Надомное обучение. Пример анализа контрольной работы по английскому языку ученика 9 класс
Анализ контрольной работы по английскому языку ученика 9 «в» класса
За 3 четверть, 2014-2015 учебного года.
УМК- New Milennium. Учитель: Поштариков А.А.
Дата проведения: 18.03.2015 г.
№ |
Ф.И. учащегося |
Оценка |
2 задания по чтению |
3 задания по чтению |
3 задания по грамматике и лексике |
Письмо 8 баллов |
Итог |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||
1 |
Учуров Евгений |
3 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
121 words |
22/17 |
У учащегося надомного обучения Учурова Евгения вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.
Анализ результата контрольной работы по английскому языку показал, что учащиеся 9 «в» класса Учуров Евгений слабо справился с работой.
Типичные ошибки и проблемы:
Аудирование и чтение
Неумение выделять ключевые слова в тексте;
Неумение игнорировать ненужную информацию.
Грамматика и лексика
Незнание форм неправильных глаголов;
Неправильное видовременных форм английского глагола (Present Simple, Present Contunious).
Неправильное употребление слов по теме «Словообразование»
Письмо
Ошибки в оформлении и организации текста;
Лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Выводы
Тренировать в употреблении форм английского глагола.
Тренировать в написании личного письма, пользоваться критериями ОГЭ.
Тренировать в аудировании.