Мониторинг внеурочной деятельности «Я-исследователь»
Мониторинг внеурочной деятельности «Я-исследователь»
№ | ФИ | Результаты освоения курса | ||||||||
| | Развитие любознательности и формирование интереса к исследовательской деятельности | Развитие интеллектуальных и творческих способностей | Воспитание ответсвенного отношения к исследованиям | Формирование мотивации дальнейшей исследовательской деятельности | Овладение элементами самостоятельной организации исследовательской деятельности | Освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности | Формирование приёмов работы с информацией | Развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации | Корректное ведение диалога и участие в дискуссии, в работе группы |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
Обозначения в таблицах показывают следующее:
«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;
« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;
« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;
« - » - не знает, умение не проявляется.
№ | ФИ | Регулятивные универсальные учебные действия | |||
| | планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения | оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи | адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других субъектов; различать способ и результат действия. |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
Обозначения в таблицах показывают следующее:
«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;
« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;
« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;
« - » - не знает, умение не проявляется.
№ | ФИ | Познавательные универсальные учебные действия | | ||
| | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием дополнительной литературы, СМИ, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), сведениями Интернета | осуществлять запись выборочной информации о себе и окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ | выражать речь в устной и письменной форме | проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
Обозначения в таблицах показывают следующее:
«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;
« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;
« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;
« - » - не знает, умение не проявляется.
№ | ФИ | Коммуникативные универсальные учебные действия | | |||
| | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | задавать вопросы, необходимые для совместной работы с партнёрами | допускать возможность существования у людей различных точек зрения и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии с ним | |
1 | | | | | ||
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | |
Обозначения в таблицах показывают следующее:
«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;
« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;
« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;
« - » - не знает, умение не проявляется.