Перспективный план музыкальных развлечений в младшей группе

8
2
Материал опубликован 22 January 2019 в группе

Перспективный план музыкальных развлечений

на 2018 – 2019 учебный год

 

Вторая младшая группа 

Месяц

Тема

сентябрь

«Дары осени»

Цель: создание у детей радостного настроения и интереса к окружающему миру.

Задачи: 

- воспитывать у детей любовь к природе, трудолюбие;

- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку;

- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;

- закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных;

- закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения;

- вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.


 

октябрь

«Хорошо, когда друзья, это мы – и ты, и я»

Цель: формирование у детей представления о доброте, о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- воспитывать вежливое отношение к сверстникам;

- способствовать развитию доброжелательности, понимания, взаимопомощи;

- развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас;

- совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.

ноябрь

«Мы пришли в зоопарк»

Цель: Развитие речи детей через сюжетно-ролевую игру.

Задачи:

- закрепить знания о диких животных, о правилах дорожного движения, транспорте;

- продолжать учить детей составлять небольшие описательные рассказы (2-3 предложения);

- формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре;

- воспитывать коммуникативные и социальные качества детей.

декабрь

«Мы рисуем музыку»

Цель: развитие умения самостоятельно выбирать соответствующие образу изобразительные техники и материалы.

Задачи:

- выражать положительные эмоции и проявлять интерес к участию в развлечении;

- активно участвовать и импровизировать в рисовании на заданную тему;

- учиться планировать деятельность и оценивать результат.

январь

«В гостях у Зимушки»

Цель: развитие умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности, создание радостного настроения ожидания Нового Года.

Задачи:

- учить соотносить слово и действие, которое оно обозначает;

- дать первоначальные экологические знания о зимнем времени года и свойствах снега; 

- развивать познавательную активность, развивать чувство ритма;

- воспитывать желание участвовать в совместной игровой деятельности. 


 

февраль

«День рождения Мишутки»

Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Задачи:

- развивать чувство ритма;

- формировать предпосылки к игровой деятельности, чувству коллективизма, дисциплинированности;

- развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;

- развивать координацию движений;

- продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

март

«Путешествие по сказкам»

Цель: поддержание у детей интереса к сказкам, вызывание радости «встречи» с героями этих художественных произведений.

Задачи: 

- воспитывать любовь к русскому народу, к сказкам;

- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность;

- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;

- закреплять и расширять знания детей о русском народе, его обычаях;

- внимательно слушать и слышать чтение литературных произведений;

- учить детей выражать в речи свое отношение к героям и событиям.

апрель

«Магазин игрушек»

Цель: Поддержание желания детей играть в игры, петь, танцевать.

Задачи: 

- формировать коммуникабельность, самостоятельность, готовность оказать помощь через игры;

- развивать творческое воображение, память, внимание, речь;

- закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения;

- совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.

май

«К мишке в гости»

Цель: закрепление основных видов движений.

Задачи:

- развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание;

- в форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры;

- уточнить представления детей о диких животных;

- воспитывать любовь к животным;

- создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Интеграция образовательных областей:
 

- Художественно-эстетическое развитие,
- Познавательное развитие,
- Физическое развитие,
- Социально-коммуникативное развитие,

- Речевое развитие.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Добрый вечер, Ольга Ивановна! Спасибо за размещение плана мероприятий для малышей. Подобные практические материалы будут очень полезны молодым специалистам. Форма плана, представленная Вами, очень лаконична, проста, понятна. У нас формы планов перспективных иные, Ваш вариант мне нравится больше. Удачи Вам, Ольга Ивановна, в работе с дошколятами!

28 January 2019

Нина Ивановна! Такой план с целью и задачами я разрабатывала для каждой группы. А воспитатели потом вставляют его в свой календарный план. Благодарю Вас за отзыв и добрые пожелания!

28 January 2019