Процессы процессора, Принципы управления внешними ПК, Базовая система ввода / вывода, Язык машинного программирования, Архитектура компьютера современные тенденции в глобализации;


4 оценки «хорошо»

физические основы полупроводниковой микроэлектроники, концепция интегральных микросхем, принципы построения микросхем, микроэлектронные устройства и устройства, принципы микропроцессоров, работа и эксплуатация микропроцессоров, история компьютерных технологий и их развития, базовые компьютерные технологии, информатика периферийные устройства и их характеристики, разработка систем каналов и шин, микропроцессорная и компьютерная память, система прерываний, регистры и режимы доступа к памяти, режимы работы, принципы управления внешними устройствами ПК, системы ввода и вывода основных данных;


3 оценки «удовлетворительно»

физические основы полупроводниковой микроэлектроники, понимание интегральных микросхем, микросхем, микропроцессоров, история компьютерных технологий и их развития, поколение компьютеров и их классификация, машинный язык, основные и периферийные устройства и их характеристики, регистры и модели памяти, режимы работы процессора, принципы работы периферийных устройств ПК, базовые системы ввода и вывода данных;


2 рейтинг «неудовлетворительно»

- не знаю теоретических и методологических основ предмета;

- не иметь компьютерного зрения для студента;

- студент не знает программного обеспечения.


Типы оценки

Оценки

Время

Текущий контроль:



Оценка студентом в форме промежуточного контроля учитывается во время обучения.

Министерство юстиции Республики Узбекистан в соответствии с Положением «О системе мониторинга и оценки знаний студентов в высших учебных заведениях», зарегистрированным 30 сентября 2018 года № 3069

В течении семестра, когда сделано 55% -60%

Промежуточный контроль

-Принят лектором;

- промежуточный контроль принимается в письменной форме;

- Темы временного контроля разрабатываются ведущими профессорами кафедры и утверждаются заведующим кафедрой;

- Временный контроль, полученный в письменной форме, должен быть отражен в журнале и электронной системе в течение 3 дней и доставлен студентам.

- Если учащийся получает «2» (неудовлетворительные) оценки от промежуточного контроля, ему / ей будет разрешено повторно подать заявку до 2 (двух) раз.

- учащийся, не прошедший промежуточный контроль и получивший оценку «2» по этому типу контроля, не будет допущен к окончательному типу контроля.

-Процесс проведения временного контроля периодически пересматривается с участием заведующего отделом, созданного заведующим отделом.


Окончательный контроль


-Студенты должны быть проинформированы о текущих и промежуточных баллах до окончательного контроля.

- Приняты и одобрены членами комиссии

- Окончательный контроль по этой дисциплине будет проводиться в течение последней недели семестра в форме «письменной работы» в классе, которая основана на строгом расписании, разработанном академическим отделом.

Окончательный контрольный ответ в письменной форме должен быть отражен в журналах, электронных системах и записях в течение 3 дней и должен быть сообщен студентам.

Часы, отведенные семестром, завершены




9. Основные и дополнительные учебники и источники


Основная литература


Автор

Наименование литературы

Тип литературы

Год публикации

ИРЦ-шифрование

Инвентарный номер в ИРЦ

Резник Ю

Графика, звук, видео на ПК

популярный самоучитель

Петербург : Наука и техника, , 2003

73.0

Р 344

М.Бурлаков

CorelDraw 12

Учеб.пос.

Москва, 2004

73.9

919101

Д. Д. Каримова

   Компьютерные технологии управления трудом

текст

Ташкент : Фан, 2002

73.0

К 23

Жарков В. А.

Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic

Учеб.пос.

 Жарков Пресс, 2004

 73.9/Ж

Ж 352

С.В.Бондаренко, М.Бондаренко

3DS max 7.

Учеб.пос.

Москва, «Издательский дом Питер», 2006.

73.9

Б 811

920357

С. Н. Гоншорек, И. М. Макаров, В. Г

Компьютеры и нелинейные явления

Учеб.пос.

Самарский . - Москва : Наука, 1988. - 192 с

20

К 637


Дополнительная литература


Мирзиёев Шавкат Миромонович. Вместе мы построим свободный и процветающий, демократический Узбекистан. Выступление на совместном заседании палат Олий Мажлиса по случаю инаугурации Президента Республики Узбекистан / Ш.М. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2016. - 56 с.

Мирзиёев Шавкат Миромонович. Критический анализ, строгая дисциплина и личная ответственность должны быть повседневной деятельностью каждого лидера. Доклад Кабинета Министров на расширенном заседании Кабинета Министров об основных итогах социально-экономического развития страны в 2016 году и основных приоритетах экономической программы на 2017 год, 14 января 2017 г. / Ш. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 104 с.

Мирзиёев Шавкат Миромонович. Верховенство закона и защита человеческих интересов являются ключом к развитию и процветанию страны. Выступление на церемонии, посвященной 24-летию Конституции Республики Узбекистан. 07 декабря 2016 г. / Ш.М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 48 с.

Мирзиёев Шавкат Миромонович. Мы строим наше большое будущее с нашими смелыми и благородными людьми. В этой книге содержатся выступления Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на предвыборных встречах избирателей с 1 по 24 ноября 2016 года с избирателями Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. / Ш. М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 488 с.

Указ Президента Республики Узбекистан О стратегии дальнейшего развития Республики Узбекистан. (Сборник законов Республики Узбекистан, 2017, № 6, статья 70)

Конституция Республики Узбекистан. Т: Узбекистан. 2014. -46 р.

John M. Blain The Complete Guide to ender Graphics: Computer Modeling & Animation. A K Peters/CRC Press. USA, 2016. 550-p.

Петров. CorelDraw 9: Справочник. – Москва: Бином, 2000 г.

Миронов Д. CorelDraw 9: Учебный курс. Москва, 2000 г.

10. А.Кореский. Установка, настройка и использование ОС Microsoft XP. Компъютерная литература, Москва, 2003 г.

11. Борзенко А. IBM PC: устройство, ремонт, модернизаsия. М. : Компъютер. Пресс. 1995 г.

12. Гребенюк Е.И. Технические средство информатизации. Москва, Асафета.

13. Информатика. Проф. Н. В. Макарова, Т. :, 2006 г.

14. Каримова Д. Компъютерные технологии управление трудом. Т. :, “Фан”, 2001 г.


Веб-сайты


1. www.gov.uz - Правительственный портал Республики Узбекистан

2. www.lex.uz - Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан

3. www.ziyonet.uz - Информационно-образовательный портал

4. www.edu.uz - Портал Министерства высшего и среднего специального образования

5. www.tdpu.uz - Официальный сайт ТГПУ им. Низами

6. www.amazon.com

































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.