Рабочая программа по английскому языку (5 класс, надомное обучение, УМК spotlight)

0
0
Материал опубликован 3 December 2018

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа №14»

Адрес: 143982, Московская область, г. Балашиха Тел.: 8(495) 522-32-66

мкр. Железнодорожный, ул. Маяковского, дом 32 E-mail: maou-soch14@inbox.ru

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ СОШ №14_________

Е.Ю. Добужская

Приказ №428 от 30.08.2018г.

Рабочая программа

по английскому языку

(надомное обучение)

5 класс

Составитель: Савчук Татьяна Николаевна

учитель английского языка

2018-2019 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для Будариной Дарьи 5 Г класса МАОУ СОШ №14 в соответствии Основной образовательной программой среднего общего образования МАОУ СОШ №14 программы учебных дисциплин «Английский язык 5-9 классы» на основе авторской программы В.Г. Апалькова для 5-9 классов общеобразовательных учреждений издательство «Просвещение» 2012г., Москва, в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Согласно учебному плану 2018-2019 гг. МАОУ СОШ №14 количество рабочих недель – 35, количество часов в неделю – 2 часа, количество часов в год – 70 часов, из них 5 контрольных работ.

Цели:

Формирование и развитие межкуль­турной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное обще­ние на основе усвоенных языковых и социокультурных зна­ний, речевых навыков и коммуникативных умений и отно­шений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава­тельной компетенций.

Задачи:

коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностым языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

развитие языковых, интеллектуальных и познаватель­ных способностей (восприятия, памяти, мышления, вообра­жения);

развитие умений самостоятельно добывать и интерпре­тировать информацию;

развитие умений языковой и контекстуальной догад­ки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций;

развитие способности и готовности вступать в иноязыч­ное межкультурное общение;

развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ.

развитие умений самореализации и социальной адап­тации;

развитие чувства достоинства и самоуважения;

развитие национального самосознания.


 

Содержание курса:

1

Вводный модуль (Starter) 4 часа

2

Модуль 1. School days (Школьные дни) 5 часов

3

Модуль 2. That’s me (Это я) 5 часов

4

Модуль 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) 6 часов

5

Модуль 4. Family ties (Семейные узы) 6 часов

6

Модуль 5. World animals (Животные со всего света) 6 часов

7

Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) 6 часов

8

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) 6часов

9

Модуль 8. Special days (Особые дни) 10 часов

10

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 8 часов

11

Модуль 10. Holidays (Каникулы) 8 часов

Планируемые результаты:

1. Предметные результаты:

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


 


 

2. Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;

понимание своей роли (как я буду взаимодействовать);

разрешение конфликтов;

управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).

3. Личностные результаты:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне УУД)

Планируемая дата

Фактическая дата

Вводный модуль (Starter) 4часа

1

Английский алфавит A-H. Англоговорящие страны.

Ознакомиться с содержанием курса; освоить базовые лексические единицы; развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать коммуникативную компетенцию (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли).

03.09 - 07.09.18

 

2

Английский алфавит I-R. Приветствие и знакомство. Английский алфавит S-Z.

 

3

Числительные. Цвета. Глаголы. Повелительное наклонение.

 

4

Контрольный урок.

 

Модуль 1. School days (Школьные дни) 5 часов

5

Школа. Неопределенный артикль.

Освоить новые лексические единицы по теме «Школа», научиться рассказывать о школьных предметах; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию; развивать информационную и социокультурную компетенции; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения смыслового чтения; развивать навыки работы с информацией.

21.09.2018

 

6

Снова в школу! Любимые предметы.

24.09 - 28.09.18

 

7

Школы в Англии. Школьная жизнь. Повседневный английский. Приветствия.

 

8

Подготовка к контрольной работе.

08.10 -

 

9

Контрольная работа №1 по теме "Школьные дни".

 

Модуль 2. That’s me (Это я) 5 часов

10

Страны и национальности. Have got.

Освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать навыки работы с информацией; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать общекультурную и этническую идентичность.

12.10.2018

 

11

Мои вещи. Множественное число.

15.10 - 19.10.18

 

12

Моя коллекция.

 

13

Повседневный английский. Покупка сувениров. Подготовка к контрольной работе.

 

14

Контрольная работа №2 по теме "Это я".

 

Модуль 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) 6 часов

15

Дома. Порядковые числительные.

Освоить новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера (описание квартиры/дома); развивать навыки работы с информацией, в т.ч. использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов; формировать общекультурную и этническую идентичность; формировать стремление к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования); воспитывать уважение к своему дому.

12.11 -16.11.18

 

16

С новосельем! There is/there are.

 

17

Моя комната. Предлоги места.

 

18

Английский дом. Дома в России.

19.11 - 23.11.18

 

19

Повседневный английский. Осмотр дома.

 

20

Дополнительное чтение. Тадж-Махал.

 

Модуль 4. Family ties (Семейные узы) 6 часов

21

Моя семья. Can.

Освоить новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; развивать информационную, социокультурную, учебно-познавательную и компенсаторную компетенции; развивать умения пользоваться словарем учебника: умения выделять нужную информацию; формировать стремление к осознанию культуры своего народа; воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.

03.12 - 07.12.18

 

22

Кто есть кто? Притяжательный падеж.

 

23

Знаменитые люди.

 

24

Американские "телесемьи". Увлечения В России.

10.12 - 14.12.18

 

25

Повседневный английский. Описание людей.

 

26

Дополнительное чтение. Моя семья.

 

Модуль 5. World animals (Животные со всего света) 6 часов

27

Удивительные создания. Простое наст.время.

Освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира»; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; научиться составлять краткое резюме (fact file); развивать умение запоминать новые слова; мотивировать к изучению иностранного языка; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

24.12 - 27.12.18

 

28

В зоопарке. Отрицат. и вопрс. предложения.

 

29

Мой питомец.

 

30

Пушистые друзья.

09.01 -18.01.19

 

31

Подготовка к контрольной работе.

 

32

Контрольная работа №3 по теме "Животные со всего света".

 

Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) 6 часов

33

Подъем. Наречия частотности. Предлоги времени.

Освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать исследовательские учебные действия: умение выполнять проект-поделку по заданной инструкции; воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к семейным ценностям, труду (людям разных профессий).

28.01 - 01.02.18

 

34

На работе. Наст.продолженное время.

 

35

Выходные.

 

36

Главные достопримечательности. Слава.

04.02 - 08.02.19

 

37

Повседневный английский. Приглашение к действию.

 

38

Дополнительное чтение. Солнечные часы.

 

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) 6 часов

39

Год за годом.

Освоить новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года; научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; развивать воображение при моделировании ситуаций общения; развивать творческие способности учащихся (иллюстрирование стихотворений).

18.02 - 22.02.19

 

40

Одевайся правильно. Простое и продолж.время

 

41

Здорово! Открытка с места отдыха.

 

42

Климат Аляски. Времена года.

25.02 - 01.03.19

 

43

Повседневный английский. Покупка одежды.

 

44

Контрольная работа №4 по теме "В любую погоду".

 

Модуль 8. Special days (Особые дни) 10 часов

45

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые сущ.

Освоить знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»; научиться вести диалог, делая заказ в кафе; научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России; развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации; развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира.

11.03 -15.03.19

 

46

Готовим сами! Неопр.местоимения.

 

47

У меня день рождения!

 

48

Повседневный английский. Заказ блюд в ресторане.

18.03 - 22.03.19

 

49

День благодарения.

 

50

Праздники и гулянья в России.

 

51

Дополнительное чтение. Когда я готовлю на кухне.

01.04 - 05.04.19

 

52

Книга для чтения. Эпизод 8.

 

53

Подготовка к контрольной работе.

 

54

Контрольная работа №5 по теме "Особые дни".

08.04 -

 

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 8 часов

55

За покупками. Артикль. Was/were

Освоить знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу; научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о своем досуге, о понравившемся фильме; развивать навыки работы с информацией; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

12.04.2019

 

56

Было здорово! Простое прош.правильных глаголов.

 

57

Не пропустите! Простое прош.неправильных глаголов.

15.04 - 19.04.19

 

58

Оживленные места Лондона.

 

59

Музеи в России.

 

60

Повседневный английский. Как пройти….?

22.04 - 26.04.19

 

61

Дополнительное чтение. Математика.

 

62

Книга для чтения. Эпизод 9.

 

Модуль 10. Holidays (Каникулы) 8 часов

63

Путешествие и отдых. Can/can't.

Освоить лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»; научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката; научиться делать монологическое
высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения; воспитывать уважение к другим странам мира, их традициям, культуре.

03.05.2019

 

64

Летние удовольствия. Простое будущее время.

06.05 -10.05.19

 

65

Записка другу.

 

66

Страноведение (Поехали!).

 

67

Россия в фокусе (Летний лагерь).

13.05 - 31.05.19

 

68

Повседневный английский. Как взять на прокат велосипед.

 

69

Дополнительное чтение. Правила безопасности в походе.

 

70

Повторение темы "Семейные узы", "С утра до вечера

 

Итого: 70 часов согласно учебному плану МАОУ СОШ №14

Учебно-методическое обеспечение:

Учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе-5» 2018 М.: Express Publishing: Просвещение;

Сборник упражнений учебнику «Spotlight-5» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. 2018 М.: Express Publishing: Просвещение;

Сборник контрольных работ к учебнику «Spotlight-5» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. 2018 М.: Express Publishing: Просвещение;

Информационные ресурсы:

http://www.edu.ru –каталог образовательных интернет-ресурсов;

http://www.ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;

http://www.profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;

http://school.edu.ru – российский образовательный портал

http://eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык"

http://som.fsio.ru – Сетевое объединение методистов

http://it-n.ru – Сеть творческих учителей

http://www.lib.ru - Электронная библиотека

www.virlib.ru – Виртуальная библиотека

http://www.standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования

http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений

http://www.openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.

http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»

http://www.titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»

http://www.correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку

http://prezentacii.com- Портал готовых презентаций


 

Материально-техническое обеспечение:

1. Мультимедийный проектор

2. Компьютер

3. Интернет

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.