Мировые цивилизации

1
0
Материал опубликован 11 April в группе

Нестандартное домашнее задание



Пояснительная записка

Тема:

Что мы знаем о древних цивилизациях?

Изготовление карточки.

Класс: 9-ый

Цели:

а) формирование коммуникативной компетенции для осуществления навыков межличностного и межкультурного общения на иностранном языке;

б) вариативность;

в) развитие способностей самостоятельно добывать информацию с использованием современных технологий;

г) формирование предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности.

Задачи:

а) формирование положительного отношения к познавательной деятельности;

б) формирование представления о своих возможностях;

в) развитие умения самооценки;

г) формирование личной ответственности за выполняемое дело.

Степень сложности: высокая.

Тип задания: групповой.

Количество времени на работу: 15-20 минут.

Инструкции к выполнению: ученик составляет карточку дома с описанием той или иной цивилизации (по желанию можно две карточки), опираясь на знания, полученную на уроке, а также на дополнительную литературу и интернет-ресурсы. На следующем уроке составленная им информация будет зачитана на уроке, где его одноклассники по описанию событий должны отгадать название цивилизации.

Способ проверки: дискуссия.

Игровые формы: все приготовленные карточки учеников собираются учителем, перемешиваются и ребята по очереди подходят к столу учителя, выбирают любую карточку, зачитывают ее классу. Дети предлагают варианты названий мировых цивилизаций.













Домашнее задание по приготовлению карточки с описанием одной из мировых цивилизаций.

На уроке английского языка в 9 – ом классе был представлен текст «Древние цивилизации».

После ознакомительного чтения текста учащиеся ответили на вопросы учителя по тексту, подобрали синонимы на английском языке к определенным терминам в тексте, составляли монологи в различии определенных цивилизаций, опираясь на время, события, изобретения и достижения этих стран.



На дом задается ученикам приготовить карточку или две с описанием той цивилизации, о которой не говорилось на уроке. Учащийся, опираясь на знания, полученные на уроке, а также на учебники по истории, другую литературу и интернет-ресурсы, готовит свою карточку, где в краткой форме описывает выбранную им дома цивилизацию.

На следующем уроке учитель собирает у учеников приготовленные ими дома карточки, перемешивает и раскладывает на своем столе. Учащиеся по одному подходят к столу, выбирают наугад любую карточку, зачитывают ее. Остальные ребята стараются отгадать по данной информации название цивилизации.



Таким образом, данное домашнее задание направлено на развитие метапредметных связей, так как для его выполнения ученикам предлагается использовать свои знания по истории мировых цивилизаций.

Кроме того, выполнение данного домашнего задания требует умения перефразировать лексику с использованием синонимов английского языка, где перекликаются современные слова и немного устаревшие.

Выполняя эту работу, ученики детально понимают предложенную тему, так как они опираются не только на материал текста, но и на свои знания о мировых цивилизациях, определяя время, события, изобретения и достижения этих стран.

Следует отметить, что выполнение данного домашнего задания считается сложным по уровню выполнения и приобретенные знания помогут им при сдаче экзамена на английском языке и в олимпиадах.

























































Работа с текстом «Древние цивилизации»

На уроке английского языка в 9 – ом классе был представлен текст «Древние цивилизации».

После ознакомительного чтения текста учащимся предлагается:

- сформировать в письменном виде определение «цивилизации», опираясь на знания из уроков истории с использованием своего личного понимания этого термина;

- составить в письменном виде отличия в описании таких стран, как древняя Персия, Египет, Греция, Римская империя;

- по желанию и на дополнительную оценку представить необычные факты об одной из предложенных цивилизаций;

- выбрать из текста интересные для учеников термины по своему желанию с объяснением их на английском языке.

Таким образом, данное домашнее задание направлено на развитие метапредметных связей, так как для его выполнения ученикам предлагается использовать свои знания по истории мировых цивилизаций.

Кроме того, выполнение данного домашнего задания требует умения перефразировать лексику с использованием синонимов английского языка, где перекликаются современные слова и немного устаревшие.

Выполняя эту работу, ученики детально понимают предложенную тему, так как они опираются не только на материал текста, но и на свои знания о мировых цивилизациях, определяя время, события, изобретения и достижения этих стран.

Следует отметить, что выполнение данного домашнего задания считается сложным по уровню выполнения и приобретенные знания помогут им при сдаче экзамена на английском языке.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.