12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Михайловна Никитина1041
Россия, Саратовская обл., Энгельс
3

Сценарий внеурочного мероприятия, посвященного 8 марта: Игра «Поле чудес»



Сценарий внеурочного мероприятия: ИГРА « ПОЛЕ ЧУДЕС», ПОСВЯЩЕННАЯ ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА.

Цель: развитие познавательных способностей школьников

Задачи:

развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение;

воспитывать уважительное отношение к женщине, матери;

сплочение коллектива детей .

Материалы и оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки с именами сказочных героев, карточки с изображением цветов

Форма проведения, участники:

внеурочное мероприятие для учащихся 2-3 классов

Ход мероприятия.

1. Уже Весна!

Капель на улице,

От солнца хочется зажмуриться.

И женский праздник весь в цветах,

Надеждах новых и мечтах,

Пусть дарит он любовь, везенье

И радостное настроение.

– В честь приближающегося праздника 8 Марта мы и собрались.

– Слово для поздравления предоставляется самой надёжной и крепкой части нашей группы – мальчикам, нашим юным джентльменам.

1уч.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался-

Все слова перезабыл.

2уч.

В нашем классе, вот как раз,

  Больше девочек, чем нас.

  Даже есть нас выше ростом,

   С ними нам не так уж просто!

3уч .

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

 4уч.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

 5уч.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

ВМЕСТЕ

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

– Спасибо мальчикам за поздравление. А мы продолжаем праздник.

– Сегодня мы с вами собрались, чтобы поучаствовать в игре «Поле чудес».


Поле чудес 8 Марта
PPTX / 7.49 Мб

Вся игра в презентации. (Как работает презентация см. в пояснительной записке)


Пояснительная записка
DOCX / 204.49 Кб

2.Отбор участников для 1 тура. (Слайд№4-5)

3.1 Тур. (Слайд№6)

4.Физкультурная пауза. (приложение №1)


приложение №1
DOCX / 38.57 Кб

- Давайте поиграем в игру «Найди пару».

На цветах написаны имена, вы должны найти друга и встать парами.

Малыш – Карлсон

Кай – Герда

Лиса Алиса – Кот Базилио

Крокодил Гена – Чебурашка

Буратино – Мальвина

Винни-Пух – Пятачок

Элли – Страшила

Нильс – гусь Мартин

5.Отбор участников 2 тура. (Слайд№7)

6.2 тур. (Слайд№8)

7.Физкультурная пауза. (приложение №2)


приложение №2
DOCX / 1.89 Мб

Конкурс «Букет».

Мне нужны восемь участников. Участники конкурса определены. Я каждому из вас дам по восемь карточек с изображением цветов. Тебе восемь одуванчиков, тебе восемь подснежников, восемь васильков, тебе ирисы, а тебе колокольчики, розы, тюльпаны и тебе достаются ромашки. Задание простое, пока мы будем считать до десяти, вы должны поменяться цветами. На счёт десять вы должны стоять на своих местах. Выиграет тот, у кого в букете будет больше разных цветов. Начали (Участники конкурса меняются цветами, а все остальные хором считают до десяти). Определим победителя (Подсчитывается количество разнообразных цветов в букете каждого игрока).

8.Отбор участников 3 тура. (Слайд№9)

9.3 тур. (Слайд№10)

10.Физкультурная пауза. (приложение №3)


приложение №3
DOCX / 64.6 Кб

А сейчас мы все дружно поиграем в игру «Цветик – семицветик». Все желающие встают в круг, берёмся за руки, пошли по кругу и все хором произносим вместе со мной такие слова:

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

На кого я укажу, тот выходит и отрывает лепесток у цветика – семицветика (Указываю на одного из играющих). Иди, а мы все говорим:

Лишь коснешься ты земли.

Быть по - нашему вели!

На лепестках задание. Это задание ты читаешь, только не вслух, и показываешь пантомиму. А все остальные должны отгадать, что ты изображаешь. Читай задание и его выполняй (Играющий выполняет задание, а все остальные должны догадаться, что он показывает).

Мы продолжаем играть дальше (Игра повторяется семь раз. 

Задания на лепестках: показать, как мама:

- Укачивает ребенка;

- Подметает пол;

- Вытирает пыль с мебели;

- Моет посуду;

- Пользуется пылесосом;

- Накрывает на стол;

- Развешивает белье;

- Примеряет новую шапку;

- Читает газету;

- Играет с котенком;

- Набирает телефонный номер;

- Прогуливает собаку.

11.Финал. (Слайд№11)

12.Награждение финалистов.

13.Физкультурная пауза.

Немного подвигаемся. Проведём конкурс со стульями. В конкурсе участвуют шесть человек (Отбор участников конкурса). Встали вокруг стульев. Как видите стульев пять, а вас шесть. Вы идёте вокруг стульев. Я называю растения, как только услышите название цветка, сразу же садитесь на стул. Кто не успеет сесть– выбывает и убирается один стул. Все всё поняли. Тогда двигаемся вокруг стульев и внимательно слушаем. Дуб, липа, огурец, нарцисс; яблоня, крыжовник, анютины глазки; ячмень, кукуруза, берёза, рожь, пион; морковь, чеснок, лук, виноград, астра; сосна, ель, вишня, белая кувшинка. Определился победитель. И ещё раз играем (Отбор участников конкурса). Двигаемся вокруг стульев и внимательно слушаем. Клён, слива, опята, клевер луговой; просо, пшеница, картофель, мухомор, лютик; груша, земляника, горох, свекла, бархатцы; осина, рябина, калина, малина, георгин; лисички, рыжики, клубника, кубышка. И у нас есть ещё один победитель конкурса.

14.Суперигра. (Слайд№12)

15. Награждение победителя. (Слайд№13)

16.Рефлексия. (приложение №4)


приложение №4
DOCX / 374.2 Кб

Возьми цветок, который соответствует твоему настроению сейчас и прикрепи его к доске.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.