12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Жуленкова Эльмира Алексеевна39
Учитель английского языка в общеобразовательной организации. Я люблю английский язык и стараюсь учиться и совершенствоваться не только сама, но и погружать своих учеников в мир английского и увлечь их за собой.А ещё, я владею китайским языком.
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
2

Проектная деятельность



План-конспект урока английского языка

5 «А» класс


Дата: 27.02.2021

Учитель: Жуленкова Э.А.

Тема урока: Mothers Day.

Тип урока: внеклассное мероприятие

Задачи урока:

Образовательные:

развитие общего кругозора;

развитие филологического кругозора.

Развивающие:

развитие памяти, мышления, воображения.

развитие саморегуляции, самоконтроля

Воспитательные:

воспитывать любовь и интерес к иностранному языку;

воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно.

воспитание ценностного отношения к иноязычной культуре;

воспитание внимания, умения слушать друг друга;

Планируемые результаты:


Предметные:

расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

успешное выполнение проекта (определяется по наличию продукта)


Метапредметные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

развитие умения оценивать правильность выполнения работы, корректировать ошибки, в том числе и у партнера по общению;

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Личностные:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Оснащение урока: доска, раздаточный материал, проектор.

Ход урока: 08:00-08:40


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на АЯ (организационный этап).


1. Организационный момент













2. Мотивация, Сообщение темы урока








08:00-08:02

(2мин)












08:03-08:04 (1мин)








-Stand up, please!

-Hello, pupils.

-Nice to meet you

-How are you today?

-I’m fine, thank you!

-Sit down, please.

-Now look at the blackboard and tell what date is it today, what day of the week is it today and who is absent today in our group?

-Alright. Thank you, sit down, please.



ОЗУ:

-So, pupils, very soon we will have such a holiday as «Восьмое Марта», right?

- Good, but today we are going to talk about one of the English holidays, which have common features with Russian holiday «Восьмое Марта». Can you name this holiday?








-Hello, teacher!

-Nice to meet you too!

- We’re fine and how are you?

- Today is the 27th of February, today is Thursday, nobody is absent today (everybody is present in our group).







-Yes!






-Is it Mother’s Day?

II. Работа над проектом

(основной этап).


1. Деление класса на группы для работы






























2. Постановка целей и задач проекта.






















3. Изготовление открытки




4. Презентация проектного продукта.









08:05-08:09

(4мин)




























08:10-08:15 (5мин)





















08:16-08:34

(18мин)



08:34-

08:39

(5мин)






ОЗУ:

-Good for you! It’s Mother’s Day.

-Now tell me, please, what presents do you usually give to your mother on this special day?

-Okay, what else?

-Very good! So, today we will do different cards for mother’s day. Someone will paint, someone will cut and glue and someone will make an electronic postcard. Let’s divide into three groups

(раздать листочки с 3 разными словами HAPPY /MOTHER’S/ DAY)

- “Happy” is the first group. You will make paper card with glue. “Mother’s” is the second group and you will paint the card. “Day” is the third group and you will make the card on the computer.

(раздать материалы).

- At the end of the lesson you will present your cards. We will rate by these criteria. [Приложение 1]

(представить критерии оценки на доске)

-Are you ready?

-Alright!


ОЗУ:

- Хорошо, сейчас нам нужно определить, какая цель будет у нашего проекта?

- К концу урока учащиеся расширят знания о культуре страны изучаемого языка (празднование Дня Матери). Разработают и изготовят подарок для мам своими руками.

-Good job!

-Следовательно, сейчас нужно решить, какие задачи перед нами стоят, что нужно, чтобы достичь нашей цели?

- Выбрать технику изготовления поздравительной открытки. Изготовить поздравительную открытку своими руками. Сделать самооценку, подвести итоги в виде презентации проекта.


ОЗУ:

-Alright, now change your seats, please and you can start doing your cards!


ОЗУ:

-Okay, pupils, finish your works, please, and show me the result.

-Good! Great! Well done! Very beautiful cards you have!

































-Yes!





(учащиеся формулируют цель с учителем)










(учащиеся формулируют задачи с учителем)






(учитель наблюдает за ходом выполнения проекта, дает советы, помогает учащимся)


(учащиеся представляют получившиеся открытки)

III.Заключительный этап.

1Рефлексия.

2. Подведение итогов работы на уроке.

3. Организованный конец урока.

08:39-08:40 (1мин)



- I liked the way you worked today. You all have very beautiful cards and you all have fives for today’s lesson!


- So, stand up, please. That is all for today. You may be free. Goodbye!









-Goodbye, teacher!
























Приложение 1

Критерии оценки проектных работ

Критерий

Группа

Happy”

Группа “Mother’s”

Группа

Day”

Соответствие работы теме проекта




Качество выполнения работы




Оригинальность исполнения




Аккуратность исполнения




Презентация работы





ИТОГО







Максимальное количество – 50 баллов.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.