Перспективный план музыкальных развлечений в младшей группе
Перспективный план музыкальных развлечений
на 2018 – 2019 учебный год
Вторая младшая группа
Месяц |
Тема |
сентябрь |
«Дары осени» Цель: создание у детей радостного настроения и интереса к окружающему миру. Задачи: - воспитывать у детей любовь к природе, трудолюбие; - формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку; - развивать творческое воображение, память, внимание, речь; - закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных; - закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; - вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
|
октябрь |
«Хорошо, когда друзья, это мы – и ты, и я» Цель: формирование у детей представления о доброте, о дружеских взаимоотношениях. Задачи: - воспитывать вежливое отношение к сверстникам; - способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи; - развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас; - совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры. |
ноябрь |
«Мы пришли в зоопарк» Цель: Развитие речи детей через сюжетно-ролевую игру. Задачи: - закрепить знания о диких животных, о правилах дорожного движения, транспорте; - продолжать учить детей составлять небольшие описательные рассказы (2-3 предложения); - формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре; - воспитывать коммуникативные и социальные качества детей. |
декабрь |
«Мы рисуем музыку» Цель: развитие умения самостоятельно выбирать соответствующие образу изобразительные техники и материалы. Задачи: - выражать положительные эмоции и проявлять интерес к участию в развлечении; - активно участвовать и импровизировать в рисовании на заданную тему; - учиться планировать деятельность и оценивать результат. |
январь |
«В гостях у Зимушки» Цель: развитие умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности, создание радостного настроения ожидания Нового Года. Задачи: - учить соотносить слово и действие, которое оно обозначает; - дать первоначальные экологические знания о зимнем времени года и свойствах снега; - развивать познавательную активность, развивать чувство ритма; - воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности.
|
февраль |
«День рождения Мишутки» Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей. Задачи: - развивать чувство ритма; - формировать предпосылки к игровой деятельности, чувству коллективизма, дисциплинированности; - развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам; - развивать координацию движений; - продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. |
март |
«Путешествие по сказкам» Цель: поддержание у детей интереса к сказкам, вызывание радости «встречи» с героями этих художественных произведений. Задачи: - воспитывать любовь к русскому народу, к сказкам; - формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность; - развивать творческое воображение, память, внимание, речь; - закреплять и расширять знания детей о русском народе, его обычаях; - внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений; - учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям. |
апрель |
«Магазин игрушек» Цель: Поддержание желания детей играть в игры, петь, танцевать. Задачи: - формировать коммуникабельность, самостоятельность, готовность оказать помощь через игры; - развивать творческое воображение, память, внимание, речь; - закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения; - совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры. |
май |
«К мишке в гости» Цель: закрепление основных видов движений. Задачи: - развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание; - в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры; - уточнить представления детей о диких животных; - воспитывать любовь к животным; - создать у детей бодрое, весёлое настроение. |
Интеграция образовательных областей:
- Художественно-эстетическое развитие,
- Познавательное развитие,
- Физическое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,
- Речевое развитие.
Нина Ивановна
Терентьева Ольга Ивановна