Набор дидактических карточек «Найти неизвестный множитель» (Математика, 4-6 классы)

13
11
Материал опубликован 24 August 2019
Пояснительная записка
Дидактические карточки "Найти неизвестный множитель" можно использовать на этапе повторения, закрепления и контроля знаний учащихся   в 4, 5 и 6 классах при изучении темы "Уравнения" в качестве самостоятельной, индивидуальной работы.
Задание: Найти неизвестный множитель.
Цель:повторить нахождение неизвестных компонентов ( в данном случае неизвестный множитель).
Карточки можно предложить ученикам с низкой мотивацией обучения для письменной работы,с сильными учащимися можно считать устно.
В карточке содержится 8 уравнений.
В наборе 15 вариантов.Для быстрой проверки имеются ответы.
Если заламинировать, то можно использовать многократно.
Для генерации набора карточек использован ресурс:

Набор карточек
DOCX / 2.29 Мб
Вариант 1
Вариант 2
Комментарии

Ресурс будет востребован во все времена. Спасибо.

24 August 2019

Согласна с Вами, Татьяна Петровна!Я даже в 9 классе некоторым ученикам даю такие карточки.

24 August 2019

Спасибо, Светлана Николаевна, за пополнение копилки ресурсов для педагогов!

24 August 2019

В первую очередь для себя стараюсь.А коллеги пусть пользуются, мне не жалко.

24 August 2019

Спасибо, Светлана Николаевна, за отличный дидактический материал!

24 August 2019

Благодарю Вас,Татьяна Викторовна,за приятный отзыв!

24 August 2019

Спасибо за карточки, Светлана Николаевна! Мне очень понравилась формулировка задания: Найди неизвестный множитель), вместо стандартного "Реши уравнение"

25 August 2019

Ольга Викторовна, Вы просто наверное не работали по УМК Г.В.Дорофеева.Там уравнение вводится в 6 классе.А в 5 классе нет заданий "Решить уравнение", лишь найти "неизвестный ....". Детей это сбивает.Ведь они уже в начальной школе говорят, что это уравнение.

25 August 2019

Не, по Дорофееву не работала. Но подход "найти неизвестный компонент действия" мне нравится. Наш класс ещё в начальной школе учительница научила искать неизвестный компонент действия, может быть поэтому в средней школе уравнения решали без затруднений. Сейчас же в начальной школе мало кто детей учит находить неизвестный компонент(

26 August 2019
Ответ для

Вы правы,Ольга Викторовна! Сейчас учителя нач.кл.быстро вводят термин "решить уравнение", а в итоге дети забывают компоненты.

26 August 2019
Ответ для

Я ещё сталкивалась на практике с "интуитивным правилом" решения уравнения. Результат в 6 классе, когда появляются отрицательные числа, всплывает плачевный... Поэтому, я руками и ногами за компоненты!

27 August 2019