Творческая проектная работа по английскому языку по теме «Mother׳s day»

0
3
Материал опубликован 16 January 2022











Творческая проектная работа по английскому языку

по теме «Mother׳s day».







участники проекта:

обучающиеся группы 3 г.о. творческого

объединения «English Club»


















2021 г.






Содержание


I. Введение.


1. Актуальность проекта

2. Цели проекта

3. Задачи проекта

4. Участники проекта

5. Сроки реализации проекта

6. Обоснование выбора

7. Пояснительная записка


II. Этапы работы над проектом.


1. Организационно-подготовительный этап

1.1 Поиск и анализ проблемы.

1.2 Выбор и обоснование темы проекта.

1.3 Анализ возможности реализации проекта, выбор оптимального варианта

1.4 Подбор материалов

2. Основной этап.

2.1 Организация рабочего места.

2.2 Техника безопасности.

2.3 Рабочий процесс.

2.4 Рассказ по теме с опорой на выполненную творческую работу.

3. Заключительный этап.

Анализ выполненной работы.


I. Введение.


1. Актуальность проекта.

Программа по изучению английского языка предоставляет множество тем для реализации мини-проектов. Вариантами творческих работ могут быть рисунок, аппликация, изготовление поделок, создание коллажа, презентации.


2. Цель: творческая работа «Mother׳s day» в рамках изучения темы «Английские праздники».

3. Задачи:

расширить лексический запас

- научиться работать с источниками информации

- познакомиться с английскими праздниками


- Закрепить знания по изучаемым темам

- Подготовить материал для работы

- Изготовить работу

- Подвести итоги

4. Участники проекта: обучающиеся третьего года обучения творческого объединения «English Club»;


5. Сроки реализации проекта: 2 занятия (март 2021г.)


6. Обоснованность выбора:

Необходимость подведения итогов изучения темы, проявление творческих способностей.


Пояснительная записка.

Реализация проекта состоялась:

В марте 2021 года

В подразделении РЦДТ «Журавушка»

Состав группы: 12 человек, на занятии присутствовало 10 обучающихся.

Возраст обучающихся: 9-10 лет.

Форма занятия: творческое занятие.

Форма организации работы – индивидуально-групповая.

Язык: русский, английский

Продолжительность: 2 занятия по 45 мин.

Место в учебном курсе: в рамках занятий по теме «Английские праздники», «Mother׳s day»

Время посещения обучающимися творческого объединения «English Club»: 2 года.

Степень сложности: средняя.


II. Этапы работы над проектом.


1. Организационно-подготовительный этап.


1.1 Поиск и анализ проблемы.

Беседа с обучающимися: как  праздник отмечается в Англии и в России, как в вашей семье отмечают День Матери, и как мы можем поздравить наших мам с Днем Матери на английском языке?


Обучающимися были предложены:

- рисунок

- аппликация


Педагогом предложены:

- проведение викторины

- создание бумажного коллажа

- составление рассказа


1.2 Выбор и обоснование темы проекта.

Выбрана тема «Mother׳s day», она близка и понятна обучающимся, каждый может нарисовать рисунок, сделать бумажный коллаж, написать рассказ про свою маму и рассказать его на английском с использованием необходимой лексики и грамматических конструкций.


1.3 Анализ возможности реализации проекта, выбор оптимального варианта

Обучающимся предоставлен выбор – рисунок или аппликация, а также подписи к рисункам и составление рассказа:

- интересно заниматься творчеством,

- можно задействовать всех обучающихся группы, работать в группе, но при этом сделать индивидуальную работу,

- реально подобрать материал для работы.


1.4 Подбор материалов

- найти в словаре перевод русских слов на английский и составить свой русско-английский словарик по теме проекта,

-найти информацию о празднике в Интернете или в других источниках

-записать предложения, которые можно использовать по теме "Праздник";

- принести цветные карандаши, фломастеры.


2. Основной этап.


2.1 Организация рабочего места.

Обучающиеся работают за партами, в наличии письменные принадлежности, ножницы, вырезки, клей, цветные карандаши, фломастеры.

2.2 Техника безопасности.

Проводится беседа-инструктаж по работе с острыми предметами (ножницы), осторожное передвижение по кабинету во время ручного труда (при необходимости).

2.3 Рабочий процесс

Обучающиеся обмениваются материалами, делают эскизы, раскладывают вырезки на листе, приклеивают вырезки, рисуют, делают подписи к рисункам.

Возможно использование учебника, словаря, рабочей тетради.

2.4 Рассказ

Обучающиеся показывают получившиеся работы, зачитывают поздравления на английском языке и рассказывают о своей маме на английском языке( с опорой на творческую работу).



3. Заключительный этап.


Анализ выполненной работы


Обучающиеся единодушно признали работу интересной, творческой.

Рассказали, что нового они узнали во время подготовительного этапа:

новую лексику, речевые обороты

возможность использования вырезок в творческой работе

Чему они научились:

составлять рассказ на английском языке с опорой на выполненную работу.

Что им больше всего понравилось:

возможность проявить фантазию, творчество;

работать совместно;

поделиться информацией о своём рабочем дне;

сравнить свои занятия с тем, чем занимаются друзья.












в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хотелось бы увидеть получившиеся творческие работы.

16 January 2022

Здравствуйте! Есть фотографии детей с работами, но я не стала их размещать.

19 January 2022

Можно вырезать из фото сами работы или закрыть лица детей. С фото работ Ваша публикация будет значительно полезнее другим.

19 January 2022