Пояснительная записка к настольной игре «Поле Чудес»
Цели:
- активизирование речемыслительной деятельности;
- приобретение веры в себя, в свои потенциальные возможности;
- формирование положительного отношения к изучаемому предмету;
- умение ставить перед собой цель;
- развитие речевой реакции учащихся;
- запоминание речевого материала.
- закрепление только что пройденного материала;
- повторение пройденного;
- смена деятельности после трудного устного упражнения или другого утомительного занятия;
- возможность расслабиться;
- формирование речевых навыков;
- развитие интереса к изучению иностранного языка;
- повышение уровня мотивации.
Задачи:
· тренировать в употреблении лексики;
· совершенствовать произношение слов;
· создавать психологическую готовность детей к речевому общению;
· обеспечивать естественную необходимость многократного повторения ими языкового материала;
· тренировать учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуации спонтанности речи вообще.
Правила игры:
1. Игра может проходить в три тура, где потребуется 9 участников и четвёртый тур – это финал; можно класс разделить на группы и провести игру в 1 тур, как релаксацию.
2. Требуется волчок со стрелкой и круглое поле, на которое выкладываются карточки с надписями: Prize, Open a letter, Miss a turn, Musical pause.
3. На доске вывешиваются перевёрнутые буквы слова и объявляется задание.
4. Ребята по очереди крутят волчок и, в зависимости от того, какой сектор открылся, называют буквы или получают приз (здесь всё зависит от фантазии учителя), поют песни или пропускают ход.
5. Тот, кто отгадал слово – становится победителем или выходит в финал (здесь можно наградить оценкой)
Аудитория:
Учащиеся 1-11 классов
Предмет:
Английский язык, история, физика, общество, литература
Материалы, которые были использованы при создании игры:
Картон, цветная бумага, цветной картон, волчок
Источники информации:
Для музыкальной паузы используется сайт www.youtube.com, выбираются песни согласно возраста с титрами. А лексика для игры берётся по усмотрению учителя.