Музыкальное развлечение «Как мишутку спать укладывали» для второй младшей группы

0
0
Материал опубликован 9 January 2018

Музыкальное развлечение «Про то, как мишку спать укладывали»

Вторая младшая группа

Цель: закрепление полученных культурно - гигиенических навыков; активизация у ребят инициативы и творчества.

Оборудование: игрушки - мишка, кошка; игрушечные санки, зимняя одежда, горшочек, стол, ложка, кровать, часы, зеркало; кубики; книжка.

 

Ведущий: Вы послушайте, малышки, расскажу я вам про мишку. (Показывает мишку.)

Сейчас на улице зима, наступили холода.

Мишка любит наш гулять, надо мишку одевать.

Ребята, какую одежду нужно одеть мишке, чтобы не замерзнуть? (Дети отвечают.

Упражнение «Мишутка» О. Боромыковой. Дети вместе с ведущим одевают мишку

Шапка да шубка (Дети прикасаются руками к голове. Проводят ладонями по бокам сверху вниз).

Вот и весь Мишутка, (Вытягивают руки вперед).

Лапами машет, (Поднимают и опускают руки).

Весело пляшет. (Топают ногами)

Ведущий. Вышел Мишка погулять.

На заснеженной полянке

Мишка наш, зима и санки.

Песня «Зима» В. Карасевой.

 1.Вот зима, кругом бело: Много снега намело.

Утром Ваня санки взял ,По дорожке побежал.

 2. А в саду у нас гора, Все катаются с утра.

Крикнул Ваня: "Берегись!" -Покатился с горки вниз.

Ведущий. Холодно на улице, но мишка мороза не боится - лапками хлопает, лапками топает.

Танец «На дворе мороз и ветер»

На дворе мороз и ветер, (Дети идут в свободном направлении),

На дворе гуляют дети. Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают (Потирают руки).

Не замерзнут ручки - крошки, (Хлопают в ладоши).

Мы похлопаем в ладошки. Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки, (Топают ногами).

Мы потопаем немножко. Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем. (А. Ануфриева)

Ведущий: Вечера пришла пора. Идет мишка со двора.

Мама мишеньку встречает. Вкусной кашей угощает.

Песня «Варись, варись, кашка» Б. Туманян

Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке,

Варись поскорее, булькай веселее! (Дети водят указательным пальчиком по ладошке второй руки («варят кашку»)

(Проигрыш. Сжимают и разжимают пальчики и произносят: «Буль! Буль!..»)

Варись, кашка, сладка из густого молока,

Из густого молока да из мелкой крупки...(«Варят кашку»).

У того, кто кашку съест, (Грозят пальчиком).

Вырастут все зубки! (Щелкают зубками). (А. Рождестсвенская)

Ведущий. -Мишенька, пора спать ложиться. Как найти ко сну дорогу?

Как найти его берлогу? Может, кубикам известно - это сказочное место? (В. Степанов)

-Решил мишка перед сном из кубиков дом построить.

Мишка. Не хочу ложиться спать! Хочет Мишенька играть!

Ведущий. Хорошо, мишка, поиграй с ребятками.

«Игра с мишкой». (Мишка подзывает к себе детей, они к нему подходят и поют): Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть. (В. Антонова)

В заключение ребята убегают от мишки на стульчики.

Ведущий. Тут за дверью кто-то заплакал.

На шее бантик, рядом миска.

Ну, догадались? Это... (киска). (В. Гудимов)

Песня «Кисонька» Л. Емельяновой.

Ведущий. Открыли дверь, пустили киску погреться.

Кот мурлыкает в усы, мама смотрит на часы. (В. Степанов)

Часы мишке тоже спать велят.

Упражнение «Часы»

Тик - так! - часы стучат. Тик - так! - часы не спят.

Тик - так! - пора, пора. Спите до утра.

И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, пальчики выпрямлены и прижаты друг к другу («стрелочки») Качают руками и головой вправо - влево.

Ведущий. А мишка часов не слушается, не хочет спать.

Где же прячется она – эта самая страна?

Может быть, об этом мишке разузнать удастся в книжке? (В. Степанов)

Про кого же эта книжка? (Показывает книгу.) Ну, конечно же, про мишку. В этой книжке рассказ о мишке косолапом и шишке. Мы эту историю знаем, споем ее и покажем.

Песня «Мишка косолапый». ( фонограмма)

Ведущий. Прочитал мишка книжку, но все равно не спит. Пошел он умываться в ванную комнату, смотрится в зеркало.

Может быть, в стране зеркальной сон живет, покрытый тайной?

Как чужие стали лапы, не хотят они идти.

Может быть, спросить у мамы. Где пропавший сон найти? (В. Степанов)

Пошел мишка к маме.

Песня «Маме улыбаемся» В. Агафонникова

Ой, лады, лады, лады! (Дети хлопают в ладоши).

Не боимся мы воды. (Наклоняют головы вправо – влево).

Чисто умываемся - вот так (Проводят ладонями по лицу).

Маме улыбаемся - вот так! (Протягивают ладони перед собой и улыбаются).

Ведущий (укладывая мишку в кровать). Мама поцеловала своего малыша и положила его в кроватку.

Тише... Кажется, подушка

Что - то шепчет мне на ушко: «Мишка, здесь твой сон живет,

Он сейчас к тебе придет». (В. Степанов)

Колыбельная песня «Спи, мой мишка» Е. Тиличеевой

Спать не хочет бурый Мишка - уж такой он шалунишка. (Грозят пальцем)

Я Топтыжку покачаю: - баю - баю, баю – баю!

(Складывают руки друг на друга и покачивают ими из стороны в сторону).

Ты ложись-ка на кроватку, спи, мой Мишка, сладко - сладко.

Я ведь тоже засыпаю: - баю - баю, баю - баю!

(Кладут ладошки под щечки)


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.