Рабочие учебные планы предмета «Веб дизайн»
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ НИЗАМИ
«Утверждаю»
Проректор по учебной работе
________________ Д.Е. Эргашев
2019 _____ _____________
WEB - ДИЗАЙН
Рабочие учебные планы предмета
(5-летняя переписка за 2-й год)
Область знаний: 100000 - гуманитарные науки
Сектор образования: 110000 - Педагогика
Направление образования: 5110700 - Методика обучения информатике
№ | Тип занятий | Часы | Семестр | |||
IV | V | VI | | |||
1. | Теоретические (лекции) | 12 | 4 | 4 | 4 | |
2. | Практическое обучение | 18 | 6 | 6 | 6 | |
3. | Учебная лаборатория | 18 | 6 | 6 | 6 | |
4. | Самостоятельное образование | 184 | 62 | 60 | 62 | |
5. | Курсовая работа | - | - | - | - | |
Общее количество часов аудитории | 48 | 16 | 16 | 16 | | |
Всего учебные часы | 232 | 78 | 76 | 78 | |
Tашкент – 2019
Рабочий учебный план разработан на основе научной программы «Алгоритмы», утвержденной приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от ___ __________ 20 ___.
Рабочая учебная программа по предмету была утверждена на заседании Координационного совета по учебно-методической деятельности высших учебных заведений, который учредил специальные заочные отделения по педагогическим направлениям в Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами.
Выписка из «____» от ______________ 2019 года «____»
Составляли:
М.М.Мамараджабов | ТГПУ, методика преподавания информатики Доцент |
Ш.Б.Бекчанова | ТГПУ, преподаватель кафедры «Дистанционное образование» |
Рецензенты:
Закирова Ф.М. | директор Центра РПК и Сети УМО при ТУИТ им. |
Д. Таштемиров | доцент кафедры прикладной математики и информатики Гулистанского государственного университета, кандидат педагогических наук |
Специальное заочное(заочное) отделение
Начальник отделение:
2019 «___»_______________ ________________________________ Ш.Абдураимов
(Подпись)
Кафедра “Дистанционное образование”
Зав кафедра :
2019 «___» __________________________________________________ Маматов Д.Н
(Подпись)
По учебного пособие методические указания
«Веб-дизайн» дает студентам теоретические знания, практические навыки, виды компьютерной графики, умение работать в графических редакторах и формулировать научные взгляды.
Знания, навыки и умения студентов-естественников заключаются в следующем.
Студент:
- Знание основ веб-дизайна, HTML-тегов, программного обеспечения веб-сайтов и языков программирования, флеш-и динамических сайтов и их создания, серверов Apache, ServerGo, основ тестирования и оценки сайтов;
- Веб-дизайн, работа с веб-языками программирования и языками программирования, создание веб-сайтов с использованием готовых шаблонов, размещение информации на сайте, отображение графической информации, анимации и баннеров, их отображение. Возможность работать с серверами Apache, ServerGo, оптимизировать размер, создавать флэш-сайты, создавать динамические сайты;
- Возможность работать и создавать программное обеспечение для веб-сайтов, постоянно обновлять данные, достигать постоянного обновления данных, создавать интерактивные анимации, работать с серверами Apache, ServerGo, тестировать и оценивать сайт.
2. Конспект лекций
1-таблица
№ | Темы лекции | Часы |
4-семестр | ||
Основные понятия веб-технологий | 2 | |
Введение в HTML, его основные элементы. Понятие тега. | 2 | |
| | 4 |
5-семестр | ||
Создавайте анимацию на страницах | 2 | |
Основные окна, меню, компоненты Dreamwear. Создание веб-узла в Dreamwear | 2 | |
| | 4 |
6-семестр | ||
1. | Создавайте простые анимации и баннеры во Flash. | 2 |
2. | Создание динамических сайтов | 2 |
| | 4 |
| Всего: | 12 ч |
Лекции будут проводиться в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами для потоковой передачи академических групп. Занятия проводятся с использованием интерактивных методов. Он включает в себя «Мозговой штурм», «BBB», «Диаграмма Венна», «T-граф», «Вставка», «FSMU», «Кластер», «Бумеранг», «Как?», «Вставка». »,« SWOT »анализ и« Blueprint ». Визуальные материалы и информация передаются с использованием мультимедийных инструментов.
Практические занятия
2-таблица
№ | Темы практических занятий | Часы |
4-семестр | ||
Введение в HTML, его основные элементы | 2 | |
Работа с текстом в HTML, создание таблиц. | 2 | |
Создание фреймов и форм в HTML | 2 | |
| | 6 |
5-семестр | ||
Главные окна, меню, компоненты Dreamvesr. Создание структуры кадра. | 2 | |
Работа с шаблонами в программном обеспечении Dreamwear | 2 | |
Создание веб-списков в Dreamwear | 2 | |
| | 6 |
6-семестр | ||
Использование HTML и Java Script | 2 | |
Создавайте интерактивные анимации во Flash | 2 | |
Работа с серверами Apache, ServerGo | 2 | |
| | 6 |
| Всего: | 18 ч |
На практических занятиях студенты смогут применять полученные на лекциях знания непосредственно к компьютерным технологиям, а также смогут делать выводы и делать выводы о том, как описывать практические вопросы на компьютере. Практические занятия проводятся отдельно для каждой академической группы в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами. В курсе используются информационные (презентационные, мультимедийные технологии) и современные технологии обучения, а также интерактивные методы с использованием наглядных пособий и мультимедийных устройств.
4. Лабороторные работы
3-таблица
№ | Темы лабороторных работ | Часы |
4-семестр | ||
Технологии разработки сайтов | 2 | |
Создание таблиц в HTML, работа с текстами | 2 | |
HTML гипертекстовые теги размещения. анимация | 2 | |
| | 6 |
5-семестр | ||
Основные окна программного обеспечения Dreamwear. Работа с мастером и шаблонами | 2 | |
Создание гипертекстовых веб-страниц в Dreamwear | 2 | |
Работа с дизайном сайта в Dreamwear. | 2 | |
| | 6 |
6-семестр | ||
Создание веб-страниц на языке программирования PHP | 2 | |
Использование HTML и Java Script | 2 | |
Создавайте простые анимации во Flash | 2 | |
| | 6 |
| Всего: | 22 ч |
Во время лабораторных занятий студенты смогут применять полученные на лекциях знания непосредственно к компьютерным технологиям, а также смогут делать выводы и делать выводы по компьютерной практике. Аудитория оснащена мультимедийным оборудованием для каждой академической группы. В курсе используются информационные (презентационные, мультимедийные технологии) и современные технологии обучения, а также интерактивные методы с использованием наглядных пособий и мультимедийных устройств. Студенты готовят рефераты и презентации по отдельным темам.
5. Самостоятельные работы
4-таблица
№ | Темы самостоятельных работ | часы | |
4-семестр | |||
Основные понятия веб-страницы | 2 | ||
Возможности разработки веб-страниц | 2 | ||
Структура веб-страницы | 2 | ||
Возможности разработки веб-страниц | 2 | ||
Введение в HTML, его основные элементы. | | ||
Концепция тега | 2 | ||
Создание таблиц в HTML | 2 | ||
HTML-теги изображений | 2 | ||
HTML гипертекстовые теги | 2 | ||
Создание и обработка фреймов в HTML | 2 | ||
Создание и обработка форм в HTML | 4 | ||
Создавайте анимацию для HTML-страниц | 4 | ||
Программное обеспечение Front Page | 2 | ||
Работа с шаблонами на главной странице | 2 | ||
Работайте с мастером в Front Page и создайте веб-страницу | 4 | ||
Главные окна Dreamwear | 2 | ||
Главное меню Dreamwear | 2 | ||
Основные компоненты гнезда deramvear | 2 | ||
Работа с мастером в Dreamwear | 2 | ||
Работа с шаблонами в программном обеспечении Dreamwear | 2 | ||
Создание веб-страницы в Dreamwear | 4 | ||
Основной синтаксис PHP | 2 | ||
Работа с PHP | 4 | ||
Работа с операторами в PHP | 4 | ||
| | 62 | |
5- семестр | |||
Методы отображения графических данных | 4 | ||
Отображение анимации и баннеров | 4 | ||
Требования к источникам | 4 | ||
Установите Flash на свой ПК | 2 | ||
Создать анимацию в технологии Flash | 4 | ||
Баннер в технологии Flash | 4 | ||
Создание управляемых объектов в технологии Flash | 4 | ||
Создание объектов запроса в технологии Flash | 4 | ||
Создание интерактивных ресурсов во Flash | 4 | ||
Создавайте интерактивные анимации во Flash | 4 | ||
Оптимизируйте их размер при отображении данных | 4 | ||
Веб-серверы и их конфигурация | 4 | ||
Создание и настройка форм | 4 | ||
База данных | 2 | ||
Тестирование сайта | 4 | ||
Оценка сайта | 4 | ||
60 | |||
6-семестр | |||
Основы интернет-дизайна | 4 | ||
Программы развития сайта: Dreamwear | 8 | ||
Программы разработки сайтов:: HomeSite | 4 | ||
Программы разработки сайтов:: Microsoft FrontPage | 4 | ||
Программное обеспечение для веб-сайтов: HTML | 6 | ||
Программы разработки сайтов:: PHP | 4 | ||
Программы разработки сайтов:: Java Script | 4 | ||
Программное обеспечение для веб-сайтов: XML | 4 | ||
Программы разработки сайтов:: CSS | 4 | ||
Программы разработки сайтов:: Gif Animator | 4 | ||
Программы разработки сайтов:: Perl | 4 | ||
Программы разработки веб-сайтов: ASP | 4 | ||
Программы разработки сайтов: Веб дизайн | 4 | ||
Программы разработки сайтов:: Hot potato | 4 | ||
| | 62 | |
| Всего: | 184 ч |
Изучите все темы, используя учебники и учебные пособия. Освоение раздаточных материалов по раздаточным материалам. Самостоятельная работа студентов организована по теме каждой лекции. Следующие формы должны использоваться при разработке самостоятельной работы студента с учетом специфики конкретного предмета:
Изучение глав и тем учебников и учебных пособий;
Освоение раздаточных материалов на раздаточных материалах;
Работа с автоматизированными программами обучения и контроля;
Работа над конкретными разделами или темами литературы;
Углубленное изучение предметов и тем, связанных с исследовательской работой студента;
Несколько видов самостоятельной работы используются при изучении науки: работа с литературой творческая работа; работать в электронном виде; подготовка рефератов на определенные темы. Интернет и информационные ресурсы регулярно используются для организации самостоятельного обучения. Независимое обучение основано на каждой теме лекции. В результате самостоятельного обучения учащиеся представляют свои творческие работы (электронные и бумажные) учителю.
Курсовая работа по науке. В учебной программе по науке нет курсовых работ.
6. Рекомендуемые временные контрольные вопросы
1. Понятие веб-технологий
2. Программное обеспечение браузера
3. WWW и веб-технологии
4. Технологии Web 2.0 и Web 3.0
5. Работа с системой WWW
6. Инструменты веб-дизайна
7. Размещение веб-страницы в Интернете
8. Этапы разработки и проектирования спецификаций сайта
9. Языки Razer: HTML, XML, XHTML, WML
10. Языки сценариев: технология «клиент-сервер»
11. Сайт и его структура
12. Структура страницы HTMl
13. Понятие тега и атрибута в HTML
14. Теги заголовка в HTML
15. Текстовые навыки в HTML
16. Перечислено в HTML
17. Работа с цветами в HTML
18. Вставьте изображения в HTML
19. Табличные теги в HTML
20. Работа с гипертекстом в HTML
21. Работа с видео материалами в HTML
22. Работа с HTML-анимацией
23. Работа с фреймами в HTML
24. Элемент формы ввода в HTML и его работа с
25. Элемент формы Textarea в HTML и работа с ним
26. Элемент формы Radiobox в HTML
27. Флажок элемента в HTML и работа с ним
28. Вставьте файл movie.jpg в центр страницы в формате HTML на ширину 250 на 200.
29. Вставьте файл movie.jpg слева от страницы в HTML с шириной 250 на 200
30. Вставьте файл movie.jpg справа от страницы в HTML с шириной 250 на 200
31. Вставьте файл movie.jpg в верхнем 250-200 размере в левом верхнем углу страницы в HTML
32. Вставьте файл movie.jpg на верхнюю страницу HTML-страницы, справа - 250 страниц в правой части страницы.
33. В HTML введите текст слева и справа
34. Напишите текст слева и справа от текста в HTML
35. В HTML введите гиперссылку, которую вы можете открыть на www.dastur.uz в отдельном окне.
7. Рекомендуемые итоговые контрольные вопросы
1. Понятие веб-технологий
2. Программное обеспечение браузера
3. WWW и веб-технологии
4. Технологии Web 2.0 и Web 3.0
5. Работа с системой WWW
6. Инструменты веб-дизайна
7. Размещение веб-страницы в Интернете
8. Этапы разработки и проектирования спецификаций сайта
9. Языки Razer: HTML, XML, XHTML, WML
10. Языки сценариев: технология «клиент-сервер»
11. Сайт и его структура
12. Структура страницы HTMl
13. Понятие тега и атрибута в HTML
14. Теги заголовка в HTML
15. Текстовые навыки в HTML
16. Перечислено в HTML
17. Работа с цветами в HTML
18. Вставьте изображения в HTML
19. Табличные теги в HTML
20. Работа с гипертекстом в HTML
21. Работа с видео материалами в HTML
22. Работа с HTML-анимацией
23. Работа с фреймами в HTML
24. Введите элемент в HTML и работайте с ним
25. Элемент формы Textarea в HTML и работа с ним
26. Элемент формы Radiobox в HTML
27. Флажок элемента в HTML и работа с ним
28. Вставьте файл movie.jpg в центр страницы в формате HTML с шириной 250 на 200.
29. Вставьте файл movie.jpg слева от страницы в HTML с шириной 250 на 200
30. Вставьте файл movie.jpg справа от страницы в HTML с шириной 250 на 200
31. Вставьте файл movie.jpg в верхнюю часть 250 страницы 200 в левом верхнем углу страницы в формате HTML.
32. Вставьте файл movie.jpg в правом верхнем углу страницы. 250 HTML в верхнем правом углу страницы.
33. В HTML введите текст слева и справа
34. Напишите текст слева и справа от текста в HTML
35. В HTML введите гиперссылку, которую вы можете открыть на www.dastur.uz в отдельном окне.
36. Dreamwear интерфейс датури
37. Dreamwear главное окно и элементы
38. Dreamwear меню и компоненты
39. Создание интерактивных эффектов в Dreamwear
40. Создание таблиц в Dreamwear
41. Создание веб-узла в Dreamwear
42. Создание каркасной структуры в Dreamwear
43. Работа с шаблонами в Dreamwear Software
44. Работа с цветами в Dreamwear
45. Работа с формами и рамами в Dreamwear.
46. Программа Flash и ее особенности
47. Создание простых анимационных анимаций во Flash
48. Программирование на Java Script: свойство, метод и событие
49. Язык PHP. Программирование на стороне сервера.
8. Критерии оценки и контроля знаний студентов в области науки
Методы оценки | Экспресс-тесты, письменные работы, устные запросы, презентации | ||||
Критерии оценки | 5 оценка «отлично» физические основы полупроводниковой микроэлектроники, концепция интегральных микросхем, принципы работы микросхем, микроэлектронных устройств и устройств, принципы организации и работы устройств быстрой и постоянной памяти, микропроцессоров, микропроцессоров в качестве компьютерных микропроцессоров, работа и эксплуатация компьютеров технология и ее развитие, поколение компьютеров и их классификация, компьютерная архитектура и принципы работы, концепция машинного языка, базовые и периферийные устройства компьютера и их характеристики, разработка систем каналов и шин, микропроцессорная и компьютерная память, система регистров и памяти. Процессы процессора, Принципы управления внешними ПК, Базовая система ввода / вывода, Язык машинного программирования, Архитектура компьютера современные тенденции в глобализации; | ||||
| 4 оценки «хорошо» физические основы полупроводниковой микроэлектроники, концепция интегральных микросхем, принципы построения микросхем, микроэлектронные устройства и устройства, принципы микропроцессоров, работа и эксплуатация микропроцессоров, история компьютерных технологий и их развития, базовые компьютерные технологии, информатика периферийные устройства и их характеристики, разработка систем каналов и шин, микропроцессорная и компьютерная память, система прерываний, регистры и режимы доступа к памяти, режимы работы, принципы управления внешними устройствами ПК, системы ввода и вывода основных данных; | ||||
| 3 оценки «удовлетворительно» физические основы полупроводниковой микроэлектроники, понимание интегральных микросхем, микросхем, микропроцессоров, история компьютерных технологий и их развития, поколение компьютеров и их классификация, машинный язык, основные и периферийные устройства и их характеристики, регистры и модели памяти, режимы работы процессора, принципы работы периферийных устройств ПК, базовые системы ввода и вывода данных; | ||||
| 2 рейтинг «неудовлетворительно» - не знаю теоретических и методологических основ предмета; - не иметь компьютерного зрения для студента; - студент не знает программного обеспечения. | ||||
| Типы оценки | Оценки | Время | ||
Текущий контроль: | | | |||
Оценка студентом в форме промежуточного контроля учитывается во время обучения. | Министерство юстиции Республики Узбекистан в соответствии с Положением «О системе мониторинга и оценки знаний студентов в высших учебных заведениях», зарегистрированным 30 сентября 2018 года № 3069 | В течении семестра, когда сделано 55% -60% | |||
Промежуточный контроль | |||||
-Принят лектором; - промежуточный контроль принимается в письменной форме; - Темы временного контроля разрабатываются ведущими профессорами кафедры и утверждаются заведующим кафедрой; - Временный контроль, полученный в письменной форме, должен быть отражен в журнале и электронной системе в течение 3 дней и доставлен студентам. - Если учащийся получает «2» (неудовлетворительные) оценки от промежуточного контроля, ему / ей будет разрешено повторно подать заявку до 2 (двух) раз. - учащийся, не прошедший промежуточный контроль и получивший оценку «2» по этому типу контроля, не будет допущен к окончательному типу контроля. -Процесс проведения временного контроля периодически пересматривается с участием заведующего отделом, созданного заведующим отделом. | |||||
Окончательный контроль | | ||||
-Студенты должны быть проинформированы о текущих и промежуточных баллах до окончательного контроля. - Приняты и одобрены членами комиссии - Окончательный контроль по этой дисциплине будет проводиться в течение последней недели семестра в форме «письменной работы» в классе, которая основана на строгом расписании, разработанном академическим отделом. Окончательный контрольный ответ в письменной форме должен быть отражен в журналах, электронных системах и записях в течение 3 дней и должен быть сообщен студентам. | Часы, отведенные семестром, завершены |
9. Основные и дополнительные учебники и источники
Основная литература
№ | Автор | Наименование литературы | Тип литературы | Год публикации | ИРЦ-шифрование | Инвентарный номер в ИРЦ |
Резник Ю | Графика, звук, видео на ПК | популярный самоучитель | Петербург : Наука и техника, , 2003 | 73.0 | Р 344 | |
М.Бурлаков | CorelDraw 12 | Учеб.пос. | Москва, 2004 | 73.9 | 919101 | |
Д. Д. Каримова | Компьютерные технологии управления трудом | текст | Ташкент : Фан, 2002 | 73.0 | К 23 | |
Жарков В. А. | Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic | Учеб.пос. | Жарков Пресс, 2004 | 73.9/Ж | Ж 352 | |
С.В.Бондаренко, М.Бондаренко | 3DS max 7. | Учеб.пос. | Москва, «Издательский дом Питер», 2006. | 73.9 Б 811 | 920357 | |
С. Н. Гоншорек, И. М. Макаров, В. Г | Компьютеры и нелинейные явления | Учеб.пос. | Самарский . - Москва : Наука, 1988. - 192 с | 20 | К 637 |
Дополнительная литература
Мирзиёев Шавкат Миромонович. Вместе мы построим свободный и процветающий, демократический Узбекистан. Выступление на совместном заседании палат Олий Мажлиса по случаю инаугурации Президента Республики Узбекистан / Ш.М. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2016. - 56 с.
Мирзиёев Шавкат Миромонович. Критический анализ, строгая дисциплина и личная ответственность должны быть повседневной деятельностью каждого лидера. Доклад Кабинета Министров на расширенном заседании Кабинета Министров об основных итогах социально-экономического развития страны в 2016 году и основных приоритетах экономической программы на 2017 год, 14 января 2017 г. / Ш. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 104 с.
Мирзиёев Шавкат Миромонович. Верховенство закона и защита человеческих интересов являются ключом к развитию и процветанию страны. Выступление на церемонии, посвященной 24-летию Конституции Республики Узбекистан. 07 декабря 2016 г. / Ш.М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 48 с.
Мирзиёев Шавкат Миромонович. Мы строим наше большое будущее с нашими смелыми и благородными людьми. В этой книге содержатся выступления Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на предвыборных встречах избирателей с 1 по 24 ноября 2016 года с избирателями Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. / Ш. М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 488 с.
Указ Президента Республики Узбекистан О стратегии дальнейшего развития Республики Узбекистан. (Сборник законов Республики Узбекистан, 2017, № 6, статья 70)
Конституция Республики Узбекистан. Т: Узбекистан. 2014. -46 р.
John M. Blain The Complete Guide to ender Graphics: Computer Modeling & Animation. A K Peters/CRC Press. USA, 2016. 550-p.
Петров. CorelDraw 9: Справочник. – Москва: Бином, 2000 г.
Миронов Д. CorelDraw 9: Учебный курс. Москва, 2000 г.
10. А.Кореский. Установка, настройка и использование ОС Microsoft XP. Компъютерная литература, Москва, 2003 г.
11. Борзенко А. IBM PC: устройство, ремонт, модернизаsия. М. : Компъютер. Пресс. 1995 г.
12. Гребенюк Е.И. Технические средство информатизации. Москва, Асафета.
13. Информатика. Проф. Н. В. Макарова, Т. :, 2006 г.
14. Каримова Д. Компъютерные технологии управление трудом. Т. :, “Фан”, 2001 г.
Веб-сайты
1. www.gov.uz - Правительственный портал Республики Узбекистан
2. www.lex.uz - Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан
3. www.ziyonet.uz - Информационно-образовательный портал
4. www.edu.uz - Портал Министерства высшего и среднего специального образования
5. www.tdpu.uz - Официальный сайт ТГПУ им. Низами