12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93178
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
14

Календарно-тематическое планирование по биологии для ученика надомного обучения, 9 класс

Календарно-тематическое планирование по биологии для ученика надомного обучения, 9 класс

КТП по биологии составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей ребенка. Базисный учебный план 1 час в неделю, 34 часа в год.

В целях максимального коррекционного воздействия в план включен учебно-игровой материал, коррекционно-развивающие игры и упражнения, направленные на повышение интеллектуального уровня.

Содержательные линии

Кол-во часов

дата

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства, технологии решения коррекционных задач.

Мониторинг

1 четверть

8

       

Общий обзор строения организма челоека.

2

   

Индивидуальный подход, дифференцируемый подход

 

Строение клетки. Химический состав и жизнедеятельность клетки.

1

 

Познакомить со строением клетки. Развивать устную, монологическую речь.

Наглядность, индивидуальный подход.

 

Ткани. Органы. Системы органов. Организм.

1

 

Развивать память внимание, мышление.

Беседа.

 

Опора и движение.

5

   

Беседа, наглядность.

Самостоятельная работа

Значение опорно-двигательной системы. Состав и строение костей.

1

 

Познакомить со значением опорно-двигательной системы.

Наглядность.

 

Скелет головы. Скелет туловища.

1

 

Развивать зрительное внимание.

Наглядность.

 

Скелет конечностей. Первая помощь при растяжении связок, вывихов, суставов.

1

 

Познакомить с правилами оказания первой помощи при растяжении связок, вывихов, суставов.

Беседа, наглядность.

 

Строение и значение мышц. Основные группы мышц.

1

 

Коррекция устной речи.

Наглядность. индивидуальный подход.

 

Работа мышц. Осанка и здоровье человека.

1

 

Коррекция общей моторики.

Беседа.

 

Кровь. кровообращение.

4

       

Значение крови и ее состав. Строение и работа сердца.

1

 

Познакомить со строением и работой сердца.

   

2 четверть

7

       

Кровеносные сосуды. Движение крови по сосудам.

1

 

Коррекция памяти, внимания, мышления, устной речи.

   

Первая помощь при кровотечениях.

1

 

Познакомить с правилами оказания первой помощи при кровотечениях.

Наглядность, практическая работа с условными схемами.

 

Вредное влияние курения и употребления спиртных напитков на сердце.

1

 

Показать какое влияние на организм может оказывать курение и употребление спиртных напитков.

Наглядность, беседа, индивидуальный подход.

 

Дыхание.

3

   

Наглядность.

 

Органы дыхания. Строение легких. Газообмен в легких тканях.

1

 

Коррекция памяти, внимания, мышления, устной речи.

Беседа, наглядность.

 

Дыхательные движения. Болезни органов дыхания и их предупреждение.

1

 

Коррекция общей моторики.

Наглядность.

Работа с карточками.

Гигиена дыхания. Искусственное дыхания.

1

       

Пищеварение.

5

   

Беседа, наглядность.

Работа со схемами.

Значение и состав пищи. Органы пищеварения.

1

 

Познакомить с органами пищеварения.

Беседа.

 

3 ЧЕТВЕРТЬ.

11

       

Строение и значение зубов. Пищеварение в ротовой полости.

1

 

Познакомить с гигиеной полости рта.

   

Пищеварение в желудке. Пищеварение в кишечнике.

1

 

Коррекция памяти, внимания, мышления.

Беседа.

 

Гигиена питания. Нормы питания.

1

   

Беседа, наглядность.

Работа со схемами.

Витамины. Предупреждение пищевых отравлений.

1

 

Коррекция монологической речи.

   

Выделение.

1

   

Наглядность.

 

Строение и значение почек. Предупреждение почечных заболеваний.

1

   

Наглядность, беседа.

 

Кожа.

2

   

Беседа.

 

Значение и строение кожи. Роль кожи в терморегуляции организма.

1

 

Коррекция памяти, внимания.

Наглядность, беседа.

Работа с карточками.

Закаливание организма человека. гигиена кожи.

1

 

Коррекция общей моторики.

Наглядность.

Работа с карточками.

Нервная система.

5

       

Значение и строение нервной системы. Спинной мозг, его строение и значение.

1

   

Наглядность, беседа.

Работа со схемами.

Головной мозг, его строение и значение.

1

   

Наглядность.

 

Гигиена нервной системы.

1

   

Наглядность.

Работа с картинками.

Режим дня. Сон и его значение.

1

       

4 четверть

8

       

Вредное влияние курения и употребления. Спиртных напитков на нервную систему.

1

 

Формировать негативное отношение к курению и к спиртным напиткам.

Наглядность.

 

Органы чувств.

6

   

Беседа, наглядность.

 

Значение органов чувств.

1

 

Познакомить со значением органов чувств.

Беседа, наглядность.

 

Орган зрения.

1

       

Гигиена зрения.

1

   

Беседа, наглядность.

 

Орган слуха.

1

   

Беседа, наглядность.

Практическая работа

Гигиена слуха.

1

 

Познакомить с гигиеной слуха.

Беседа, наглядность.

 

Органы осязания, обоняния, вкуса.

1

   

Беседа, наглядность.

Работа с карточками.

Охрана труда и здоровья трудящихся.

1

 

Познакомить со здоровьесберегающими технологиями.

   


 

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.