12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Сотникова Елена Станиславовна121
Россия, Крым респ., Симферополь
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»
0

Настольная игра «Поле Чудес»



Пояснительная записка к настольной игре «Поле Чудес» 

Цели: 

  • активизирование речемыслительной деятельности;
  • приобретение веры в себя, в свои потенциальные возможности;
  • формирование положительного отношения к изучаемому предмету;
  • умение ставить перед собой цель;
  • развитие речевой реакции учащихся;
  • запоминание речевого материала.
  • закрепление только что пройденного материала;
  • повторение пройденного;
  • смена деятельности после трудного устного упражнения или другого утомительного занятия;
  •  возможность расслабиться;
  • формирование речевых навыков;
  • развитие интереса к изучению иностранного языка;
  • повышение уровня мотивации.

Задачи:

·         тренировать в употреблении лексики;

·         совершенствовать произношение слов;

·         создавать психологическую готовность детей к речевому общению;

·          обеспечивать естественную необходимость многократного повторения ими языкового материала;

·          тренировать учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуации спонтанности речи вообще.

Правила игры:

1.     Игра может проходить в три тура, где потребуется 9 участников и четвёртый тур – это финал; можно класс разделить на группы и провести игру в 1 тур, как релаксацию.

2.     Требуется волчок со стрелкой и круглое поле, на которое выкладываются карточки с надписями: Prize, Open a letter, Miss a turn, Musical pause.

3.     На доске вывешиваются перевёрнутые буквы слова и объявляется задание.

4.     Ребята по очереди крутят волчок и, в зависимости от того, какой сектор открылся, называют буквы или получают приз (здесь всё зависит от фантазии учителя), поют песни или пропускают ход.

5.     Тот, кто отгадал слово – становится победителем или выходит в финал (здесь можно наградить оценкой)

Аудитория:

Учащиеся 1-11 классов

Предмет:

Английский язык, история, физика, общество, литература

 

Материалы, которые были использованы при создании игры:

Картон, цветная бумага, цветной картон, волчок

Источники информации:

Для музыкальной паузы используется сайт  www.youtube.com, выбираются песни согласно возраста с титрами. А лексика для игры берётся по усмотрению учителя.


English_game(1).pptx
PPTX / 3.78 Мб

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.