Пояснительная записка к презентации
Развитие временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями имеет огромное жизненно-практическое и коррекционно-воспитательное значение.
Исследования временных представлений у обучающихся с интеллектуальными нарушениями показали, что такие представления у данной категории детей формируются значительно позже, чем у нормальных школьников, и качественно отличаются от временных представлений нормальных детей.
Даже ученики 8-9 классов испытывают затруднения в определении времени по часам. Поэтому проводить работу по формированию временных представлений необходимо постоянно.
Подобные задания направлены на отработку практических навыков по формированию временных представлений.
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Марголис Ольга Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Лихина Елена Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Белянина Светлана Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Янова Татьяна Викторовна
Дементьева Ирина Михайловна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна