Набор дидактических карточек «Найти неизвестный множитель» (Математика, 4-6 классы)

13
11
Материал опубликован 24 August 2019
Пояснительная записка
Дидактические карточки "Найти неизвестный множитель" можно использовать на этапе повторения, закрепления и контроля знаний учащихся   в 4, 5 и 6 классах при изучении темы "Уравнения" в качестве самостоятельной, индивидуальной работы.
Задание: Найти неизвестный множитель.
Цель:повторить нахождение неизвестных компонентов ( в данном случае неизвестный множитель).
Карточки можно предложить ученикам с низкой мотивацией обучения для письменной работы,с сильными учащимися можно считать устно.
В карточке содержится 8 уравнений.
В наборе 15 вариантов.Для быстрой проверки имеются ответы.
Если заламинировать, то можно использовать многократно.
Для генерации набора карточек использован ресурс:

Набор карточек
DOCX / 2.29 Мб
Вариант 1
Вариант 2
Комментарии

Ресурс будет востребован во все времена. Спасибо.

1
24 August 2019

Согласна с Вами, Татьяна Петровна!Я даже в 9 классе некоторым ученикам даю такие карточки.

1
24 August 2019

Спасибо, Светлана Николаевна, за пополнение копилки ресурсов для педагогов!

1
24 August 2019

В первую очередь для себя стараюсь.А коллеги пусть пользуются, мне не жалко.

2
24 August 2019

Спасибо, Светлана Николаевна, за отличный дидактический материал!

1
24 August 2019

Благодарю Вас,Татьяна Викторовна,за приятный отзыв!

0
24 August 2019

Спасибо за карточки, Светлана Николаевна! Мне очень понравилась формулировка задания: Найди неизвестный множитель), вместо стандартного "Реши уравнение"

1
25 August 2019

Ольга Викторовна, Вы просто наверное не работали по УМК Г.В.Дорофеева.Там уравнение вводится в 6 классе.А в 5 классе нет заданий "Решить уравнение", лишь найти "неизвестный ....". Детей это сбивает.Ведь они уже в начальной школе говорят, что это уравнение.

1
25 August 2019

Не, по Дорофееву не работала. Но подход "найти неизвестный компонент действия" мне нравится. Наш класс ещё в начальной школе учительница научила искать неизвестный компонент действия, может быть поэтому в средней школе уравнения решали без затруднений. Сейчас же в начальной школе мало кто детей учит находить неизвестный компонент(

1
26 August 2019
Ответ для

Вы правы,Ольга Викторовна! Сейчас учителя нач.кл.быстро вводят термин "решить уравнение", а в итоге дети забывают компоненты.

1
26 August 2019
Ответ для

Я ещё сталкивалась на практике с "интуитивным правилом" решения уравнения. Результат в 6 классе, когда появляются отрицательные числа, всплывает плачевный... Поэтому, я руками и ногами за компоненты!

0
27 August 2019