12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Петровна Петенкова1050
Россия, Воронежская обл.
Материал размещён в группе «Дети с ОВЗ»

Пояснительная записка

Название работы: Набор дидактических карточек «Один - много»

Категория потребителей : дети младшего дошкольного возраста, дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста со статусом ОВЗ ( ЗПР, ТНР, УО)

Цель использования пособия: научить детей восприятию количества предметов, усвоение понятий один – много, развитие речи, расширение словарного запаса.

Методика работы: Распечатать карточки в формате А 4 или в формате А5, заламинировать, предложить ребенку рассмотреть предмет (предметы), расспросить, что это? что с ним делать, съедобный или несъедобный? и т.д. Далее показать ребенку один предмет, объяснить что значит один, продемонстрировать на пальцах, палочках, назвать предмет, попросить ребенка назвать предмет в единственном числе. Далее показать много предметов, объяснить, что значит много, продемонстрировать, назвать предмет, попросить ребенка назвать предметы во множественном числе.

Карточки взяты из интернета, систематизированы, оформлены в пособие.


e1573543172.jpg
g1573543196.jpg
p1573543217.jpg
f1573543252.jpg
u1573543240.jpg
s1573543270.jpg
k1573543289.jpg
z1573543303.jpg
f1573543321.jpg
f1573543336.jpg

​​​​​​​

w1573543350.jpg
Опубликовано в группе «Дети с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.