12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белянина Светлана Николаевна12439
Россия, Челябинская обл., д.Сарафаново

Пояснительная записка

Данные карточки подготовлены для учеников 5 класса, но можно использовать и в 4 классе. Предназначены для закрепления навыков сложения и вычитания в начале учебного года.

Задания «Числовая пирамида» дают возможность создать условия для развития логического мышления ребенка с одновременной тренировкой навыков устного счета, сложения и вычитания.


Можно использовать в качестве индивидуальной работы для учеников с низкой мотивацией для отработки вычислительных навыков, а также в качестве проверочной или самостоятельной работы на уроке или дома для всех остальных обучающихся на усмотрение учителя.

Учебно-методический комплекс любой.

Набор карточек представлен в виде 4 уровней сложности. В каждом уровне 6 вариантов. Таким образом можно организовать работу на уроке со всеми учащимися. Для проверки выполнения имеются ответы. С целью многократного использования карточки можно ламинировать и писать непосредственно на карточке маркером.

Цели: создание условия для развития познавательной активности и мотивации учащихся при изучении математики.

Задачи:

Образовательные: проверить и закрепить практические навыки вычисления на сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000.

Развивающие: развивать логическое мышление учащихся и скорость вычислительных навыков.

Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету «Математика», коммуникативные навыки работы.

УУД   личностные:

- ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

УУД регулятивные:

- умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

УУД познавательные:

- умение применять полученные знания на практике.

УУД коммуникативные:

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Для формирования карточек использовался генератор заданий интернет-ресурса https://childdevelop.ru/

a1597233976.jpg
Пример карточки

​​​​​​​
Набор карточек
DOCX / 3.46 Мб

Опубликовано


Комментарии (5)

Елена Владимировна, 12.08.20 в 15:48 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Светлана Николаевна, за полезные и интересные карточки!
Белянина Светлана Николаевна, 12.08.20 в 16:38 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Елена Владимировна!
Белянина Светлана Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 12 авг 2020 в 16:38
Галина Владимировна, 12.08.20 в 16:52 2Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, спасибо! Очень интересный и полезный ресурс!
Щукина Вера Александровна, 10.09.20 в 17:51 2Ответить Пожаловаться
Светлана Николаевна, карточки отличные!
Белянина Светлана Николаевна, 10.09.20 в 18:50 3Ответить Пожаловаться
Вера Александровна, большое спасибо Вам за внимание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.