Мониторинг внеурочной деятельности «Я-исследователь»

0
0
Материал опубликован 2 January 2023

Мониторинг внеурочной деятельности «Я-исследователь»


ФИ

Результаты освоения курса



Развитие любознательности и формирование интереса к исследовательской деятельности

Развитие интеллектуальных и творческих способностей

Воспитание ответсвенного отношения к исследованиям

Формирование мотивации дальнейшей исследовательской деятельности

Овладение элементами самостоятельной организации исследовательской деятельности

Освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности


Формирование приёмов работы с информацией

Развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной коммуникации

Корректное ведение диалога и участие в дискуссии, в

работе группы

1











2











3











4











5












Обозначения в таблицах показывают следующее:

«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;

« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;

« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;

« - » - не знает, умение не проявляется.




ФИ

Регулятивные универсальные учебные действия



планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения

оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других субъектов; различать способ и результат действия.

1






2






3






4






5






Обозначения в таблицах показывают следующее:

«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;

« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;

« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;

« - » - не знает, умение не проявляется.



ФИ

Познавательные универсальные учебные действия




осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием дополнительной литературы, СМИ, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), сведениями Интернета

осуществлять запись выборочной информации о себе и окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ

выражать речь в устной и письменной форме

проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи

1






2






3






4






5







Обозначения в таблицах показывают следующее:

«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;

« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;

« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;

« - » - не знает, умение не проявляется.








ФИ

Коммуникативные универсальные учебные действия




адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

задавать вопросы, необходимые для совместной работы с партнёрами

допускать возможность существования у людей различных точек зрения и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии с ним

1






2






3






4






5






Обозначения в таблицах показывают следующее:

«Å» - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновать или объяснить;

« + » - знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;

« ? » - сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;

« - » - не знает, умение не проявляется.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.