12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дмитрий27



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


МАСТЕР – КЛАСС «Мой первый электромобиль»

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Электротехника»


педагог: Пряслов Дмитрий Николаевич


Дата проведения:


Цель: формирование интереса к радио и электротехнической деятельности путём создания беспроводной электрической схемы с источником постоянного тока.


Актуальность:

В современном мире актуальны вопросы энергоэффективности и экологичности транспортных средств. Все крупные производители автомобильной промышленности разрабатывают и выпускают электромобили. Электромобиль работает от аккумуляторной батареи, источника постоянного тока. Обучающим предлагается выполнить простую схему в форме автомобиля, работающую от источника постоянного тока – батарейки кроны.


Задачи:

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

Расширить у участников мастер класса представление об электротехнике.

Развитие положительного отношения и желания к занятиям по электротехнике.

Воспитание интереса к профессиям связанным с электротехникой.


Ожидаемый результат:

Повышение интереса к занятиям по электротехнике и запись на обучение.


Возрастная группа: 7-13 лет


Материалы: простые графитовые карандаши, бумага белая, крона, светодиод



ХОД МАСТЕР- КЛАССА:


Вступительная часть.

Беседа об электромобилях в современном мире. Об устройстве электромобилей. Объявление темы: «Мой первый электромобиль».

Цель обучающихся – создать простую схему современного электромобиля без проводов с источником постоянного тока.


Теоретическая, демонстрационная часть.

Основные этапы выполнения:

Начертить графитовым карандашом толстыми линиями, изогнутыми в форме автомобиля с разрывами для источника питания (кроны) и фары (светодиод) - контур машины.

Включить электромобили: педагог подносит к каждой схеме батарейку (крону) и светодиод, демонстрируя при этом принцип электропроводности.

t1579840789aa.jpg

Практическая часть.

Участники изготавливают и проверяют схемы в виде автомобилей с графитовыми линиями - проводниками тока, источником постоянного тока (крона) и потребителем электрического тока (светодиод).

Рефлексия участников мастер-класса

Участникам предлагается оценить результаты работы. Участники самостоятельно приходят к выводу, что графит является проводником электричества.

Обсуждение мастер-класса.

Всем участникам мастер-класса выражается благодарность.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.