12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия31
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Дружба народов.

Тема: «Мы разные, но мы вместе!»

Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о Родине, как великой многонациональной державе.

Задачи:

формирование чувства патриотизма и толерантного отношения к людям другой национальности;

расширение кругозора учащихся;

сплочение классного коллектива.

Ход кл.часа.

-Добрый день, ребята, уважаемые гости!!!

Сегодня у нас необычный классный час. У нас много гостей. Давайте поздороваемся друг с другом на своём родном языке, с гостями, улыбнемся нашим гостям, друг другу, пожелаем плодотворной работы.

У вас на столах лежат карточки с изображениями. Посмотрите и определите к какой народности можно отнести данные картинки. Чтобы получились три группы культур разных национальностей.

И так время пошло.

- Что же получилось?

- Первая группа «Бурятская культура», вторая группа «Татарская культура», третья группа «Русская культура». Молодцы, вы справились.

- А теперь я попрошу занять стол №1 группу, которая собрала карточки с элементами бурятской культуры, стол №2 группу, которая собрала карточки с элементами татарской культуры и стол №3 группу, которая собрала карточки с элементами русской культуры.

-Ребята, как вы думаете о чём именно будем говорить? (обычаи и традиции народа; о национальных блюдах; национальных костюмах)

-Кто сможет назвать тему нашего кл.часа? «Мы разные, но мы вместе!»

-А сейчас внимательно посмотрите на экран. Мы увидим народные праздники, если это русский праздник то хлопает стол №3, (хлопки по образцу) если татарский праздник то хлопает стол №2, если бурятский праздник, то хлопает стол 1

У каждого народа очень много элементов культуры и один из таких элементов это музыка.

Я предлагаю вам немного размяться.

Если зазвучит татарская музыка встает стол №2 и танцует в такт музыки, если бурятская музыка встает стол №1 и танцует в такт музыки, если зазвучит русская мелодия встает стол №3 и танцует в такт музыки.

Ребята, на уроках литературного чтения чем мы занимаемся? Давайте их вспомним.

-Что общего в этих сказках?

-Чему учат сказки?

-А на уроках физической культуры? Вспомните игры разных народов!!! (ответы детей)

Физминутка.

Игра ручеёк.

Круг Дружбы.

- Так какой вывод можно сделать? (Что у нас много похожего и делить нам нечего, и родина у нас одна, надо уважать культуру других народов) .

- Какая ещё традиция есть у каждого народа?

У каждого народа принято приглашать гостя за богатый стол. Вот и мы от чистого сердца  хотим угостить вас национальными блюдами, которые мы  приготовили со своими родителями. Просим всех к столу! Приятного аппетита!

Рефлексия. (Ладошки).

-Мне понравилось…

-Я думаю….

Я узнала…



Опубликовано


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 12.02.22 в 10:18 1Ответить Пожаловаться
Очень скромный сценарий.
Куликова Ирина Геннадьевна, 12.02.22 в 12:53 0Ответить Пожаловаться
Соглашусь с Вами, Наталья Алексеевна
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.