Пояснительная записка
Название работы: Набор дидактических карточек «Один - много»
Категория потребителей : дети младшего дошкольного возраста, дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста со статусом ОВЗ ( ЗПР, ТНР, УО)
Цель использования пособия: научить детей восприятию количества предметов, усвоение понятий один – много, развитие речи, расширение словарного запаса.
Методика работы: Распечатать карточки в формате А 4 или в формате А5, заламинировать, предложить ребенку рассмотреть предмет (предметы), расспросить, что это? что с ним делать, съедобный или несъедобный? и т.д. Далее показать ребенку один предмет, объяснить что значит один, продемонстрировать на пальцах, палочках, назвать предмет, попросить ребенка назвать предмет в единственном числе. Далее показать много предметов, объяснить, что значит много, продемонстрировать, назвать предмет, попросить ребенка назвать предметы во множественном числе.
Карточки взяты из интернета, систематизированы, оформлены в пособие.