Музыкальный тест-опрос «Метель» (Музыка, 6 класс)

13
19
Материал опубликован 2 July 2019 в группе

Музыкальный тест-опрос по теме "Метель" для 6 класса создан благодаря сервису Plickers.

 
 Цель: расширить представление учащихся о выразительных возможностях симфонического оркестра в раскрытии образов литературного сочинения.
 
Задачи: овладение способностью воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью на примере повести А.С.Пушкина "Метель" и музыки Г.В.Свиридова.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, в паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

-выполнять учебные действия в качестве слушателя;

-принимать и сохранять учебную задачу.

Ожидаемые результаты: 

- у учащихся сформируются знания о выразительных возможностях симфонического оркестра в раскрытии образов литературного сочинения;

- выявление особенностей стиля композитора.

Видео тест-опроса:


Ответы: 

 

Рисунки для тест-опроса брала из Интернета.
 
 
Комментарии

Спасибо, очень понравилось!

2 July 2019

Благодарю, Елена Федоровна, за оценку!

3 July 2019

Очень интересный материал! Спасибо, Оксана Павловна!

2 July 2019

И вам спасибо, Татьяна Викторовна, за внимание к работе!

3 July 2019

Благодарю, Наталья Александровна!

3 July 2019

Спасибо! Люблю это произведение А.С.Пушкина! Воспользуюсь работой обязательно!

3 July 2019

Я тоже обожаю музыку к этому произведению. Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку!

3 July 2019

Отличный тест-опрос!!!

3 July 2019

Спасибо, Светлана Анатольевна, что заглянули на мою страничку!

3 July 2019

Стихи к романсу Г. Свиридова Борис Картузов К «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ ГЕОРГИЯ СВИРИДОВА К ПОВЕСТИ А.С. ПУШКИНА «МЕТЕЛЬ» 1 Речитатив Мелодия печали и раздумий над миром мерно обретает власть. Мысль не летит в соревнованье с пулей, а незаметно в кресле улеглась. Столетья бег на миг остановили, не держит память, чей теперь черёд, и лишь одно понятно без усилий: любовь страдает, борется, живёт. 2. Романс Метель играла день и ночь, лихому путнику грозя бедою. Одни снега, снега грядою, и мчать равниною нельзя седою. Ты прорывался сквозь метель, ты верил, ждёт тебя вдали удача. Найти ночлег - трудна задача, И конь бредёт без сил, едва ли скачет. Следы дороги прячет снег, и с темнотой глухой не сладит око. И только дом мой одиноко стоит и ждёт тебя в пути далёком. И обогреть, и приласкать, и уберечь любовь от увядания хочу, чтоб мог без состраданья ты вспомнить зимнее в пути свиданье. Чтоб не замерзнуть по пути ты вместо тёплых шуб, мехов собольих мою любовь возьми с собою, а расставание прими без боли. Слова прощальные и взгляд пусть сохранит навек любовь святая. И снова снег кружит без края, И колокольцев звук вдали растаял.

3 July 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, чудесные стихи!

3 July 2019

Спасибо! Отличный тест!

3 July 2019

Рада поделиться!

3 July 2019

Замечательный материал, огромное спасибо!

4 July 2019

Благодарю за оценку, Наталья Валерьевна!

4 July 2019

Замечательные работы, спасибо! Уверена, что такой опыт надо распространять на высоком уровне!!!

4 July 2019

Благодарю за оценку!

12 July 2019