Минутка словаря «В мире рекламы» (Русский язык, 2 класс)

7
4
Материал опубликован 7 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации


Минутка словаря "В мире рекламы", 2 класс
PPTX / 1.35 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами

Задачи: закрепление правописания словарных слов, развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Предварительный просмотр презентации

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СШ №9 г. Красноуфимска Пролубщикова Наталья Владимировна Минутка словаря «В мире рекламы» 2 класс

Задания: 1. Рассмотрите рекламки. 2. Найдите на них имена существительные из словаря или однокоренные слова, от которых их можно образовать. 3. Запишите слова в тетрадь, сделайте графическую работу. 4. Если возможно, устно подберите к каждому существительному подходящее имя прилагательное. 5. Если вы нашли другие слова, назовите их.

город

магазин

берёза

посуда

одежда

тарелка

Проверка: город магазин берёза посуда одежда тарелка

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за творчество!

7 August 2019

Благодарю, Елена Николаевна!

7 August 2019

Интересная идея! У нас когда-то из подобной работы целый проект вышел!

7 August 2019

Спасибо, реализуем связь с жизнью!

7 August 2019