12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сабитова Наталья Александровна41
Музыкальный руководитель 42 г.
Россия, Пермский край, Оса

Музыкально-дидактическая игра для детей старшей группы

« Лесной оркестр»

t1579513705aa.jpgt1579513705ab.jpg



Автор: музыкальный руководитель Сабитова Наталья Александровна МБ ДОУ ДС «Сказка» г.Оса

Задачи:

Дидактическая:

Упражнять в классификации музыкальных инструментов (симфонических и народных) через прослушивание их звучания в аудиозаписи и изображение на картинке;

Упрочить знания об инструментальном составе симфонического и народного оркестра

Развивающая: развивать слуховое внимание.

Воспитательная:

воспитывать умение слушать музыкальное произведение до конца, не мешать товарищам, уметь бесконфликтно взаимодействовать друг с другом, доводить игру до конца.

Организационные правила:

Ведущий и участник или несколько участников.

Место игры: группа или музыкальный зал.

Ведущий игры: Педагог.

Дисциплинарные правила: Прослушать музыку до конца. Не мешать товарищу.

Игровая задача:

Выиграй, правильно подбери и положи маленькую картинку с изображением инструмента на большую карту к соответствующему оркестру.

Игровое правило:

Выиграет тот, кто правильно выполнить задание.

Игровые действия:

Ведущий раздает игрокам большие карточки с изображением лесных зверей и маленькие карточки с изображением музыкальных инструментов. Ведущий включает на магнитофоне диск с музыкальными произведениями (полька, вальс, русская народная мелодия). Игроки выкладывают на большие карточки подходящие музыкальные инструменты соответствующие симфоническому или народному оркестру. Выигрывает тот игрок, кто правильно разложил все инструменты.

Атрибуты: Большие карты, поделенные на две части с изображением лесных зверей (звери в русских народных аксессуарах – галстук-бабочка), карточки с изображением симфонических музыкальных (скрипка, фортепиано, контрабас, труба, флейта, кларнет, арфа) и русских народных инструментов (баян, трещётки, балалайка, бубенцы, ложки). Результат:

- Ребёнок выиграл

-правильно выполнил задание

-называет и классифицирует музыкальные инструменты на группы (симфонические и народные);

- правильно подбирает и выкладывает картинки соответствующие музыкальному произведению;

- слушает музыкальное произведение до конца, не мешает товарищам, умеет бесконфликтно взаимодействовать друг с другом, доводит игру до конца.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.